Рубрика «game development» - 69

Как выигрывать в игре камень ножницы бумага? (реализация оптимальной стратегии в Wolfram Mathematica)

Перевод поста Джона Маклуна (Jon Mcloone, директор департамента международного бизнеса и стратегического развития Wolfram Research). Оригинал поста: How to Win at Rock-Paper-Scissors
Скачать пост в виде документа Mathematica

С точки зрения математики игра камень-ножницы-бумага (см. Дополнение 1 в конце) не является особо интересной. Стратегия равновесия Нэша очень проста: случайно и с одинаковой вероятностью выбирайте из трех вариантов, и при условии проведения большого числа игр ни вы, ни ваш соперник не сможете одержать победу. Хотя, при обсчитывании стратегии при помощи компьютера всё ещё возможно выиграть у человека после большого числа игр.
Читать полностью »

Близится старт летней распродажи в Steam

По информации множества ресурсов летняя распродажа в Steam начнется уже сегодня, 19 июня и продлится до 30 июня.
Читать полностью »

Аксиома — повышаем градус!          Старый серый ослик Иа-Иа стоял один-одинешенек в заросшем чертополохом уголке Леса, широко расставив передние ноги и свесив голову набок, и думал о Серьезных Вещах.

                  А. Милн «Винни-Пух и все-все-все»

— Видите ослика? — спрашиваю я милиционера. — Вон там маленький серый ослик… Артикул 2908. Цена тридцать две копейки. У него великое будущее.
— У осликов это бывает, — соглашается милиционер. — У них иногда бывает очень большое будущее.

                  Генрих Альтов «Ослик и аксиома»

Что самое сложное в разработке настольных игр? Очевидно, не анимация перемещения фигур по доске. Сложно придумать разумные и интересные игровые правила. Бывает очень сложно обеспечить игровой баланс. Если мы занимаемся компьютерной разработкой, зачастую, безумно сложно реализовать качественный AI (для таких игр как Го или Сёги эта проблема не решена до сих пор). И даже если нам удалось реализовать работающий AI, приходится проделать очень большой объем работ, чтобы оценить качество его работы и выбрать из нескольких возможных вариантов наилучший.

Я хочу рассказать об инструменте, способном существенно упростить решение всех этих вопросов. Axiom Development Kit задумывалась разработчиками как способ улучшения Zillions of Games. В частности, она ориентирована на реализацию игр, связанных с захватом территории (таких как Го), с которыми AI ZoG справляется очень плохо. Кроме того, Аксиома существенно расширяет возможности ZoG-разработчиков, предоставляя массу возможностей, практически не реализуемых в рамках традиционного ZRF (языка описания правил). При всём этом, Аксиома может работать совершенно самостоятельно, даже если ZoG на компьютер никогда не устанавливался и не покупался. Но, обо всём по порядку…
Читать полностью »

Продолжение Candy Crush, свиньи трансформеры и мобильные танки – главные мобильные новости за неделю

Angry Birds – теперь в виде трансформеров

На прошлой неделе мы узнали, что финны из Rovio выпустят игрушку по популярной франшизе Трансформеров.

О, сколько нам открытий чудных… просвещенья… друг… Да. Теперь мы знаем, что пиггзы — десептиконы. И, судя по тому, что свинюшки отсиживаются в собственнокопытно выстроенных домиках и конструируют машинки, мы имеем дело с конструктиконами (безусловно, еще более ценное знание!). В остальном же, что именно стоит ожидать от союза Ровио и Хасбро — пока не известно, компания отмалчивается, не называя даже ориентировочное время выхода.

Помимо игры, что вполне ожидаемо, так как обе компании неплохо поднаторели в выпуске игрушек, выйдет новая линия интерактивных Telepods. С ними можно не только потетешкаться, но и активировать с их помощью живительный дополнительный контент в игре (подход, схожий с используемым в Skylanders). Что ж, остается только терпеливо дожидаться пришествия войны автоптичек и десептисвинов.
Читать полностью »

Генерация ландшафтов в Unity3d
Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft. Сделать такую решился и я. Начало было лёгким — Unity3d имеет огромный функционал для сознания простеньких игр (и не только). Персонаж, игровые объекты, в общем основу сделать быстро. Но какой minecraft без рандомно генерируемого мира? Это стало первой трудной задачей. И думаю не только для меня. Просмотрев весь гугл и потратив кучу времени на эту бесполезную вещь я решил написать эту статью дабы сократить страдания других.Читать полностью »

Всем привет! В этом посте хотел бы поделиться опытом создания и развития сервиса для одной небезызвестной онлайн игры.
История создания карты мира для игры “C&C Tiberium Alliances”. Постмортем
Жизнь в нем еще пока теплится, но, думаю, уже можно подвести окончательные итоги.

Об этой игре мне стало известно задолго до ее выхода, и я смог попасть в число первых бета-тестеров. От браузерной игры много не ждал, но интерес взял свое. Довольно быстро я нашел адекватное русскоязычное комьюнити и вступил в один из кланов.

Читать полностью »

image
Данный пост посвящается сериалу режиссера 喬斯·溫登(Джоса Уидена) «Светлячок» 2002 года, который был закрыт из-за низких рейтингов, но как оказалось позже этот сериал стал одним из самых влиятельных в истории и продолжает вдохновлять людей на подвиги.

вот некоторые «последствия» сериала:
— в честь него почти что назвали модуль 国际空间站(МКС)
— футболка и DVD на 国际空间站 (МКС)
— фанат потратил 14 месяцев на сборку космического корабля 寧靜號 из 70 000 деталей
— в играх от Blizzard есть ссылки на сериал
— скоро выходит 编辑 (MMORPG) по мотивам
— помимо статей на imdb螢火蟲(Firefly): You cant take the sky from me, лурке, 維基百科, кинопоиске (8.823), теперь есть пост и на Хабре
http://zh.wikipedia.org/wiki/螢火蟲_(電視劇)
— tai-kong suo-yo duh shing-chiou sai-jin wuh duh pee-goo 螢火蟲(Firefly): You cant take the sky from me

詳細信息, фото и видео под катом
Читать полностью »

Все равны, но некоторые ровнее

Некоторое время назад пришлось мне производить мероприятия по переименованию моих танков. Связано это был с претензией некоторой компании, которой не понравилось использование слова «Frontline» в сочетании с военной тематикой (удивительно, с чем же еще может ассоциироваться «линия фронта»?) с военной тематикой игры. Но этот пост не об этом. Проверяя как-то результаты переименования, я искал приложения на Google Play и увидел странную картину.

Читать полностью »

Как вы уже знаете, не так давно в Лос-Анджелесе прошла крупнейшая в мире игровая выставка Е3. К такому важному событию готовятся множество компаний-разработчиков и издателей. Срочно доделывают демо-версии всевозможных игр, чтобы продемонстрировать на выставке проделанную работу и впечатлить потенциальных клиентов и партнёров. За несколько дней до выставки нам в Играх Mail.Ru удалось протестировать онлайн-игру Armored Warfare, многообещающую новинку в жанре танковых шутеров.

Основным отличием Armored Warfare от конкурентов является её заточенность под послевоенную бронетехнику, включая современные танки. До последнего времени подробностей об игре было очень немного, и вот теперь нам удалось самостоятельно протестировать полноценную PvE-миссию, которую разработчики успели подготовить к Е3. Под катом — более подробная информация и наши впечатления.
Читать полностью »

golang gopher
Продолжаем знакомство с языком программирования Go (golang). В прошлый раз мы посмотрели основные конструкции языка. В этой статье я хочу показать использование горутин и каналов. И, конечно, продемонстрировать все это на реальном приложении, в данноcм случае многопользовательской игре. Рассматривать будем не всю игру, а только ту часть бэкэнда, которая отвечает за сетевое взаимодействие между игроками посредством WebSoket.

Игра пошаговая, для двух игроков. Однако, описанные ниже приемы можно применять для создания других игр, от покера до стратегий.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js