Рубрика «game development» - 78

Итак, на протяжении всего февраля Kanobu проводила свое мероприятие, названное GamesJamKanobu. Правда, на деле это оказался не классический «гейм джем», а скорее фестиваль, в котором могли поучаствовать все, кто хотел.

GamesJamKanobu закончен. Победители объявлены

Не было ни темы, ни даже условия «делать все за месяц». Так что кто-то делал реально за 1 месяц, а кто-то приходил с проектом, который делает уже не первый год.

Мероприятие точно удалось. Для кого-то оно стало пинком. Кто-то нашел в свою команду недостающих членов. Да и вообще — оно показало, что индустрия жива. Ведь на конкурс было подано более 400 проектов!
Читать полностью »

Делаем мир интереснее или о чем я стараюсь помнить, создавая новый квест

В моей прошлой статье меня упрекнули в том, что я не раскрыл реализацию поднятой мной темы об улучшении сюжета. Замечание было дельным, так что попробую исправиться. И если некоторые мысли Вам покажутся банальными, то это не со зла, а лучшего раскрытия темы для.

Итак, что же я делаю, что бы мой сюжет был интереснее. Статья может быть интересна всем, кто увлекается игростроем независимо от жанра разрабатываемых игр.
Читать полностью »

Бета тестирование русскоязычной версии World of Speed

Сегодня у нас хорошая новость для всех любителей больших скоростей и красивых автомобилей. Mail.Ru Group анонсирует запуск русскоязычной версии World of Speed. Прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании стартовал на официальном сайте игры.

World of Speed — это совершенно бесплатная многопользовательская гоночная онлайн-игра ААА-класса. Среди подобных игр WoS выделяется превосходной графикой и, что самое главное, реалистичным управлением. Здесь вы можете собрать собственную коллекцию автомобилей от ведущих мировых производителей, «прокачать» свой автопарк и соревноваться в уникальных командных игровых режимах.

Гоночные трассы в World of Speed проложены по детально воссозданным улицам мегаполисов мира — игроки прокатятся по виртуальным копиям Москвы, Лондона и других крупных городов. Например, одна из трасс проложена в самом центре столицы России, через Манежную площадь, набережную Москвы-реки, рядом с Храмом Василия Блаженного и Московским Кремлем.
Читать полностью »

Идея геймпадов так прочно укоренилась в наших умах, что мы забыли об альтернативных способах управления в видеоиграх. Нет, речь идет вовсе не о клавиатурах и мышках для компьютера и не о традиционных аркадных джойстиках — но о созданных специально для конкретных игр контроллерах. На Game Developers Conference в этом году были представлены ряд креативных решений для видеоигр, подробнее о которых — под хабракатом.

image
Читать полностью »

Доброго времени суток. Я бы хотел ознакомить Вас, уважаемый читатель, с переводом одной занимательной статьи, на которую я набрел недавно во время работы над сюжетом своей игры.

Развитие персонажа необходимо во многих играх. Даже если сюжет линеен и не предвещает резких поворотов. Когда в игре множество безликих NPC совершают абсолютно предсказуемые действия под аккомпанемент предсказуемых диалогов, то ни о какой атмосферности речи и быть не может. Еще хуже, когда главные скрипки в вашем оркестре есть не более чем набор устоявшихся клише. Следующая статья является инструкцией к быстрому построению персонажей в играх и я надеюсь, что она поможет многим.

Первая часть статьи ознакомит вас с ассоциативным подходом с использованием карт Таро.

image
Читать полностью »

Короткая жизнь и приключения одной игры

Пост о нелегкой, впрочем, и весьма недолгой жизни мобильной игры на Android. В предыдущей публикации я обещал рассказать о том, что же в итоге получится из моей задумки на голом месте собрать игру и пустить её в свободное плавание.

Читать полностью »

image

Вчера на конференции для разработчиков игр GDC 2014 компания Oculus представили вторую версию очков для разработчиков. Как и ожидалось, в DK2 вошли все наработки, что были показаны в прототипе Crystal Cove. А именно, 1080p OLED экран, с технологией low-persistence, отслеживание положения в пространстве, и множество других улучшений.

Предзаказ уже открыт ( линк ), ожидаемое время поставки Июль 2014, цена 350$

Читать полностью »

Oculus выпускает новый DevKit Oculus Rift за 350$    На прошлой недели на сайте Oculus пропала возможность заказа DevKit первого поколения. Многие ждали более совершенную замену этому комплекту, и вот она пришла.

    Открыт заказ новой версии Oculus Rift, Development Kit 2. На официальном сайте можно заказать данный набор за 350$, напомню, что предыдущую версию можно было заказать за $300. Отгрузки для заказчиков улучшенной версии планируется начать в июле 2014 года.

    Новая версия обладает улучшенными характеристиками, обновленным дизайном, и в общем она базируется на прототипе Crystal Cove, который был показан в начале года на CES.

    Самое главное новшество Development Kit 2 состоит в улучшении экранов, теперь разрешение экрана для каждого глаза составляет 960×1080 и выполнены они по технологии OLED.
Читать полностью »

Некоторые мысли о игростроении или как сделать банальность интереснее

Несмотря на то. что игрострой не стоит на месте, мы регулярно сталкиваемся с немного (или много) заезженными сюжетами. Пойди туда – очисть подземелье от зла, пойди сюда – принеси ингредиенты для великого эликсира. И так 30 раз за игру. Я думаю, что это знакомо практически каждому.

В этой статье, я попытаюсь показать способы как можно улучшить заезженный сюжет. Статья предназначена для начинающих Гейм-мастеров, и, может быть интересна всем, кто увлекается игростроем. Просьба к опытным мастерам подземелий воспринимать ее не как попытку научить жить, а как еще один взгляд на то откуда все начинали.
Читать полностью »

Что должен знать каждый участник крупного MMO проекта
Рядовые программисты обычно всё это прекрасно знают. А вот менеджерский состав нередко считает, что совершенно не обязательно разбираться в игровой экономике, клиент-серверной архитектуре и психологии игрового комьюнити. Ведь есть же крутая команда спецов, которые обо всём позаботятся.
Итог очевиден: трудно вспомнить хотя бы один крупный MMO-проект, выпущенный за последние два года, который избежал бы стандартного набора граблей. Такое ощущение, что MMO-индустрия не способна учиться на своих ошибках.
Итак, список вопросов, ответы на которые должен знать каждый, от топ-менеджера до работника техподдержки крупного MMO-проекта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js