Рубрика «game development» - 85

Доброго времени суток уважаемые читатели, в частности та ее часть которая занимается игра-строительством. Предлагаю Вашему вниманию перевод статьи Томаса Бекдейла How In-app Purchases Have Destroyed The Industry, которая затронула меня как игродела так и игрока с опытом. В приведенной статье автор размышляет о будущем восприятии видео игр игроками и в дальнейшем исчезновении в ней таких понятий как ностальгия и атмосферность, что не может не волновать таких людей как я, каждая молекула которого начинает оживляться при одном лишь слове «игра».

Я не люблю писать статьи которые не содержат в себе решение проблемы, но в этом случае, решения нет. Положение дел внутриигровых покупок достигло такого уровня что мы ее полностью потеряли. Игровая индустрия не только выстрелила себе в ногу, отрубила вторую и потеряла обе руки… но она еще ввязывается в стратегию которая только навредит ей больше.

Почему эти игровые студии так намереваются себя убить?

Игры под угрозой
Прим.: Рисунок из х/ф. «Монти Пайтон и поиски Святого Грааля»

Читать полностью »

image

В статьях и интервью, посвященных созданию игр, довольно часто упоминается термин «искусственный интеллект» или ИИ. Как правило, подобные описания ограничиваются фразами вроде «реалистичный ИИ» или «продвинутый ИИ». Однако для симулятора, а именно об авиасимуляторе пойдет речь ниже, ИИ играет роль не меньшую, чем физическая модель самолета.

Читать полностью »

Изначально, за несколько недель до выхода в свет айфона, Стив Джобс собрал команду разработчиков для создания Ajax приложений в духе Веб 2.0 на основе браузера Safari. Позднее, в 2008 году, он делает поворот на 180 градусов и открывает App store. Почему? Во-первых, технологии (браузеры и устройства) еще не были достаточно развиты, чтобы поддерживать такой формат, ну и конечно, 30% с прибыли – неплохой источник дохода.

Спустя годы мы можем сказать, что Стив Джобс в 2008 году принял верное решение. Но актуально ли оно сегодня?

7 причин почему апсторы умрут
Иногда отношение сторов к разработчикам весьма неоднозначно

Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья!

Да-да, именно друзья, ведь после моего первого поста откликнулось очень много людей, кто был готов помочь всем, чем смогут. И в этом я чрезмерно благодарен Хабру — уже написаны целых две музыкальные композиции и грамотно переведен весь текст в игре на английский язык. Даже не знаю, что бы я без вас делал!

Но сам пост не об этом. Сегодня я хотел бы поделиться с вами маленькими подсказками по поводу пользовательского интерфейса. О том, чего стоит избежать уже в самом начале разработки, и что потом делать. К сожалению, мой «скилл» недостаточно высок, чтобы писать о чем-то действительно новом и неизведанном в этой области, так что пост будет больше посвящен новичкам в гейм-деве (и в первую очередь тем, кто пока еще боится NGUI), да и пост будет субъективен на все 146%.

image
Читать полностью »

Мы продолжаем серию переводов материалов, посвященных немного экзотическим рынкам игр. На этот раз порадуем вас интервью с представителем MonkeyPaw Games о втором дыхании забытых японских игр.

image

Компания MonkeyPaw Games занимается особенными проектами. Она возвращает из забытья устаревшие видеоигры Японии и выпускает их на PlayStation в рамках серии PCOne Classics.

В данный момент компания работает над одним из таких проектов. Он назван Retro Rush, и в нем представлено шесть игр, в течение шести недель выпускающихся для PlayStation 3, PS Vita и PSP.

В серию Retro Rush включены игры Ddouble DrdagonHyper Crazy ClimberWolf FangLucifer RingThe Firemen 2: Pete and Danny и сверхожидаемая Tomba! 2.


Читать полностью »

Обертка над WWW в Unity3D
Всем привет! Решил поделиться своим велосипедиком для работы с WWW в Unity3D.

Что такое WWW?

WWW — это класс, который позволяет отправлять веб запросы на указанный URL и получать ответ в виде текста, текстуры, загружать бандлы. Подробнее можно прочесть в справке (клац).

Я остановлюсь на текстовом формате данных.

Предпосылки

Иногда возникает задача связать игру с сервером, написанном на Php(хотя можно любой другой яп использовать для развертки backend части). Все время отправлять запросы в виде new WWW(Address + "?api=login&username=..."); не удобно, хочется сделать удобнее работу с посылкой/приемом данных.

Есть еще одна загвоздка: запросы посылаются синхронно, блокируя главный поток. Существует вариант использовать корутины, чтобы избежать этого.

В итоге, созрела мысль написать нечто, что могло бы упростить жизнь для работы с WWW.text.
Читать полностью »

Представитель Mail.Ru назвал World of Tanks «кипрской, офшорной» игрой, где «люди на фашистских танках атакуют, расстреливают российские танки». Это заявление директор игрового подразделения компании по маркетингу Михаил Кочергин сделал, выступая 4 февраля на заседании экспертного совета по киберспорту и индустрии развивающих игр в Госдуме.

На вопрос одного из присутствующих, не является ли белорусский разработчик конкурентом Mail.Ru, Кочергин заметил: «Нет это не конкуренты. У нас нету подобной игры, и мы не планируем выпускать». Напомню, что в прошлом году, компания запустила проект tanks.mail.ru, который некоторые пользователи посчитали чем-то похожим на World of Tanks.

Речь Кочергина начинается с 15:43, упоминание World of Tanks с 16:41:

Представитель Mail.Ru так же призвал государство начать регулировать российский рынок видеоигр, например, защитив местных производителей от иностранных: «То, что мы сейчас видим это давление со стороны иностранных компаний. В первую очередь китайских. Которые выходят на российский рынок и очень сильно отжимают российских производителей».

[ источник ]
Читать полностью »

На днях произошло одно из тех трагических событий, о которых мы привыкли слышать лишь из зарубежных новостей. Обычный школьник решил свести счёты с помощью оружия. Естественно, что первым делом после этого власти лихорадочно стали искать виноватого. И что вы думаете они нашли у него на компьютере? Да, вы угадали, они нашли на нём игры! Собственно, не найти игру на среднестатистическом компьютере гораздо труднее, чем найти и им это легко удалось. Собственно, попытки свалить всё проблемы общества на жестокость в компьютерных играх встречаются практически во всех странах. Но не так часто можно увидеть в качестве их инициаторов других игровых разработчиков.
На днях, по словам Константина Говоруна (главный редактор журнала Геймленд), на заседании СПЧ отличился представитель Mail.ru Михаил Кочергин, директор по маркетингу игрового подразделения компании.
image
Читать полностью »

Основы многопользовательской игры на Unity3D

Привет!

Я, как и многие из вас, большой поклонник многопользовательских игр. В них меня прельщает в основном дух соревнования и возможность приобретать улучшения, накапливая достижения. Да и сама идея выхода в свет все большего количества игр данного типа побуждает к действию.
С недавнего времени я и сам взялся за разработку собственного проекта. И поскольку на Хабрахабре статей на эту тематику не нашел – решил поделиться своим опытом написания многопользовательской игры на движке Unity3D. Также хочу рассказать о компонентах Network и NetworkView, атрибуте RPC и встроенных методах-ивентах. В конце статьи подан пример игры и, разумеется, сам проект для Unity. Итак…
Читать полностью »

Доброго времени на вашей стороне планеты.
Сегодня на хабре прямо день космических кораблей, столько интересных статей про последнюю битву в EVE Online, ну а я в свободное время я продолжаю делать свою двухмерную космическую игру и после длительного перерыва взялся за генератор кораблей. Пусть корабли и не такие шикарные как в EVE, зато свои.

Генератор космических кораблей из арматуры

Кому интересно как такой рендер на канве сделать, прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js