Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.
Рубрика «game development» - 6
Развязываем игровой код с помощью паттерна Command, и дебажим, летая на машине времени
2018-03-07 в 9:38, admin, рубрики: C#, game development, Gamedev, patterns, software architecture, software engineering, unity3d, ооп, Программирование, Проектирование и рефакторинг, разработка игр, Совершенный кодПривет! Я пишу статьи, посвященные архитектуре в игровой разработке. В этой статье я хочу разобрать паттерн Команда (Command). Он многогранен, и может быть применен по-разному. Но я покажу, как сделать мой любимый трюк — машина времени для отладки изменений гейм стейта.
Эта штука сэкономила мне кучу времени в поиске и воспроизведении сложных багов. Она позволяет делать "снапшоты" игрового состояния, историю его изменения, и пошагово их применять.
Начинающие разработчики познакомятся с паттерном, а продвинутые, возможно, найдут трюк полезным.
Хотите узнать как это сделать? Прошу под кат.
Разработка инди-игры одним человеком (история, советы)
2017-12-10 в 18:35, admin, рубрики: ccg, game developing, game development, Gamedev, rpg, td, unity, unity3dЯ хотел бы рассказать вам о своем опыте в разработке инди игры. Мой опыт ограничен всего одной игрой, которая на данный момент находится в “раннем доступе” в Steam. Это не много, но мне кажется мне есть чем поделиться. Если не хочется читать все — в конце самое интересное кратко.
Читать полностью »
Разработчики о самых грязных программных трюках в играх
2017-11-30 в 7:12, admin, рубрики: game development, грязные хаки, Дизайн игр, костыли, патчи, разработка игр, трюкиКогда время заканчивается, разработчики выдохлись, а загадочные проблемы продолжают появляться, иногда требуются нестандартные решения. Когда вам любой ценой нужно завершить проект, то на кону стоит всё… В паре классических статей, изначально опубликованных в дружественном журнале Game Developer magazine, мы изучили несколько потрясающих примеров таких решений из реальной жизни. Эти нестареющие шедевры можно прочитать здесь (перевод на Хабре) и здесь.
Gamasutra ещё раз решила рассмотреть эту тему. Мы собрали со всей игровой индустрии необычные решения необычных проблем. Те, кто поделился с нами этими решениями, могут и не гордиться такими «исправлениями», но на самом деле гордиться им стоит. Им удалось выпустить игру, они ничего не испортили и, что важнее всего, никто ничего не заметил. По крайней мере, до этой статьи.
Насладитесь изобретательностью, подивитесь бесстрашию, научитесь на ошибках своих предшественников, и самое важное — выпускайте работающие игры, и тоже в срок.
Читать полностью »
Интервью с представителями Google Play Apps and Games о рынке мобильных игр в России
2017-11-24 в 9:18, admin, рубрики: game development, Google Play, mobio, Блог компании Mobio, игры для iphone, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOSНа конференции White Nights Moscow 2017 основатель Mobio Сергей Коновалов пообщался с представителями Google Play — Дмитрием Мартыновым и Романом Мардо.
В интервью обсудили:
- рынок мобильных игр в России;
- перспективы развития для разработчиков;
- стратегию Google Play;
- оптимизацию бизнеса с помощью технологий;
- какие жанры игр станут популярными;
- и многое другое.
Читайте полную расшифровку интервью. Читать полностью »
Pebble Kombat. История разработки игры для часов на Javascript
2017-10-31 в 13:06, admin, рубрики: game development, javascript, Pebble, pebble.js, разработка игрЗдравствуйте, меня зовут Александр и я анонимный питоноголик. Но год назад мне посчастливилось написать одну игру исключительно на JavaScript для умных часов Pebble…
Удобство пользователей в решениях виртуальной реальности — советы VRMonkey
2017-10-23 в 8:10, admin, рубрики: game development, virtual reality, Блог компании Intel, разработка игрУже много лет понятие «виртуальная реальность» обсуждается в средствах массовой информации, в этой области действительно появляются новые решения. Теперь у вас появилась возможность использовать новую платформу разработки, но готовы ли вы к этому?
Ниже приводятся советы, которым имеет смысл последовать, чтобы разрабатываемые решения виртуальной реальности не вызывали неприятия у пользователей. Также описываются проверенные решения наиболее передовых разработчиков в этой области.
От бесполезного хобби до фичеринга в Google Play
2017-10-09 в 11:22, admin, рубрики: game development, Gamedev, Google Play, indie, unity3d, разработка игрПривет! Меня зовут Артем, я из небольшой студии разработки игр в Нижнем Новгороде. За первый год в геймдеве у нашей команды накопились мысли о разных аспектах работы и появилось желание ими поделиться. Сразу хочется обозначить, что все дальнейшие выводы человеку с опытом могут показаться детским лепетом и это вполне понятно. Но для нас эти тезисы, в свое время, стали открытием, а значит, есть вероятность, что и для кого-то, кто только начинает свой путь в геймдеве они станут таким же открытием и помогут избежать подобных ошибок.
Поиграем в Firebase
2017-08-01 в 15:04, admin, рубрики: android, firebase, game development, IoT, Разработка для интернета вещей, Разработка под androidВнутри: настольные игры, NFC метки, Firebase, ESP 8266, RFID-RC522, Android и щепотка магии.
Меня зовут Оксана и я Android-разработчик в небольшой, но очень классной команде Trinity Digital. Тут я буду рассказывать об опыте создания настольной игрушки на базе Firebase и всяких разных железяк.
Читать полностью »
Геймджем для Lua-разработчиков на движках Corona и Defold
2017-07-28 в 11:43, admin, рубрики: corona sdk, defold, devgamm, game development, GamesJam, Lua, Блог компании Appodeal, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSПартнеры и друзья Appodeal, Corona Labs совместно с Defold и DevGAMM Минск, объявляют о старте геймджема #CoronaDefoldJam на базе Lua. Джем пройдет с 28 июля по 30 сентября 2017 на платформе itch.io. Требование к участникам только одно — игры в рамках джема должны быть созданы на Corona или Defold. Если вы никогда не использовали эти движки, не страшно: обе платформы просты для изучения и обладают очень дружелюбными сообществами, которые всегда помогут разобраться. В общем, #CoronaDefoldJam — идеальный повод освоить новые инструменты для создания игр; тем более, что джем поддерживает легендарный Джон Ромеро. Читать полностью »