Рубрика «game development» - 64

Время игры

Если вы еще не заметили, Игра завоевывает все новые территории. Все новые и новые сферы человеческой жизни обретают игровой смысл.

Возможно, мы наблюдаем обратное движение маятника, который в 20–м веке сподвигнул человечество рационализировать все жизненные процессы. Природа, общество, труд и даже бессознательное.

В аналитичной структуре западного общества не было места спонтанности, но потребность в ней никуда не девалась. Периодически она давала о себе знать — музыка, галлюциногены или психологические методики открывали перед человеком возможности для импровизации. Возможности для игры.

Игра — это место комфорта, где ты можешь делать все, что угодно. Парадокс в том, что физически не меняется ничего, ты не перемещаешься в какое–то иное измерение, где нет боли и страданий. Все твои действия просто помечаются особым маркером. «Это игра». «Это понарошку».
Читать полностью »

Wargaming Developers Partner Program
Wargaming.net Public API — набор общедоступных программных интерфейсов, которые предоставляют доступ к проектам Wargaming.net, включая игровой контент, статистику игроков, данные энциклопедии и многое другое.

В этой статье мы расскажем о предпосылках создания публичного API, организации взаимодействия наших внутренних компонентов, о том, как построен и работает API, и немного о конкурсе разработчиков, который собираемся в самом ближайшем будущем провести.
Читать полностью »

Программирование «для души»Полно, голубь, не греши!
Убери свои гроши.
Я ведь это не для денег.
Я ведь это для души.

Леонид Филатов "Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца"

Just for Fun.

Linus Torvalds

Не секрет, что люди получают удовольствие по-разному. Одним нравится смотреть телевизор, другие собирают квадрокоптеры. Я хочу поделиться своим рецептом. Вряд ли он будет полезен всем, но возможно кого-то заинтересует. Мне нравится писать программы (и думаю, что это не редкость, даже среди профессиональных программистов), но мне не очень нравится, когда этот процесс превращается в унылую рутину.

Чтобы быть интересным, программирование должно представлять собой, своего рода «зарядку для ума». Хорошим примером такого (полезного) развлечения является, известный многим ресурс, посвященный совершенствованию навыков составления SQL-запросов. Но не SQL-ем единым жив программист! Недавно, я нашел отличный способ усовершенствовать свои навыки владения Фортом. Axiom позволяет напрограммироваться на Форте вволю!

Мой рецепт получения Fun-а, при помощи Axiom, прост:

  1. Выбираем любую игру, с правилами позаковыристее, из числа ещё не реализованных ZoG-сообществом
  2. Пытаемся её воплотить в жизнь, используя Axiom
  3. Получаем удовольствие, в процессе решения возникающих при этом задач
  4. В случае, если в полученное приложение интересно играть, выработанный Fun автоматически удваивается!

Читать полностью »

image

Сегодня мы продолжаем начатый неделю назад рассказ об интерфейсе игры World of Tanks.

Текущее состояние проекта

Освежим информацию из первой части статьи.

Сейчас для рендеринга GUI в проекте используется технология Autodesk Scaleform, которая позволяет использовать Flash как среду разработки.

Кто знаком с Flash, тот знает, что языком программирования в этой среде является ActionScript. У этого языка есть несколько версий, но самые широко используемые — ActionScript2 (AS2) и ActionScript3 (AS3).
Читать полностью »

Серьезная потеря Blizzard, прибавление к команде Oculus Rift и новый издатель игры Boom Beach – главные мобильные новости за неделю

Прибавление к команде Oculus Rift

На дня стало известно, что старший продюсер компании PopCap (PvZ, PvZ2) Bernard Yee покидает компанию, ради нашумевшего проекта виртуальной реальности — Oculus Rift.

Сам Бернард заявляет, что “был поражён уровнем своей эмоциональной реакции на демо” и “виртуальные технологии позволяют вам ощутить эффект погружения, как никакая игра до этого”. Что же, можно только поздравить Oculus Rift с очередным громким прибавлением в уже довольно звёздную команду. Напомним, что предыдущим громким приобретением для компании стал Kenneth Scott, бывший арт-директор проекта Halo 4.

Oculus Rift становится некой меккой, куда сбегаются разработчики из успешных и именитых компаний. Стоит только наедятся что эта вера “мамонтов” разработки оправдается и мы вскоре станем свидетелями новой главы в интерактивных развлечениях.
Читать полностью »

image

Неслыханная щедрость от 2K! Встречайте новый Humble 2K Bundle.

Многие из этих игр доступны не только для Windows, но и на Mac и Linux, с возможностью привязки к Steam.

Сами по себе все эти игры будут стоить около 209$, но нам дают возможность назвать свою цену!

Начиная с 1 $, вы можете приобрести 4 игры:

— BioShock
— The Bureau: XCOM
— The Darkness II

Заплатите больше, чем в среднем (5,42$ на данный момент), и вы получите еще:

— BioShock 2
— Mafia II
— Spec Ops: The Line

Заплатите больше, чем 20$, и вы получите:

— XCOM: Enemy Unknown
— BioShock Infinite

+ Скоро добавят еще игры

Читать полностью »

image

Неслыханная щедрость от 2K! Встречайте новый Humble 2K Bundle. На данный момент в пакет входят такие игры: BioShock, BioShock 2, BioShock Infinite, XCOM: Enemy Unknown, Mafia II, Spec Ops: The Line, The Bureau: XCOM, The Darkness II, чуть позже добавят еще.

Многие из этих игр доступны не только для Windows, но и на Mac и Linux, с возможностью привязки к Steam.

Сами по себе все эти игры будут стоить около 209$, но нам дают возможность назвать свою цену!

Читать полностью »

Создаем платформер за четыре вечера

Сразу оговорюсь: речь пойдет о гейм-девелопменте для души. Чтобы не стыдно было показать игру миру — придется попотеть подольше.

Как и многие, я стал программистом из-за детской мечты написать собственную игру. Со временем я посвятил себя другой области, но однажды решил во что бы то ни стало воплотить мечту в жизнь. Здесь я хочу поделиться своим опытом, чтобы, возможно, вдохновить вас.
Читать полностью »

image

Когда-то давно я уже поднимал тему применения Scala в игровом сервере. Тогда это был совсем простой пример использующий только Scala. С тех времен много воды утекло. Scala и Akka развиваются, но статей по ним что-то не прибавляется. А тема очень интересна. В общем хочется продолжить цикл статей про сервер на Scala. В этой статье будет описана общая архитектура решения. А так же что дает использование Scala и Akka. Примеры кода.

Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать о первом опыте написании игры для мобильных устройств. По специальности я флешер, и делать игры, хоть и простые — для меня это не ново. Однако мобильная разработка это другое и таит в себе много неизведанного.

Начало

С чего всё началось? Правильно, как и многие интересные и не очень истории, с увольнения с работы. Время освободилось, а занять себя было просто необходимо. Так как Flash в последнее время не сильно блистает востребованностью, было решено попробовать Adobe Air и его кроссплатформенность.

Идея

Как не парадоксально, я не большой любитель играть в игры, за исключением «гоночек» и «чего-то простого и забавного». Естественно, первой идеей было что-то типа «захватывающей гонки-путешествия на внедорожнике». Затем, вдохновившись такой игрой, как Color Zen, захотелось чего-то «интересного, красивого и успокаивающего».

Но, как говорится, 8-битное прошлое взяло вверх и было решено сделать пародию на только что удалённую и ненавистную многими Flappy Bird. Не банальную пародию, нет, было решено дать пользователям выпустить пар — создать нового персонажа, который взорвёт всё к чертовой бабушке. Название нашлось быстро — Rocket Toads, а главных персонажей стало двое (чтобы сделать название игры созвучным знаменитой 8-битной игре). Выбрана цель игры — разрушить как можно больше труб, точно бросая динамит, и при этом остаться в живых, уворачиваясь от осколков и взрывов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js