Рубрика «game development» - 42

Традиционно к новогодним праздникам Plarium выпускает масштабные обновления своих проектов. В этом году для стратегии «Войны престолов» мы создавали нового юнита – Ледяного Стража.

Запасайтесь горячим чаем – под катом история о том, как был сотворен самый хладнокровный воин за всю историю Даркшайна.

Создание юнита Ледяной Страж: от концепта до 3D-модели - 1
Читать полностью »

Привет всем! Сегодня я хочу рассказать историю создания одной игрушки для Android. Что будет:

  • Зачем ещё одна змейка для андроида?! Объяснение (c описанием);
  • Как я это сделал — использованные приемы, немного кода;
  • Немного о дизайне;
  • Google Play Games, нестандарное использование.

Еще одна Змейка не в 30 строк на Android - 1

Всех заинтересовавшихся прошу под кат!
Читать полностью »

Мы тут весь год общались с детскими психологами и вообще много думали о теме детского образования. Как один из результатов — сделали игру на развитие логики.

Настольная игра для самых маленьких программистов (от 7 лет) - 1

В общем, юному программисту нужно будет написать стек действий для таксиста. Чтобы довезти пассажира куда надо с первого раза. Сразу говорю — можно играть и с 4-5 лет. Как обычно, если ребёнок — сын инженера, смело вычитайте 2 года из минимального возраста. Читать полностью »

Это перевод публикации «Les Forges Pixel Art Course».

Часть 1: Правильные инструменты
Часть 2: Линии и кривые
Часть 3: Перспективы
Часть 4: Тень и свет
Часть 5: Палитры цветов
Часть 6: Сглаживание
Часть 7: Текстуры и размытие
Часть 8: Мир тайлов

Часть 6: Сглаживание (Anti-aliasing)

Где весь ваш пиксель-арт становится красивым. Или нет. На самом деле это зависит от того, насколько ужасен он был прежде.
image
Читать полностью »

Все началось год назад, когда моя первая игра (я работаю как инди в свободное время) была вполне благосклонно воспринята аудиторией Desura. «Нужно двигаться дальше», — подумал я и стал готовить игру на мобильные платформы. Сказано — сделано: 25 долларов на счет Google Play, форумы Unity в помощь, и вперед!

Несмотря на то, что Unity (а именно этот движок я использую для своих игровых проектов) без особых проблем позволяет экспортировать под разные платформы, мне все же пришлось помучиться. Первый же запуск скомпилированного apk на устройстве Android принес вполне очевидный вылет на рабочий стол. Вот тут-то и пошла настоящая работа по оптимизации моей достаточно тяжелой игры. Однако самое веселье началось после публикации в Google Play.
Читать полностью »

Проверка симулятора The Powder Toy - 1
The Powder Toy является песочницей со свободной физикой, которая имитирует давление и скорость воздуха, тепла, тяжести и бесчисленное количество взаимодействий между различными веществами. Игра предоставляет различные строительные материалы, жидкости, газы и электронные компоненты, которые могут быть использованы для построения сложных машин, оружия, бомб, реалистичной местности и почти всего, что угодно. Вы можете просматривать и воспроизводить тысячи различных сделанных построек. Вот только в игре оказалось не всё так замечательно: для небольшого проекта размером в ~350 файлов было получено довольно много предупреждений статического анализатора. В этой статье будут описаны наиболее интересные места.
Читать полностью »

Краткий обзор нового Unity UI с примерами организации интерфейса - 1

Пожалуй, для многих новость о выходе новой системы Unity UI (далее просто UI) не показалась чем-то значимым. Как минимум — по причине её сырости, как максимум — из-за существования NGUI. Я поначалу не стал исключением, но открытие исходного кода UI системы (1) под либеральной лицензией MIT/X11, а так же энтузиазм разработчиков Unity Technologies заставили меня изменить мнение.

На мой взгляд, новый UI принесет нам довольно много плюсов:

  • Вполне достойный инструмент из коробки;
  • Возможность более глубоко понимать работу UI благодаря наличию исходников;
  • Общепринятый механизм внесения изменений в исходный код UI — fork/pull request;
  • Здоровая конкуренция между разными системами UI в конечном итоге принесет свои плоды в виде более качественных и удобных инструментов для Unity, а возможно и демпинг цен;
  • Тесное взаимодействие команды разработки UI и ядра Unity уже сейчас приносят плоды в виде оптимизаций производительности, да и в будущем надеюсь они будут идти нога в ногу.

Читать полностью »

Конкурс игр с поддержкой геймпада - 1Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в конкурсе игр для магазина Windows Store! Единственным условием принятия вашего приложения в конкурс является поддержка игрового геймпада, например, такого как контроллер для Xbox360 или Xbox One. О том, как разрабатывать приложения для Windows Store с поддержкой геймпада вы можете из наших статей: Xbox One геймпад для игр на PC, Как использовать GamePad в браузере и в приложениях для Windows на HTML и JavaScript?, Вибрация геймпада XboxOne для Unity3d и учебный курс «Поддержка геймпадов при разработке компьютерных игр».
Мы будем очень рады, если вы используете уже существующие наработки, например, перенесете ваше приложение для мобильного устройства на платформу Windows 8.1. Разработать или портировать игру для Windows 8.1 вы можете с помощью большого количества технологий и инструментов, многие из которых являются корсс-платформенными.  Уже сейчас вы можете узнать то как создавать и переносить игровые приложения на нашу платформу на специальной странице конкурса.
 Читать полностью »

CocoonJS — это отличная платформа, которая позволит вам выпустить ваше HTML5 приложение в Google Play или App Store, а так же во многих других магазинах приложений. Для себя я решил, что буду делать свою следующую игру на нем. Используя контейнер CocoonJS, вы получаете великолепную скорость выполнения без необходимости переписывать код. Хотя я практически уверен, что первый билд вашего приложения на CocoonJS будет не последним.

Одной из проблем, в которую я недавно уперся при разработке на CocoonJS, была невозможность использовать Google Analytics. Для своей работы Google Analytics нуждается в использовании протоколов HTTP или HTTPS.
Одним из решений было захостить файл analytics.js где-нибудь у себя, и, может быть, чуть изменить его. Я не буду описывать этот метод, так как мне не понравилась идея хранить этот файл у себя и я пошел другим путем.
Читать полностью »

Ад визуализации 1.1 — Решения и заключение - 1Ад визуализации 1.1:


Теперь самое интересное! Здесь я представлю вам некоторые решения, которые я нашел во время своего исследования. Надеюсь, они дадут вам общее представление о том, как оптимизировать игровые ресурсы с точки зрения процесса визуализации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js