Рубрика «game» - 3

В предыдущем моем посте (ссылка) сделано несколько серьезных замечаний и показаны основные недостатки игр жанра «поиск предметов» в рамках линейной схемы прохождения. Также, были приведены свойства, которыми должна обладать современная квест-игра.

Данный пост раскрывает особенности применения нелинейных схем для написания квест-игр. Материал направлен, в первую очередь, на разработчиков данных игр, а также на игроков, имеющих определенный опыт в этой области.

Читать полностью »

в 4:02, , рубрики: beta, game, tes, Чулан, метки: , ,

С 7 февраля 12:00PM EST по 10 февраля 11:59PM EST будет проходить стресс тест серверов TES Online. Для получения ключа на бета тестирование следует зарегистрироваться www.curse.com, далее пройти по ссылке www.curse.com/betas/teso-beta-key-giveaway и забрать ключик. Регистрируемся/Логинимся по адресу account.elderscrollsonline.com/ и гасим код.
Приятной игры.

PS: Не имею никакого отношения в данным ресурсам, просто делюсь информацией.

Читать полностью »

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)

Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link

Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?

Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?

Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

Вступление

Life is Feudal – не очередная MMORPG, целью в которой является прокачаться до 80lvl и фармить шмот для PVP. Мы ставили своей целью сделать максимально открытую, реалистичную и свободную игру, в которой на мир будут влиять сами игроки, а не наоборот. Помогать в этом, в первую очередь, должна концепция почти полного отказа от гринда и прокачки. Основное внимание в LiF игроки будут уделять изучению мира, взаимодействию друг с другом и, конечно же, боям, в то время как рутинные действия должны будут сведены к разумному минимуму.
Читать полностью »

Приветствую!

В прошлом году я поддержал на Кикстартере интересный проект Limit Theory. Это космический симулятор, но с интересной особенностью — практически все элементы игры генерируются процедурно. Описание игры выглядело многообещающе, поэтому она собрала в 3 раза больше запрашиваемой суммы.
Мне эта игра чем-то напоминает игру 1997 г. Parkan. Хроника Империи.

Вчера автор выложил ежемесячный отчет о проделанной работе, который выглядит очень впечатляюще. Посмотреть можно тут:

Читать полностью »

Ты когда-нибудь играл(а) в Counter-Strike? Правда? Замечательно! Тогда ты знаешь, что такое бот. А почему «что»? Кто! Они тоже дышат, говорят, злятся, думают!

Читать полностью »

imageСегодня вышел новый номер журнала «User And Linux», что немного неожиданно после продолжительного перерыва. Тем не менее, в журнале довольно свежие новости, интересные обзоры софта, железа, игр, и познавательные статьи как для новичков, так и продвинутых пользователей. Радует, что стилистика журнала практически не изменилась: по прежнему очень мало рекламы, а статьи содержат действительно полезную информацию, что не даст отложить это чтиво в большой ящик после пролистывания за завтраком.
Читать полностью »

NVIDIA Shield — это не первое карманное Android устройство, разработанное для игр. Мы уже видели геймпад от компании Archos, контроллер от MOGA и другие аксессуары, которые могут преобразовать ваш смартфон в игровое устройство посредством соединения через USB-кабель. Можно ещё вспомнить о Sony Ericsson Xperia Play, который не получил особую популярность.

image

Но NVIDIA сделали что-то другое. Shield — это не просто Android устройство, которое кроме основных функций ещё и поддерживает игры для данной ОС. Прежде всего — это игровая машина для развлечений. Каждое решение, каждая аппаратная часть, каждый компонент выбирался и создавался так, чтобы вызывать наилучшие впечатления от использования девайса при геймплее. Как же действительно выглядит консоль, что умеет и насколько производительна? Об этом и пойдет речь в нашем обзореЧитать полностью »

Пишем платформер на Python. Часть 2. Подчасть 1, подготовка к созданию редактора уровней
Привет, друзья!

Продолжаем разбираться с нашим МариоБоем. Начало тут. В этой подчасти второй части мы сделаем приготовление для создания редактора уровней, а именно: добавим турбо режим бега герою, смертельно опасные платформы, движущиеся монстры, телепортеры, принцессу и парсер уровней, дабы во второй подчасти не отвлекаться на всё это.
Читать полностью »

Добрый день!
Сегодня мы будем писать фреймворк с названием Mechanic Framework для удобной разработки игр под андроид.

image

Что нам потребуется:

  • Установленные Eclipse и Android SDK
  • Приличное знание Java либо другого С-подобного языка. Лучший пример – C#
  • Терпение

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js