GameInformer сообщает, что первые детали о грядущей ММО мира TES ждут нас уже в июньском номере журнала.
Рубрика «game development» - 180
The Elder Scrolls Online
2012-05-04 в 9:57, admin, рубрики: game development, skyrim, tes, метки: skyrim, tesПрограммирование игр под Android для чайников
2012-05-03 в 16:00, admin, рубрики: android, game development, Разработка под android, метки: android, game developmentЭта маленькая статья для новичков в мире Android, которые решили создать свою первую игру, но столкнулись с определенными трудностями или не знают с чего начать. Это не урок как создать игру от А до Я. Я просто рассмотрю разные аспекты создания игры в форме «вопрос — ответ».
Содержание
1. Первые шаги
2. Создание игрового цикла
3. Как растянуть карту на весь экран
4. Проверка на столкновение или Hit Testing
5. Внедряем оплату PayPal
Читать полностью »
Трейлер Skyrim с обновленной графикой
2012-05-03 в 7:47, admin, рубрики: game development, skyrim, Игровые приставки, хабраюмор, Чулан, метки: skyrim, хабраюморНа днях в сети появился трейлер мода к Skyrim, успевший получить множество лестных оценок от прессы и игрового сообщества. Разработчики проделали огромную работу, фактически, перерисовав всю графику в игре. Благодаря улучшению движка и высококачественным текстурам, картинка стала очень похожей на реальный мир. В общем, смотрите:
CS Source кратко о создании чита All in One
2012-05-02 в 17:27, admin, рубрики: c++, cheats, game development, игры, метки: c++, cheats, игрыДобрый день.
Решил поделиться, с Вами, своим небольшим опытом создании чита для Counter-Strike Source v34 (но должен работать и на текущей версии). Данное приложение было написано исключительно ради спортивного интереса, так как в годы своей юности (изрядно убил времени за этой игрой :() всегда интересовало как же устроены эти программы, хотя теоретически знал как они работают. И вот спустя пол десятка лет (в 2010 году), после игры с коллегами в канун одного из праздников я опять вспомнил о своем давнем *интересе*…
Думаю с прелюдиями стоит закончить, скучно это, переходим к практике.
Будет много кода.
Полных исходников выкладывать не буду (хотя первоначально планировал так сделать), но это рабочие фрагменты кода, которых достаточно чтоб воссоздать полноценный чит.
Для раззадоривания скажу, что в данном чите реализована функция позволяющая стрелять в любое место и убивать противников которые могут находиться где угодно, главное, чтобы был прострел (можно бежать и убивать всех за спиной), ее я назвал AssShot — для настоящих читеров, не привыкших скрываться. VAC его не обнаруживает, но это пока кто-то не выложит его в свободный доступ.
Читать полностью »
Почему трансатлантический пинг быстрее, чем вывод пиксела на экран
2012-05-01 в 19:01, admin, рубрики: game development, latency, lcd, Железо, ЭЛТ, метки: latency, lcd, ЭЛТ «Я могу отправить IP-пакет в Европу быстрее, чем вывести пиксел на экран. Какого хрена?», — спросил Джон Кармак в своём твиттере. Поскольку его твит вызвал широкий резонанс в сообществе, Кармак пояснил, что для замера задержки на наголовном дисплее Sony HMZ-T1 использовал программку, которая меняет содержимое буфера по нажатию клавиши на контроллере, и видеокамеру 240 fps. Затем считал количество кадров между нажатием кнопки и сменой пиксела.
Читать полностью »
Веб-сервисы играют в покер
2012-05-01 в 13:12, admin, рубрики: game development, game server, Gamedev, покер, Спортивное программирование, метки: game server, Gamedev, покер, спортивное программированиеЗдравствуй.
Меня очень привлекает спортивное программирование, а ещё я люблю покер. Поэтому я решил убить сразу двух зайцев, запустив турнир покерных ботов.
В отличие от других подобных мероприятий, программа участника может быть реализована в виде веб-сервиса, с которым «крупье» будет общаться через HTTP.
Изначальная идея проекта принадлежит моему другу (он не с Хабра). Первый раз она прозвучала примерно так:
Я считаю, что нет ничего дурного в том, чтобы боты играли в покер-румах. Хотя, может быть, честнее было бы организовать специальный покерный клуб, где роботы играли бы только друг с другом. Вот я бы с удовольствием написал такого бота. А ты?
Не помню, что я ответил. Мне интереснее было именно сделать такой сервис. Challenge accepted ;)Читать полностью »
Как Булгаков помогает изучать расстановку запятых – сайт для повышения грамотности
2012-05-01 в 9:09, admin, рубрики: game development, веб-дизайн, грамматика, грамотность, пунктуация, метки: грамматика, грамотность, пунктуация Большинство из нас проходили русский язык. Но, так как это происходило в переходном возрасте, мы проходили его мимо. Кто-то в это время работал, кто-то занимал первые места на спортивных соревнованиях, кто-то играл на приставках, а большинство вкладывали всё своё доступное время в общение с компьютером.
Именно поэтому мы не всегда грамотно пишем, показывая себя не с лучшей стороны. Несмотря на то, что я умею программировать, мне с трудом удаётся понять алгоритм расстановки запятых (такое ощущение, что эти правила специально запутали).
Недавно, я решил изучить все правила и набить руку на практике. Для этого я сделал сайт, на котором можно поупражняться определять места расстановки запятых.
Суть сайта проста. Вам представляется текст без единой запятой. Вы можете расставлять запятые по своему желанию, а сайт будет подсказывать – правильно ли вы делаете. Правила русского языка в части «запятой» прилагаются.
Читать полностью »
«Детский» геймдев или «Как я играл в инди-разработчика»
2012-04-30 в 19:42, admin, рубрики: game development, java, геймдев, игры, инди, метки: java, геймдев, игры, инди Здравствуй, хабр и его обитатели. В этом посте я поделюсь с тобой прохладной историей о том, как я пытался создать Самую Настоящую Инди Игру в одиночку, и через что мне пришлось пройти, чтобы не бросить это неблагодарное дело на полпути, а также о том, что в итоге вышло.
Читать полностью »
Вышел NeoAxis Game Engine 1.2
2012-04-30 в 18:24, admin, рубрики: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, neoaxis, геймдев, игровой движок, метки: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, neoaxis, геймдев, игровой движокМы, NeoAxis Group, с радостью сообщаем о выходе очередного обновления универсального игрового движка NeoAxis 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования.
Unity3d. Уроки от Unity 3D Student (B04-B08)
2012-04-29 в 21:25, admin, рубрики: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3d, unity3dstudent, Анимация и 3D графика, перевод, уроки, метки: 3d graphics, game development, game engine, Gamedev, unity3d, unity3dstudent, перевод, урокиДобрый день.
Предыдущие уроки вы можете найти в соответствующем топике.
Теперь в каждом посте в скобках (в конце) будут указываться номера уроков. Буква в начале номера обозначает раздел (B-Beginner, I — Intermediate).
PS: Если вы не проходили предыдущие уроки, очень рекомендую их пройти, т.к. последующие изредка на них ссылаются.