Must-have плагины Unity, работа с анимацией, опыт разработчиков – вы знаете, что с этим делать. Приятного прочтения и веселых праздников!
Рубрика «game development» - 22
Дайджест новостей из мира разработки на Unity
2015-12-23 в 15:43, admin, рубрики: game development, unity, Unity 3D, unity 5, unity туториал, unity уроки, unity3d, unity3d уроки, Блог компании Plarium, дайджест, дайджест unity, Работа с анимацией и 3D-графикой, разработка мобильных приложений7 игр за 7 дней: rewarded video
2015-12-23 в 12:01, admin, рубрики: appodeal, ChartBoost, game development, rewarded video
Ты решил выпустить свою игру под iOS? Значит, читай дальше. Яхты, машины, виллы — все это будет твое. Главное — удачно жениться. А разработчикам игр остаются свобода и счастье творчества. Sic!
Да, закатай губу и помни, каждый день в яблочный магазин выкладывается более 1000 игр. Представь, что какой-то тип-игроман заходит в Appstore раз в неделю посмотреть свежие приложения. Его ждет 7*1000=7000 новых игр. И еще миллион старых, которых он не пробовал. Он пролистает 3 страницы с иконками и описаниями, увидит 3 десятка приложений, почитает отзывы и скачает себе пару бесплатных игрушек. Какова вероятность, что он увидит твое гениальное, неслыханное, эпохальное, умопомрачительное приложение? Невелика? Ах, ты с кафедры мат. статистики? Да ладно?! А не переживай. Удача и реклама спасут тебя. Выпусти 100 приложений, размести в них современную рекламу и 50 долларов в день тебе обеспечены до самой смерти.
Я расскажу, как осуществляется автором этот гениальный план, опубликую финансовые итоги 2015 года (тс-с-с), и проинформирую уважаемых читателей о рекламных сервисах, которые, по-моему мнению, самые модные и доходные в этом сезоне. Ссылок на приложения не даю, никого не трогаю, починяю примус.
Читать полностью »
Требования к игровому функционалу
2015-12-18 в 16:14, admin, рубрики: development, game development, mobile, Блог компании Plarium, игры, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, функционал Развлекательная функция игр – вещь абстрактная. И чтобы создавать игровые миры, в которые пользователю захочется погружаться с головой снова и снова, придется очень многое продумать. Сара Сантиллан, Lead Designer в Boomzap Entertainment, рассказывает о требованиях к созданию игрового функционала. Что понадобится, а что – нет в этом творческом процессе?
Читать полностью »
Демо-проект The Blacksmith от Unity
2015-12-16 в 16:12, admin, рубрики: 3d, blacksmith, demo, game development, unity, unity3d, Блог компании Plarium, дизайн мобильных приложений, моделинг, перевод, Работа с анимацией и 3D-графикойВсем привет! Мы обещали опубликовать ассеты, уникальные инструменты и шейдеры из проекта The Blacksmith. Сказано – сделано.
Intel GPA и улучшение производительности Android-игр
2015-12-16 в 14:16, admin, рубрики: android, game development, GPA, intel, Блог компании Intel, разработка, Разработка под androidКонкуренция на рынке мобильных развлечений огромна. Любители игр, когда им попадаются «тормоза», не скупятся на гневные отзывы: «Как это так? Еле тянет на моём новом телефоне, где всё должно летать? В топку разрабов! Давайте быстрые игры!». Иногда геймеры, конечно, перегибают палку, но дыма без огня не бывает. И если вашей новой игре досталась порция «ласковых слов», это серьёзный повод задуматься об улучшении её производительности. А ещё лучше, когда FPS и прочие подобные вещи стоят на повестке дня ещё до того, как игра выйдет на рынок.
В этом руководстве представлен пошаговый пример анализа производительности, поиска узких мест и оптимизации вывода графики в Android-игре, которая использует OpenGL ES 3.0. Пример игры, которым мы пользуемся в экспериментах, называется «City Racer». Это – симулятор городских автогонок. Анализ производительности приложения выполнен с использованием набора инструментов Intel Graphics Performance Analyzers (Intel GPA).
Игра City Racer
Читать полностью »
Программирование многопользовательских игр
2015-12-16 в 6:54, admin, рубрики: game development, игры, многопользовательские игры, Программирование, программирование игр, Профессиональная литература, сетевые игрыДобрый день!
Мы только что выпустили книгу по Юнити, и нам стало интересно насколько вообще актуальна тема программирования игр. Казалось бы книг на эту тему должно быть выпущено огромное множество, но это не так.
Только что вышла книга «Multiplayer Game Programming: Architecting Networked Games (Game Design)».
Насколько актуален ее перевод на русский язык? Подробности под катом. Ждем ваши комментарии.
Читать полностью »
Использование Google Analytics в играх
2015-12-14 в 16:05, admin, рубрики: data mining, game development, google analytics, Google API, Tracking, Анализ и проектирование систем, аналитика, Блог компании Plarium, игры, разработка, сбор данных, статистикаВо время разработки игры SUPERVERSE нам нужно было средство для отслеживания того, как игроки взаимодействуют с игрой, а также получения сведений о «железе», разрешении экрана, операционной системе и т.д. Эти данные могли пригодиться не только на этапе отладки, но и помогли бы изучить особенности поведения пользователей в игре.
Drawn Story: распознавание изображений как основа игровой механики
2015-12-11 в 14:16, admin, рубрики: game development, Steam Greenlight, демо-версия, инди-игры, история разработки, распознавание изображений, рисование, я пиарюсь
О чем игра?
Кратко игру Drawn Story можно описать как квест, в котором вместо того, чтобы искать необходимые для продвижения по сюжету предметы, нужно эти предметы рисовать самому.
Это игра о мире, нарисованном на листе бумаги. Вы управляете двумя персонажами: одним из человечков, живущих в этом мире, и художником, который смотрит на лист бумаги откуда-то сверху. В роли художника Вы рисуете предметы, которые затем могут подобрать и использовать жители этого мира.
Например, можно нарисовать пилу и спилить с её помощью дерево для строительства плота. Или нарисовать сразу лодку, и тогда необходимость в плоте отпадёт. Можно нарисовать ключ, чтобы открыть запертую дверь, или нарисовать топор, чтобы сломать дверь. Прелесть в том, что в роли художника вы сами выбираете, каким способом взаимодействовать с миром. Вот как это выглядит:
Как познакомиться с AR-VR: полезные ресурсы
2015-09-23 в 15:09, admin, рубрики: AR, Augmented reality, Facebook, game development, Gamedev, Geektimes, mixar2015, useful links, virtual reality, visionsummit2016, VR, виртуализация, виртуальная реальность, ВШБИ, геймдев, группы facebook, дополненная реальность, игровая индустрия, игры, информационные сайты, каталог, разработка, ресурсы, сообщества по интересам, Социальные сети и сообщества, стартапыВ последнее время все больше внимания уделяется теме дополненной и виртуальной реальности. И хотя появились AR/VR уже давно, но активные разговоры про перспективы этого рынка пошли только сейчас. В том числе и для игровой индустрии, представителем которой являюсь я сам. Появляются русскоязычные информационные порталы по AR/VR, зажигают стартапы в этой сфере, на habrhabr и geektimes я вижу хабы «Виртуализация» и «Дополненная реальность», создается российская ассоциация дополненной и виртуальной реальности, запускается первая в России крупномасштабная конференция по теме (имею ввиду MixAR2015). Все говорит о том, что рынок готов к рывку. И я его жду с нетерпением. Я искренне хочу играть в игры с максимальным погружением в виртуальную реальность, я хочу такие игры делать. И для того, чтобы получение новых знаний на пути к виртуальной реальности было удобным и приятным, я структурирую и делаю себе пометки по всем источникам информации об AR/VR. Далее в статье предлагаю всю эту информацию в удобной форме для общего пользования.
После прочтения применить. 25 книг для игрового разработчика
2015-09-16 в 13:51, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, геймдев, Дизайн в IT, игры, книги, концепт, маркетинг, Программирование, разработка, создание игр, Читальный залПредлагаю подборку всегда актуальных книг по программированию, геймдизайну и концепт-арту для новичков и бывалых бойцов геймдева. Конечно, во главе профессионального развития стоит практика, но эти книги сэкономят ваше время и позволят не выдумывать велосипед заново.