Два разных проекта на движке Godot. Первым был Tesserfact - попытка перенести урезанную часть механик из настольно-ролевой тактической игры в игру компьютерную. Но в процессе, в силу принципиальной невозможности переноса всех аспектов, подумал переориентировать его в игровой стол (Монстробой: Тактика - второй проект), где игрок управляет всем мануально и может "эмулировать" любые, незакодированные, правила. Что из этого лучше - вопрос открытый, как и то, что обязательно ли компьютерные игры должны быть именно играми общераспространённого вида, где весь интерактив целиком автоматизирован.
Рубрика «gamedesign»
Походовая тактика на PC: игра против AI или игровой стол?
2025-02-21 в 13:25, admin, рубрики: 3d, gamedesign, Gamedev, Godot, linux games, tabletop, turn-based, игромеханики, настольные ролевые игры, пошаговая играShattered Grimoire, разработка карточной настолки
2025-02-18 в 7:49, admin, рубрики: boardgames, gamedesign, Gamedev, mtg, turn-based, дуэль, игромеханики, карточные игры, настольная игра, шахматыУниванг 3-9, демо vangers-like игры на Godot
2025-02-17 в 7:30, admin, рубрики: 3d, devlog, gamedesign, linux games, racing, вангеры, игростроение, невангеры, прототипированиеЧто если вместо Невангеров делать аналог Вангеров, подумал я и сделал прототип торгово-гоночной игры на движке Godot. Собрав в нём некоторое комбо из различных наработок за все годы и заложив в игру классический вангерский процесс - развоз грузов. Естественно, с какими-то своими особенностями тоже.

Униванг - альтернативные Вангеры
FINAL FANTASY TACTICS | Эволюция игромеханик
2025-02-14 в 7:29, admin, рубрики: dungeons and dragons, final fantasy, gamedesign, jrpg, long, Sony PlayStation, turn-based, игромеханики, консольные игры, ностальгияОбзор игровых механик из трёх разных частей цикла Final Fantasy Tactics - консольных тактических игр, где использовалась система комбинирования профессий, подобная мультиклассированию из настольно-ролевых игр. Это мегалонг.

Оглавление:
Введение
Final Fantasy Tactics
Скорость получения хода
Профессии
Храбрость и Вера
Уклонение
Звездолёты и Драконы
2025-02-03 в 16:21, admin, рубрики: Disciples 2, gamedesign, Gamedev, heroes, heroes 3, heroes might and magic, turn-based, игромеханики, игростроение, концептВ свете некоторого разбора Olden Era, подумал над концептом игры в похожем жанре - с геймплеем примерно в стиле симбиоза-микса Heroes 3 c Disciples 2, но что-то такое, более простое в разработке. И тут можно было бы уйти в некий фэнтэзийный "космос", где вместо героев у нас были бы звездолёты, а вместо замков - планеты.

Другая Olden Era, которой (пока) не случилось
2025-02-03 в 11:53, admin, рубрики: Disciples 2, gamedesign, heroes, heroes 3, heroes might and magic, olden era, turn-based, игромеханики, пошаговые стратегии, стратегические игрыВ то время как ещё не вышедшие новые герои обрастают хейтерами ("о нет, мобильная графика"), безусловными фанатами ("давно жду, дайте две") и пессимистично-настроенной публикой ("не вывезут, у них из опыта только Iratus") - в Olden Era оказалась упущена другая возможность развития серии. А именно - боёвка в стиле Disciples 1/2.

Облачные Котики и Эффектные светлячки
2024-12-11 в 3:41, admin, рубрики: gamedesign, Gamedev, indie, indiedev, shader, shaders, игрыПривет, друзья! Мяу!
Делаю игру "Cloud Cats` Land", и хочу поделиться с вами увлекательным процессом создания.
Работала недавно над милыми цветочками-светлячочками:

Cветлячки сделаны простеньким анимированным мешем:
Soviet Project — Хоррор игра о недалеком прошлом
2022-01-31 в 18:17, admin, рубрики: android, gamedesign, Gamedev, horror, indiedev, iOS, iphone, mobile development, unity, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSОднажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.
Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.
Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.

Играй как гейм-дизайнер
2020-03-06 в 9:49, admin, рубрики: game design, game designer, gamedesign, Gamedev, гейм-дизайн, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, разбор игр, разработка игр, рецензии игр"Играй как гейм-дизайнер" — одна из самых популярных рекомендаций для тех, кто делает свои первые шаги в профессии. Что же на самом деле скрывается за этими словами? Авторы книг и статей рекомендуют играть как можно больше, играть в игры разных жанров, играть не только в хорошие игры, но и в плохие, всячески повышая свою наигранность.
В повышении наигранности ничего плохого нет, но почему-то не для всех очевидно, что одной наигранности недостаточно. Неплохо бы не просто потреблять игры, но и критически к ним относиться.
Результатом критического анализа может быть статья / видеоролик о том, как в рассматриваемой игре были решены те или иные задачи разработчиков.
Кому и зачем это нужно? В первую очередь такая работа будет полезна вам, как разработчику, а также вашим коллегам. В отличие от игровой журналистики, предназначенной для игроков, игровая критика полезна специалистам. Польза может заключаться как в описании сильных решений, интересных находок, так и в указании на ошибки.
Предлагаю вам ознакомиться с вариантом проведения такого критического разбора.
Даже если ты захочешь быть геймдизайнером, никто не научит тебя как
2019-08-09 в 15:14, admin, рубрики: gamedesign, геймдизайн, геймдизайнер, геймдизайнер обучение, Дизайн игр, Карьера в IT-индустрии, личный опыт, личный рост, разработка игрПривет тебе, читатель! Сегодня хочу развеять несколько неверных убеждений касаемо геймдизайна, а именно:
- геймдизайнером может быть каждый
- на курсах могут научить быть геймдизайнером
- геймдизайнер это веселая работа
- геймдизайн — самый простой способ попадания в индустрию
Погнали
