Рубрика «game development» - 57

Здесь будет описано, как можно упростить импорт Spine анимации в Unity проект, и что нужно сделать для привязки произвольного объекта (визуальный эффект, коллайдер и т.д.) к самой анимации или отдельным её костям.

Рассмотрим на примере доступной в Unity редакторе системе частиц.
В конце статьи прилагаются готовая анимация и тестовый проект, результат в котором будет выглядеть примерно так:

image
Читать полностью »

Американская компания представила свой первый восьмиядерный процессор для десктоп-компьютеров. Чип получил название Intel® Core™ i7-5960XExtremeEdition.

В Intel заявляют, что новый процессор будет востребован любителями железа, геймерами и разработчиками контента — в общем, теми пользователями, которым необходима максимальная производительность. Новый чип поддерживает 16 вычислительных потоков, а также может работать с новым чипсетом X99 и поддерживать память DDR4.

Топовый чип новой линейки Core i7-5960X, помимо 16 потоков, обладает 20 мегабайтами кэша, обладает частотой 3.0 ГГц, и разгоняется до 3.5 ГГц в специальном турбо-режиме. Стоить этот процессор будет $999.

image

Помимо этого, Intel представила 6-ядерные модели процессоров с возможностью увеличения тактовой частоты — чип Core i7-5930K имеет 6 ядер (12 вычислительных потоков), 15MB кэша и 40 каналами PCIe 3.0. Базовая тактовая частота составит 3.5 ГГц (в турбо-режиме до 3.7 ГГц), а стоимость будет на уровне $583. Еще один чип i7-5820K также шестиядерный (12 потоков), 15 MB кэша, но лишь 28 каналами PCle 3.0 — его частота составляет 3,3 ГГц (3,6 ГГц в турбо-режиме) — цена $389.Читать полностью »

Предисловие.

Было начало 2010 года, когда я расстроился при просмотре очередного фреймворка с поддержкой Delphi. В тот момент я искал замену уже сильно устаревшему и заброшенному PowerDraw. Как говорится, тоже самое, только с перламутровыми пуговицами. Пересмотрев всё, что было из 2Д, я так и не нашел искомого. То не было шейдеров, то черезчур нагроможденный с точки зрения кода, то вообще какой-то убогий. А душа просила простоты использования и шейдеров.

Поэтому я сел, и начал изобретать свой велосипед. Первое собранное приложение выглядело, конечно, не сильно впечатляюще:

Quad engine. Свой 2D движок. Когда приперло со всех сторон

Под катом прилично картинок.
Читать полностью »

Анатомия меланхолииЗнание — сила.

       Фрэнсис Бэкон.

… во многой мудрости много печали;
    и кто умножает познания, умножает скорбь.

       Книга Экклезиаста.

Игры живут своей жизнью. Они возникают из ниоткуда, развиваются, порождают новые игры, забываются всеми и, порой, вновь возвращаются из забвения. В истории немало примеров игр, потерпевших поражение в этом процессе естественного отбора. Таковы разнообразные варианты Сёги, дошедшие до наших дней лишь благодаря трепетному отношению жителей Японии к своему культурному наследию. Партия в игру, подобную Taikyoku shogi, могла затянуться на месяцы (если не на годы). Но эти шахматные динозавры эпохи Хэйан не являются самыми яркими представителями «ископаемого» мира настольных игр.
Читать полностью »

Разработчика игры чуть не арестовали за набросок на доске
Доска с наброском игры «Глобальная термоядерная война»

Забавный случай произошёл с английским гейм-девелопером Генри Смитом (Henry Smith) из Бристоля. Он сейчас работает над многопользовательским симулятором атомной войны с использованием Google Maps API. Несколько дней назад менеджер жилого дома, где Смит снимает квартиру, посетил его жилище с запланированной проверкой. Вскоре агент по недвижимости перезвонил разработчику и сообщил, что у инспектора возникли определённые опасения в связи с рисунком, который он увидел на доске.

На рисунке изображена схема ядерной атаки на Вашингтон.
Читать полностью »

В начале апреля я уволился с работы. От переизбытка свободного времени я решил написать игру для iOS. Игра про бедного кубика, которого постоянно преследуют другие геометрические фигуры. Настоящая драма. Кубику нужно продержаться как можно дольше без столкновений. Прототип игры был написан примерно за 8 часов. Всего разработка игры заняла 3,5 месяца. Чем я занимался все это время можно узнать ниже.

История создания iOS игры о быстрой реакции и стальных нервах
Читать полностью »

Прошло уже больше года после публикации статей, посвященных нагрузочному тестированию Skyforge — новой MMORPG от студии Allods Team. С тех пор изменилось многое: дизайн Хабра, Ubuntu обновилась до 14.04.1 LTS, вышла Java 8, а главное — изменилась стадия развития проекта. Состоялось первое закрытое тестирование на внешних пользователях, а скоро будет и стресс-тест – приглашение максимально возможного числа «живых пользователей» на сервера в рамках ЗБТ или ОБТ. Но не буду отнимать работу у нашей команды маркетинга, расскажу лучше о том, что у нас нового в нагрузочном тестировании, что мы переосмыслили, и что из этого может быть полезно широкой общественности.

Нагрузочное тестирование Skyforge. Год спустя
Читать полностью »

Примите участие в конкурсе игр Games Jam 2014 Уважаемые друзья! 9 августа стартовал конкурс Games Jam 2014, и вы все еще можете принять в нем участие, причем у вас есть шанс получить двойной приз так как в рамках конкурса есть номинация от компании Microsoft. В рамках конкурса специалисты из Microsoft будут помогать разработчикам полезными советами и мастер классами. 5 сентября Microsoft проводит онлайн-вебинар, на котором эксперты Microsoft расскажут вам как можно создать успешную игру для платформы Windows/Windows Phone. Для этого конкурса мы создали специальную страницу где вы можете узнать детали.
Читать полностью »

В 2013 году наша компания впервые решила принять участие в выставке GDCEurope, причем не просто так, а взяв стенд. Место нам досталось не самое проходное, поэтому не обошлось без многочисленных неполиткорректных идей насчет привлекательных стендисток и других сомнительных активностей. Но в итоге мы решили сделать приложение для iPad и предложили посетителям провести 15 минут, угадывая любимые игры. Поскольку мы работаем в сфере локализации, то предложили угадать игру по цитате. А так как это под силу только хардкорным игрокам, то ради расширения аудитории и облегчения игрового процесса мы решили дополнить цитаты изображениями, наталкивающими на мысли об игре (скриншоты решили не брать, побоявшись правообладателей).
Читать полностью »

image Знаете ли вы, что ровно половина разработчиков мобильных игр используют в своих творениях движок Unity? А то, что у Unity 2.9 миллионов зарегистрированных разработчиков? На самом деле знать это совсем не обязательно — это нужно маркетологам Unity, а вот для создателей игр эта информация — бесполезная.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js