Рубрика «game development» - 168

В рамках написание своего квеста наткнулся на замечательную статью по игровой механике в адвенчурах, ее и предлагаю вашему вниманию.

Как написать адвенчуру

image
Эта статья расскажет вам о том, как происходит разработка адвенчур. Большинство изложенных идей абстрактны, но в местах, где представлен код или обсуждаются детали реализации, используется движок из моей книги “C# Game programming”. Весь код доступен онлайн, под лицензий MIT. Подходы, обсуждаемые в данной статье, широко применимы не только для адвенчур. К примеру, идея навигационных мешей, разработанная однажды, используется в таких играх, как Baulder's Gate, Planescape Torment и т.д. Лишь с небольшим изменением навигационные меши могут быть использованы и в 3D играх. Система взаимодействия с инвентарем и система диалогов могут быть модифицированы для большинства игр с элементами РПГ.
Читать полностью »

Привет! Решил и я запостить историю о том как получил автомат по программированию на delphi, создав игрушку и не сдав половину лабораторных работ. Под катом история, фрагменты кода, скриншоты, исходники и ссылки для скачивания.

Арканоид на Lazarus
Читать полностью »

image
В первый же день своего появления на Kickstarter, проект очков виртуальной реальности, разработанный Джоном Кармаком уже собрал более $800к из необходимых $250к.
Читать полностью »

Это перевод нового сообщения из блога Valve Linux.

Один из факторов приятной игры — это скорость её работы. В этом посте я расскажу о том, что мы узнали о производительности графики наших игр, работающих в Linux.
Любой разрабочик скажет, что производительность — очень запутанная вещь. Поэтому, для простоты повествования, мы сосредоточимся на следующей топовой конфигурации:

Читать полностью »

Сегодня Valve обновили Соглашение подписчика службы Steam и объявили об открытии дочерней компании Valve S.a.r.l в Люксембурге.

Обновление Соглашения подписчика службы Steam

Как они это комментируют вы можете прочитать в переводе новости.Читать полностью »

Играть в Spelunky можно в браузере

Вы закончили работать сегодня? Вы уверены? Хорошо, если у вас есть пара свободных часов нажмите сюда. Вы играете в Spelunky в браузере и ваша продуктивность теперь на нуле.

Этот порт был создат Darius Kazemi из Tiny Subversions. Он отметил что HTML5 версия Spelunky стала возможной благодаря Gamemaker HTML5 (сейчас GameMaker Studio), который позволяет скомпилировать игры, созданные в GameMaker в JavaScript. На текущий момент отсутствует звук и добавлены хаки для повышения стабильности, Читать полностью »

Длинная и запутанная история с успешным украинским проектом S.T.A.L.K.E.R., который в прошлом году был заморожен по неясным причинам главой G.S.C. Сергеем Григоровичем, после чего от команды откололась группа разработчиков, в свою очередь, основавшая компанию VOSTOK games и занявшаяся разработкой игры Survarium в привычном постапокалиптическом духе, получила неофициальное продолжение.

Сегодня в блоге Сергея Галёнкина (источник весьма близкий к индустрии — бывший директор по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина», директор розничного подразделения «Софтпром», главный редактор журнала «Gameplay») появилась запись, из которой следует, что проект S.T.A.L.K.E.R 2 не прекратил своё существования в связи с малопонятными событиями вокруг студии в прошлом году, а наоборот, издателем проекта является известная компания Bethesda, которая знаменита такими играми Fallout 3 и The Elder Scrolls.
Читать полностью »

Спустя 7 лет разработки увидела свет первая мажорная версия Warsow. Warsow — это атипичный для OpenSource проект с рядом особенностей, и вот почему:
Читать полностью »

http://mapeditor.org/

Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор

Tiled Map Editor — редактор пиксельарт тайтлсетов написанный на C++ (существует и Java версия программы). Данную программу можно использовать для разработки игр любого 2D-жанра. Редактор имеет большой набор готовых тайлсетов, что значительно увеличивает скорость разработки игры. Пара роликов c использованием под катом

Читать полностью »

Прочитав статейку я решил рассказать о том, как же Warcraft помог мне. Я уже достаточно долго занимаюсь картостроением для игры Warcraft 3. Для многих наверное секрет, но компания Blizzard, выпустившая игру, дала пользователям достаточно мощный редактор карт с интерпретируемым языком программирования, который они назвали JASS (подробнее на вики). Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js