Рубрика «game development» - 89

Всем здравствуйте! Я расскажу вам о двух предстоящих волшебных мероприятиях, об игровом проекте, с которым собираюсь в них участвовать и о единомышленниках, которые требуются на проект.

GameDevNight Moscow, 31 января

Встреча разработчиков игр в формате круглого стола. Количество посетителей ограничено 50-ю человеками, и все инвайты уже розданы. Но как знать, может, и у вас есть шанс? Мы приглашены – во многом благодаря участию в GamesJam #1 Online.
Запланировано три дискуссии – про сеттинг, формирование коммьюнити и целевые платформы. Среди участников – Дыбовский, множество представителей Mail.ru, несколько команд-участниц GamesJam #1 Online. Планируется прямая интернет-видеотрансляция, которую будут смотреть в т.ч. журналисты. Поэтому особый смыл обретает SHOWCASE – возможность представить свои проекты, находящиеся в разработке.

GamesJamKanobu, весь февраль

Второй онлайн геймсджем – марафон по разработке игр длиной в месяц. Совсем молодое мероприятие достигло каких-то феерических масштабов. Первый джем длился неделю, проекты отсматривал 21 эксперт, включая разработчиков «Блицкриг 3», креативного директора Nival и евангелиста Unity. Теперь же состязание проектов разделено на три этапа – Видение, Концепт-Арт и Демо – каждый со своими призами и экспертами. Сведения очень отрывочные и в основном обитают в твиттере Сергея Климова, но как вам заявление, что в экспертах первого этапа – Дыбовский, третьего – основатель 4A Games, а второго – АРТ МАТЬ ЕГО ДИРЕКТОР МАТЬ ЕГО THE LAST OF US?

Далее будет описание и вакансии проекта, который делаю я. Если что, можете не читать, сберечь время: о)
Читать полностью »

От переводчика: Это перевод второй статьи из цикла «Networking for game programmers». Мне очень нравится весь цикл статей, плюс всегда хотелось попробовать себя в качестве переводчика. Возможно, опытным разработчикам статья покажется слишком очевидной, но, как мне кажется, польза от нее в любом случае будет.
Первая статья — http://habrahabr.ru/post/209144/


Прием и передача пакетов данных

Введение

Привет, меня зовут Гленн Фидлер и я приветствую вас в своей второй статье из цикла “Сетевое программирование для разработчиков игр”.

Сетевое программирование для разработчиков игр. Часть 2: прием и передача пакетов данных

В предыдущей статье мы обсудили различные способы передачи данных между компьютерами по сети, и в конце решили использовать протокол UDP, а не TCP. UDP мы решили использовать для того, чтобы иметь возможность пересылать данные без задержек, связанных с ожиданием повторной пересылки пакетов.

А сейчас я собираюсь рассказать вам, как на практике использовать UDP для отправки и приема пакетов.

BSD сокеты

В большинстве современных ОС имеется какая-нибудь реализация сокетов, основанная на BSD сокетах (сокетах Беркли).

Сокеты BSD оперируют простыми функциями, такими, как “socket”, “bind”, “sendto” и “recvfrom”. Конечно, вы можете обращаться к этим функциями напрямую, но в таком случае ваш код будет зависим от платформы, так как их реализации в разных ОС могут немного отличаться.

Поэтому, хоть я далее и приведу первый простой пример взаимодействия с BSD сокетами, в дальнейшем мы не будем использовать их напрямую. Вместо этого, после освоения базового функционала, мы напишем несколько классов, которые абстрагируют всю работу с сокетами, чтобы в дальнейшем наш код был платформонезависимым.
Читать полностью »

Реалии мобильного геймдева
Последние несколько лет я руковожу небольшой геймдев студией, и на протяжении всего это времени ко мне периодически обращаются люди не из индустрии, которые «хотят дать денег» и получить себе проект. При этом представление этих людей о том, что такое игровая индустрия, скажем так, далеко от реального. Это статья — моя попытка рассказать о том, что сделать игру стоит больше, чем 200$, сделать поярче и заработать миллион — это не бизнес-план, и вообще, геймдев — это высокорискованный бизнес, а не принтер для денег.
Читать полностью »

SourceSource SDK — набор утилит для создания модификаций на движке Source, разработанный корпорацией Valve. Исходные коды проекта были скачены и проверены ещё в конце 2013 года. На новогодних праздниках я планировал написать статью о результатах проверок. Но лень победила творчество, и я приступил к написанию статьи только когда вернулся на работу. Впрочем, я думаю, вряд ли за этот период что-то успело измениться в исходных кодах. Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с подозрительными местами, которые я нашёл с помощью анализатора кода PVS-Studio.
Читать полностью »

Периодически с нашими менеджерами продаж случаются небольшие конфузы, когда мы не знаем, как лучше ответить на вопрос потенциального клиента. Как правило, это случается после того, как потенциальный клиент уже пообщался с нашими конкурентами и задаёт нам вопросы, составленные из конкурентных преимуществ коллег.

image
Менеджер продаж восьмидесятого уровня

Поскольку локализация — услуга профессиональная и издалека похожа на чёрный ящик, в котором то ли зайчики, то ли голуби, ниже мы попытаемся приоткрыть завесу тайны над процессами локализации и помочь обрести защиту от менеджеров продаж восьмидесятого уровня. Мы составили список из восьми конкурентных преимуществ, которые на самом деле таковыми не являются. Объясним, почему это так.
Читать полностью »

Здравствуйте, друзья!
Осенью прошлого года мы опубликовали здесь статью, в которой рассказали, какие грабли собрала наша команда за три года своего существования и какие шишки мы набили в попытках научиться делать и продавать игры на примере двух последних проектов. Тогда мы обещали рассказать о наших приключениях на Кикстартере. И вот теперь добро пожаловать под кат!

image
Читать полностью »

Многие знают о возможности публикации книг в Apple iBookstore.
Даже в рунете можно найти статьи, посвященные этому вопросу. Но при внимательном их изучении, они оказываются просто переводом общедоступных западных материалов и форумов.
При реальной же попытке создать и опубликовать книгу в iBookstore, на многих этапах приходится сталкиваться с нигде не описанными проблемами, осложненными тем, что мы являемся жителями СНГ.

Но наш пытливый славянский мозг не привык отступать.
И без лишней скромности могу сказать, что нам, одним из немногих, все таки удалось дойти до конца и получить в результате опубликованную книгу!

Читать полностью »

Представляю ещё один свой проект, на этот раз, — opensource (лицензия GPLv3).
QML Particle Editor — редактор частиц, десктопное приложение, написанное целиком на QML.
image
Не знаю, как вы, а я Qt Quick Designer (известный также, как qml2puppet) обычно не использую, глючный он, да и руками мне удобнее писать. Беглый обзор показал, что для работы с частицами QML до сих пор ничего специфичного нет и не ожидается, поэтому за время новогодних праздников запилил свой редактор.

Зачем это нужно? Удобнее изменять свойства и тут же видеть результат, чем вслепую править код и гадать, почему внешне ничего не изменилось. Само собой, для того, чтобы делать крутые штуки вроде тех, что лежат в демо-приложенях, придётся вникнуть во взаимосвязь компонентов и разобраться в свойствах, без этого не обойтись. Хотя, основу, например, можно набросать в редакторе, а плюшки вроде ColorAnimation on color прописать уже руками, так как всё, что делает мой редактор — позволяет создать сцену и получить её QML код, который сразу можно использовать в любом проекте.

Подробности реализации и ссылка на репозиторий — под катом.
Читать полностью »

Новогодние каникулы остались позади. Самое время оглянуться назад и найти в череде праздников ворох интересных ссылок. Мы решили в качестве эксперимента опубликовать материалы внутренней рассылки, которая каждую неделю ложится в ящики сотрудников KamaGames Studio. Информация должна быть общедоступной!

Читальный зал мобильного инди разработчика: самое интересное за новогодние каникулы
Мы постоянно ищем интересную информацию

В нашу подборку мы регулярно включаем новости, статьи и ссылки, которые могут быть полезны в мобильной разработке. Будем признательны за конструктивную критику такого формата. И не ругайте сильно, если в перечне найдутся бородатые бояны или спорные суждения. Важна не сама информация, а то, как мы с ней работаем!

Новости

http://www.livebusiness.ru/news/11213/ — ABBYY предлагает облачные сервисы для переводов

http://blog.flurry.com/bid/103350/Christmas-Continues-To-Set-App-Download-Records-In-Spite-Of-Slowing-Growth-and-Globalization-of-App-Market — Flurry о рождественских скачиваниях приложений

http://www.insidemobileapps.com/2014/01/03/king-brings-match-three-game-farm-heroes-saga-to-ios-android/ — Создатель Candy Crush Saga — King — выпустила новую match3 игрушку на мобильных платформах, которая уже стала хитом

http://thenextweb.com/insider/2014/01/04/zynga-testing-bitcoin-payments-web-games/#!rnM2s — Zynga тестирует прием биткоинов в своих веб-играх

http://recode.net/2014/01/03/rovio-says-its-taking-free-to-play-slow-uh-sure/ — Rovio признается, что пока медленно осваивает фритуплей

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Chillingo+news/news.asp?c=56406 — Фаундеры Chilingo покидают EA и саму Chilingo

http://www.pocketgamer.biz/r/PG%2EBiz/Nokia+news/news.asp?c=56422 — Nokia прекращает поддержку MeeGo и Symbian

www.insidemobileapps.com/2014/01/06/is-ibeacons-future-in-mobile-gaming/ — Интересная идея на стыке геолокации и внутриигровых офферов

http://vk.com/durov?w=wall1_45607%2Fb854e2b29591344e50 — Павел Дуров объявил итоги мобильного года для «В конаткте», зафиксировав лидерство социальной сети

http://www.m24.ru/videos/38510 — Вступил в силу закон о запрете на продажу сим-карт «с рук»

http://app2top.ru/?p=35597 — Alibaba разрабатывает собственную игровую платформу
Читать полностью »

Около месяца назад, параллельно со стартом компании на Indiegogo, я написал на Хабрахабр статью Тяжкое бремя одинокого Indie. За прошедшее время я получил большое количество положительных отзывов и слов поддержки в отношении игры над которой я работаю, и от хаброюзеров, и просто от людей которые видели (успели в первую неделю) проект на индигого. Так почему же, не смотря на такой положительный feadback, компания по сбору средств была полностью провальной?

«С тебя игра за 100 баксов!» или почему Indiegogo вообще не Go Go

Предлагаю вам насладиться собранной мною коллекцией замечательных грабель, на которые я наступил. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js