Рубрика «game development» - 166

Так, сначала самое важное: да, я очень рад что у меня это получилось и нет, я не жду хабраэффекта. Аудитория Хабра очень специфическая, ее невозможно описать одним словом. Помнится когда-то я публиковал статью об Иннерскопе — очень многим идея понравилась, почти сотня комментариев к статье, со многими людьми удалось приятно пообщаться, что принесло немало приятного, но скачек у игры было меньше полтысячи и через неделю, причем почти все — из-за рубежа. Поэтому не думаю что эппловские сервера просто намертво ложатся из-за Хабра. Так что цель поста такова, какой ей и следует быть: поделиться опытом, уверен кому-то он будет полезен.
Читать полностью »

Angry Birds. В поисках встроенного редактора уровней

Часть 0. С которой всё началось

Захотелось мне однажды покопаться в скриптах Angry Birds с одному мне известными целями. Я, конечно, ожидал наткнуться внутри на какие-нибудь интересности, но даже и подумать не мог, что среди них будет вполне рабочий редактор уровней. Сначала я объясню, как я получил такой результат, а в конце статьи приведу описание и скриншоты редактора, опишу простой путь включения редактора.
Читать полностью »

Предыдущие уроки вы можете найти по следующим ссылкам:
Уроки B01-B03
Уроки B04-B08
Уроки B09-B12

PS: Так же исправленны некоторые ошибки в предыдущих уроках, большое спасибо хабравчанинам ufomesh и MikhailS.

Читать полностью »

Менее двух часов назад (на момент написания поста) стартовала новая акция Humble Indie Bundle. Уже третий раз инди-игры продаются для платформы Android.

Список игр на этот раз:

Те, кто заплатят более 1$, получат ключи для активации игр в Steam. Заплатившие более средней цены получат игру Spirits. Все игры доступны для Windows, Mac, GNU/Linux и Android. Акция будет продолжаться 14 дней.

Читать полностью »

Недавно перед нашей командой встала довольно простая задача. Нам нужно было сделать перетаскивание вещи из инвентаря в другие окна (эквип, сундук). Если два окна находятся друг над другом, то вещь должна упасть в то окно, которое выше.
Unity3D 3.x Получение текущего активного окна
Бегло осмотрев список свойств в классе GUI я не нашел чего-либо подходящего, потом я осмотрел GUIUtility, и даже заглянул в GUILayout. Вообщем такого свойства нигде не было. Гугление по этому запросу выдает несколько вопросов в Q&A и пару скудных постов на офф. форуме которые заканчиваются ответами в стиле «так сделать нельзя, но можно вручную отслеживать по какому окну нажали мышкой и заполнять переменную активного окна самостоятельно».
Нам не подошло ничего из того что там предлагали, но один парень натолкнул меня на интересную мысль. Мы пишем код на C#, а значит можем пользоваться всеми плюсами этого языка, в том числе и С# Reflection
Читать полностью »

Здравствуйте, читатели.
Хочу предоставить Вашему вниманию новую JavaScript библиотеку для работы покадровой анимацией. Занимался флеш-разработкой, сейчас все больше и больше пишу на JavaScript-e (только не будем здесь разводить холивар на эту тему). После долгих поисков чего либо для работы с анимацией и таймлайном, решил написать свою библиотеку. Получилась лёгкой, но достаточно функциональной, решила те моменты, которые отсутствовали в JavaScript, но были очень полезны в AS3.0 (Flash) и были там стандартными методами.

Библиотека была названа JS_Mc (долго над названием не думал, по этому как то так), Mc от MovieClip -типа даных во Flash, в котором и присутствует таймлайн и различные методы по управления им. Работает в браузерах Chrome (22.0.1229.2 dev-m), Opera (11.61), Firefox (14.0.1), IE (8.0) — это те версии, которые установлены у меня, на них тестировал. Сама библиотека находиться здесь, там есть документация, демо и туториалы.

По одному из них
imageimageimageimageimage

я пройдусь здесь и расскажу о основной функциональности.

Начинаем работу с JS_Mc

Читать полностью »

Как попасть в App Store. Или история случайного аппрува
Привет Хабр,

На сайте немало статей рассказывающих о том, как успешно пройти модерацию у Apple Review Team. Эта статья не об этом. Она скорее о том, как мы случайно получили аппрув, не особо этого желая.
К чему это привело и во что вылилось — читайте дальше.

Читать полностью »

Предсказание ухода лояльных игроков в ММОВ прошлой статье я описал, как мы в Иннове используем data mining для предсказания ухода новичков, только начинающих свой путь в ММОРПГ Aion, на основе логов их действий за пару часов или дней, проведенных в игре. Но у нас также есть и ветераны, посвятившие игре месяцы и годы, и они тоже иногда уходят. Мы уже научились с высокой точностью предсказывать угасание их интереса теми же методами data mining.
Читать полностью »

Введение

В данной статье будет создана простая игра под iOS с использованием cocos2d фреймворка. Ниже, я бы хотел поделиться своими познаниями в виде проекта. Я настоятельно рекомендую скачать исходники проекта (ссылка на BitBucket) в силу того, что в процессе написания поста мог что-то пропустить.
Читать полностью »

Indie vs IndustryИ вопрос этот будет вечным. Много об этом говорят, каждую неделю кто-нибудь обязательно выскажется в этой плоскости. Но давайте попробуем повернуть ее немного под другим углом. Недавно Flurry опубликовала очередной интересный отчет об изменениях в распределении доходов разработчиков мобильных игр в зависимости от их положения в топе. Если раньше топ 25 забирал почти треть доходов со всего рынка, то теперь — всего 15%. И казалось бы что наконец-то настали распрекрасно-чудесные времена для небольших компаний и индивидуальных разработчиков, наконец-то они смогут вздохнуть полной грудью и начать на равных конкурировать с гигантами игровой индустрии. Однако возможно что все совершенно наоборот.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js