Рубрика «game development» - 186

Стоило нам порадоваться за то, что дедушка рпг Wasteland обретет продолжение, как случился другой не менее интересный анонс не менее легендарной рпг. Расширенную версию Baldur’s Gate выпустят на iPad уже этим летом.

image

Кроме оригинального Baldur’s Gate, в игру будет включен аддон Tales of the Sword Coast, а также — новый квест и член команды.

Источник: www.baldursgate.com/news/2012/03/21/baldurs-gate-enhanced-edition-for-ipad-3/
Читать полностью »

Приветствуем всех недовольных и неспокойных, дружелюбных и умиротворенных зрителей! В прошлый раз вы жаловались на скромную долю новостей о компьютерных играх – и «Канобувости» наносят ответный удар.

Смотрите в этом выпуске:
World of Warcraft: Mists of Pandaria — ревизор медведей
— Wing Commander Saga — любительский триумф
Shenmue — история в деталях
— The Last Express — долгое возвращение
SimCity — секреты Собянинска
Читать полностью »

Альтернативная концовка Mass Effect 3

6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.

Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »

Альтернативная концовка Mass Effect 3 — опасный пример для игровой индустрии

6 марта вышла последняя часть легендарной научно-фантастической серии Mass Effect — по некоторым оценкам, самая ожидаемая игра 2012 года. Сейчас многие прошли игру до конца и оказались, так сказать, слегка разочарованы. Да что там говорить, нынешняя концовка Mass Effect 3 вызвала настоящую бурю возмущения среди фанатов.

Поэтому всем будет приятно узнать, что компания Bioware намерена сделать альтернативную концовку Mass Effect 3. В официальном блоге Bioware опубликовано обращение сооснователя компании Bioware. Рей Музыка (Ray Muzyka) говорит, что они считают ME3 своей лучшей игрой, и поэтому очень болезненно получать отзывы от самых лояльных игроков, что концовка не соответствует их ожиданиям.
Читать полностью »

Локализация игр — любители против профессионалов
Как человек, долгое время участвовавший в самых разнообразных неофициальных локализациях на правах любителя, хочу поделиться своими мыслями насчёт ситуации на этом фронте.

В последнее время игровая индустрия стала неотъемлемой частью нашей жизни, и, вместе с ростом доли рынка интерактивных развлечений в нашей стране, растёт и значимость такого явления, как локализация. Если, например, с фильмами в этом плане дела обстоят более-менее приемлемо, то с играми настоящая беда.

Но есть люди, которые не безразличны к сложившейся ситуации. О них и пойдёт речь дальше.
Читать полностью »

Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.
Читать полностью »

Как сэкономить время и ресурсы, разрабатывая приложение, рассчитывая охватить как можно больше устройств? С нынешним количеством девайсов один из главных вопросов – это разрешение.

КАК-Я-ДЕЛАЛ-РАНЬШЕ (или КАК-НЕ-НУЖНО-ДЕЛАТЬ)
Первые мысли: «Сделаю, чтоб работало под iPhone, а потом переделаю для iPad».
Сделал, работает. Теперь нужно переделать под iPad. Придумываем процент соотношений сторон девайса. Ширина 960 к 1024 – соотношение 1,067. Высота – 640 к 768 – соотношение 1,2. И все, что осталось – умножить координаты всех GUI на эти цифры. Вот и всё!

Но есть одно НО! Элементов GUI в приложении не один десяток. И теперь к каждому в коде нужно добавить переменную соотношения. А размеры!!! Нужно перерисовать все размеры кнопок и окон! Потому что иначе они волшебным образом залазят друг на друга или образуют ненужные дыры. Текст, тот и вовсе отображается совсем не там, где нужно. Вобщем…

Читать полностью »

“Мягкий контроль” повышает эффективность краудсорсингаЛюбой современный город, где у большинства людей есть телефон или смартфон, можно рассматривать, как плотную сеть мобильных терминалов с камерами, микрофонами и датчиками GPS. Эта сеть способна собирать огромные объемы полезной информации, однако тот, кто хочет этой информацией воспользоваться, вынужден быть лишь пассивным наблюдателем. Люди сам решают, куда им идти, в какой момент вынуть телефон из кармана, куда направить камеру и что делать с фотографиями. Тем не менее, анализ большого количества фотографий выложенных в открытый доступ в интернете позволяет строить впечатляющие трёхмерные модели объектов реального мира.
Читать полностью »

в 3:18, , рубрики: game development

Rock N’ Roll Racing 3DПомните игру Rock N’ Roll Racing, на приставку Sega Mega Drive? В то время это была вторая по счёту игра от Blizzard и вышла она 4 июня 1993 года, на приставки SNES, Sega Mega Drive, а позднее и для GBA.
Читать полностью »

Программа Zen обыграла в го профессионального игрока 9 дана с форой в 4 камня17 марта были сыграны две партии в го между программой Zen19, созданной японским программистом Ёдзи Одзимой и профессиональным игроком Такэмия Масаки, обладателем 9 дана, одним из лучших игроков мира. В первой партии, с форой в 5 камней, программа победила с преимуществом в 11 очков, во второй — с форой всего в 4 камня ей удалось опередить Масаки на 20 очков. В го каждый камень форы соответствует очередному уровню мастерства, таким образом, сейчас Zen имеет 5-й дан. После матча Такэмия Масаки признался, что не ожидал такого высокого уровня от компьютера. Zen работала на мини-кластере из четырёх компьютеров (dual 6-core Xeon X5680/4.2 GHz, 6-core Xeon W3680/4 GHz и два 4-core i7 920/3.5 GHz), соединённых гигабитной сетью.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js