Рубрика «game engines»
Не Unity единым…
2023-11-04 в 0:12, admin, рубрики: c++, game engines, open source, игровые движки, разработка игрСобственные игровые движки: небольшое исследование
2020-05-05 в 7:13, admin, рубрики: custom game engines, game engines, monogame, sdl, SFML, Дизайн игр, игровые движки, Игры и игровые приставки, инди-разработчики, разработка игр, самописные движкиПару недель назад я играл в A Plague Tale студии Asobo Studio (и прошёл её). Меня очень захватила эта игра, благодаря не только красивой графике, но и сюжету с локациями. Я решил немного изучить технологии, использовавшиеся при её разработке, и был удивлён, обнаружив, что игра создавалась на собственном движке относительно небольшой студии. Я знаю, что некоторые компании используют собственные движки, но очень сложно найти подробное маркетинговое исследование с подобной информацией. Поэтому я написал эту статью.
Сегодня многие компании выбирают для разработки игр такие движки, как Unreal или Unity (или, по крайней мере, так думают многие люди), потому что для разработки собственного движка AAA-уровня требуется множество ресурсов. Поэтому я решил составить список некоторых из самых популярных самописных движков с указанием размеров студий и значимых игр, выпущенных на этих движках.
Большинство представленных здесь движков разрабатывалось на протяжении многих лет, множества итераций и для множества видеоигр, эти движки имели несколько версий или даже полностью (частично) переписывались с нуля с последующей сменой названия. Кроме того, важно заметить, что большинство этих движков для реализации определённой функциональности (совместимость с платформами, физика, сеть, растительность, UI, рендеринг, звук...) использует всевозможное промежуточное ПО.
Читать полностью »
Лучший игровой движок по версии пользователей хабра
2016-08-17 в 12:38, admin, рубрики: game engines, разработка игр, метки: game enginesВ этом обзоре мы рассмотрим популярные в 2016 году игровые движки и проголосуем за лучшие из них.
Игровые движки предоставляют средства разработки, которые могут быть использованы программистами, чтобы упростить их работу. Короче говоря, предоставляют инструменты и функциональные возможности для разработки игры.
Перейдем к списку!
Читать полностью »