После полутора лет упорной работы над сервисом цифровых воспоминаний Tuffle.com, выпуска мобильного приложения, а затем и его раскрутки, наша команда стала искать новые направления, которые могли бы обеспечить финансирование стартапа. Мы отметили несколько вполне перспективных вариантов и остановились на поприще игровой индустрии. И если в разработке iOS-приложений опыт уже был, то в мобильном геймдеве мы оказались дилетантами. Изначально относясь к будущему проекту как к тестовому, мы начали перебирать всевозможные идеи и жанры. Поскольку с ходу создать крупный тайтл не позволяли ни финансовые, ни людские возможности, нужно было сделать что-нибудь маленькое, но интересное. Читать полностью »
Рубрика «game development» - 30
Как разработчики Tuffle попробовали себя в мобильном геймдеве
2015-03-12 в 11:41, admin, рубрики: Brutal Digger, game development, iOS, tuffle, акселерометр, аркада, Блог компании Tuffle, игра, ошибки, приложения, разработка, разработка под iOS, рассказ, таймкиллер, метки: Brutal DiggerКак мы превратили политику в игровую дисциплину
2015-03-12 в 9:02, admin, рубрики: game development, vircities, Блог компании IlkFinKom, игры, политикаВ преддверии стартующего альфа-теста мы, как и обещали нашим читателям, расскажем о втором «ките» нашей игры — политическом модуле (первый, напомню — экономика). О том, как он выглядит, что собой представляет, как может быть использован игроками.
Разочарование от Apple, щедрость от Unity и Epic Games, игра от Пэрис Хилтон — и другие новости недели для мобильного разработчика
2015-03-12 в 8:05, admin, рубрики: apple, Apple Watch, Facebook, game development, Google, mobile development, unity, Unreal Engine 4, Блог компании KamaGames Studio
Долгожданные Apple Watch
На прошедшей день назад презентации Apple показали миру свои часы. Разочарование — вот как одним словом можно назвать реакцию пользователей на нового представителя рынка носимых устройств. Разочаровывают прежде всего цена, время работы от аккумулятора (батарейка продержится не больше суток) и необходимость IPhone.
Разочарованы не только пользователи, но и инвесторы: на утро акции компании упали более чем на 2%. Аналитики из Pacific Crest Securities считают, что у Apple получится продать несколько первых партий часов поклонникам бренда, но большого успеха на рынке ждать не приходится. А в инвестиционной компании Piper Jaffray предположили, что Apple Watch, учитывая дизайн и марку, скорее составит конкуренцию обычным часам, чем носимым устройствам.
Читать полностью »
Защита от накруток в онлайн играх
2015-03-11 в 3:47, admin, рубрики: browser games development, game development, Gamedev, hacking, Блог компании Enterra, Веб-разработка, взлом игр, защита от ботов, защита от взлома, игры, метки: gamedevЭто статья о том, как мы делали систему защиты браузерной HTML5 игры от взлома и подделки результатов, с какими трудностями мы при этом столкнулись, как их решали и что получили в итоге. Основной и всем знакомой проблемой таких игр является возможность написания бота, который эту игру автоматически пройдет. Разработку подобного бота облегчает тот факт, что код игры находится в публичном доступе. Ситуация осложнялась тем, что были объявлены реальные призы, среди которых iPad, билеты на концерт, USB флеш накопители и т.п.
Статья будет полезна в основном тем, кто делает HTML5 / Flash игры и заботится об их безопасности; тем, кто платит за разработку этих игр; и немного тем, кто призван бороться с ботами. Ну и, конечно, тем, кто написал эту статью. Потому что мы надеемся, что она станет началом продуктивной дискуссии о том, как разработчики браузерных игр могут противостоять кибер-мошенникам.
Читать полностью »
Стартует закрытое альфа-тестирование VirCities
2015-03-10 в 9:55, admin, рубрики: game development, vircities, альфа-тест, Блог компании IlkFinKom, метки: vircities, альфа-тестУ нас для вас две новости: хорошая и плохая. Плохая в том, что вот-вот закончится запись на закрытый альфа-тест VirCities. Хорошая — альфа-тест скоро стартует!
Игра за 14 дней [Для тех, кто годами собирает команду, но так и не сделал прототип]
2015-03-10 в 6:14, admin, рубрики: game development, Gamedev, прототип за две недели, проЭкт, я - директар!, метки: gamedev, прототип за две недели, проЭкт, я - директар! На просторах интернета часто встречаются «команды», которые существуют уже годами, список разработчиков состоит из десятка персон, да ещё и «нужны все!». При этом никакой адекватной демки нет даже в ближайших планах.
Глядя на это всё так и хочется сказать: «Да что же вы, блин, делаете?!».
Но это деструктив. Мало раскритиковать. Нужно и позитивные примеры предоставить.
Эти размышления натолкнули меня на занятный эксперимент:
В ноябре на gamedev.ru стартовал «конкурс леталок».
Конкурс предполагал разработку в течении двух месяцев. Однако мне показалось, что это многовато.
Поэтому я записался в участники… И забыл о конкурсе на полтора месяца.
Основная идея эксперимента — сделать полноценный проект за две недели.
Срок завершения конкурса — неплохой дедлайн. К тому же последняя неделя конкурса совпала с концом новогодних праздников, что дало возможность не отвлекаться на другие задачи.
Итак: конкурс, проект с нуля, две недели.
Global Game Jam Minsk 2015: как сделать игру за 48 часов?
2015-03-09 в 16:06, admin, рубрики: game development, Global Game Jam, unity3d, Блог компании Wargaming, геймдев, геймдизайн, минск, разработка под windows, хакатон, Хакатоны, метки: global game jam Global Game Jam — крупнейший международный хакатон, в рамках которого участники из сотен городов одновременно создают игры на заданную тему. GGJ проходит с 2008 года, однако еще ни разу не проводился на территории Беларуси. 23-25 января 2015 при поддержке СООО «Гейм Стрим», минского центра разработки Wargaming, состоялся первый Global Game Jam Minsk.
Результаты хакатона и советы для участников от специалистов из Wargaming, HalfBus и GameJam под катом.
4 преимущества Unity3D, а также полезный инструмент для ускорения процесса разработки приложений
2015-03-09 в 9:12, admin, рубрики: game development, unity3d, разработка приложений, ускорение разработки, метки: Unity3dМы продолжаем серию интервью с нашими специалистами. В этот раз на вопросы отвечал Андрей Рылач – Senior Unity3D-разработчик XIMAD, Inc. Андрей рассказал о преимуществах Unity и раскрыл способ ускорения процесса разработки мобильных приложений.
Сто строчек кода для любимой
2015-03-07 в 11:47, admin, рубрики: 14 февраля, 8 марта, android, game development, game maker, game maker studio, gamemaker, GMS, iOS, mobile development, tween, unity3d, багфикс, клоны, любовь, мобильные игры, мобильные приложения, отношения, разработка игр, метки: gamemaker, GMSЯ бы мог читать ей поэзию. Я бы мог забронировать столик в ресторане, устроить ужин при свечах: хорошее вино, услужливый официант, приличные люди вокруг. Нежно касаюсь её руки и шепчу:
— Любимая…
Но когда ко мне подошел коллега и сказал:
— Смотри, что я закодил для своей женщины.…
Я понял, что это — любовь. Это — навеки.
Я тоже хочу так.
Читать полностью »