Студия разработчиков Obsidian Entertainment намерена с помощью Kickstarter порадовать ностальгирующих игроков новым проектом в духе олдскульных компьютерных ролевых игр студии Black Isle (Не нынешней, а той самой «старой» Black Isle). Возглавляют выходцев мастодонты жанра: Фергус Уркхарт, Крис Авеллон, Тим Кейн, Джош Сойер и другие. Все эти ребята в бытность островитянами работали над Fallout 1/2, Icewind Dale, Planescape: Torment и другими культовыми ролевыми играми. После роспуска студии Black Isle, Obsidian прославились такими проектами как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knight of the Old Republic 2 — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и другими. Многие проекты у них не получались из-за постановки грандиозных планов проработки ролевого отыгрыша, которые затем отправлялись в утиль из-за срыва сроков, заданных издателем. Теперь же Obsidian хотят сделать игру уровня Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment в отрыве от акул бизнеса, желающих AAA-проекты с графоном, а в сотрудничестве с игроками. Встречайте на Kickstarter — проект Вечность (Project Eternity).
Читать полностью »
Рубрика «game development» - 162
Выходцы из Black Isle снова на Kickstarter
2012-09-14 в 18:05, admin, рубрики: Black Isle Studios, crpg, game development, obsidian entertainment, rpg, олдскул, ролевые игры, метки: Black Isle Studios, crpg, obsidian entertainment, rpg, олдскул, ролевые игрыSNESbox.com — эмулятор Super Nintendo в броузере
2012-09-14 в 7:39, admin, рубрики: dendy, game development, snes, Игровые приставки, метки: dendy, snes
Пятница, и профессиональный праздник был недавно — enjoy.
Читать полностью »
Сегодня выходит Black Mesa
2012-09-14 в 6:09, admin, рубрики: game development, Greenlight, half-life, source, Steam, метки: Greenlight, half-life, source, Steam Отложите все свои дела на вечер, предупредите семью и близких, сегодня вечером в 18:45 MSK в свободном доступе появится легендарная Black Mesa.
Black Mesa это полный римейк всем известной Half-Life на движке Source. Проект стартовал в 2004 году, когда Valve перевыпустила оригинальный Half-Life на движке Source, но из нового в игре был только движок. Все текстуры и модели были старыми. Это и дало начало созданию мода с полностью новыми моделями от начала и до конца.
Разработчики ArmA III арестованы за шпионаж
2012-09-11 в 14:21, admin, рубрики: ArmA III, Dura Lex, game development, метки: ArmA IIIДвое сотрудников чешской студии Bohemia Interactive, собиравших материалы для шутера ArmA III на греческом острове Лемнос, были арестованы по обвинению в шпионаже.
Подтверждение появилось вчера на официальном форуме студии. Поводом к задержанию двух разработчиков стала фото и видео съёмка военных объектов.
Арестованные объясняли свои действия тем, что собирали на Лемносе материалы для военного шутера Arma III. События игры разворачиваются в недалёком будущем как раз на этом острове.
Год назад представители местного управления Лемноса уже выражали недовольство тем, что остров попадет в игру. Они сочли, что использование острова как места действия ArmA III поставит под угрозу его безопасность. Власти так же боялись, что в игру попадут секретные области Лемноса.
В случае, если сотрудников студии признают виновными, им грозит по двадцать лет тюрьмы.
Читать полностью »
Как определить все мониторы и их разрешения
2012-09-11 в 13:52, admin, рубрики: c++, game development, мониторы, Программирование, метки: мониторы
Недавно возился с нормальной инициализацией окна + OpenGL, и стояла задача задетектить все мониторы и их разрешения. Оставлю тут решение для потомков.
Читать полностью »
Ностальгия: как работают «сохранения на бумажке»
2012-09-11 в 7:15, admin, рубрики: dendy, game development, Nes, Алгоритмы, Игровые приставки, ностальгия, пароли, метки: dendy, Nes, ностальгия, паролиПризнавайтесь, кто в детстве часами напролёт просиживал за игрой в «Денди» или «Сегу»? А кто по мере прохождения игры записывал пароли на бумажку или в специально заведённую тетрадку? Если это вы, и раз уж вы читаете этот сайт, то у вас наверняка хоть раз возникал вопрос: «а как же это работает?»
Я постараюсь объяснить принципы работы классических механизмов генерации паролей на примерах из игр моего детства. Заранее прошу меня извинить за то, что все примеры будут с платформы NES (да, та, которая «Денди»), хотя тематика только ею не ограничивается. Так уж получилось, что не нашёл в себе достаточно мотивации, чтобы провести немного больше исследований и написать немного больше текста.
Читать полностью »
Steam на экранах ваших TV
2012-09-10 в 17:47, admin, рубрики: game development, Steam, игры, телевизор, метки: Steam, игры, телевизор
Valve как и обещали, сегодня выкатили анонс беты «BIG PICTURE», своего клиента Steam с адаптацией интерфеиса под TV и геимпад.
Нам обещают интуитивный ввод текста с геимпада, браузер с закладками в облачном сервисе Steam Clouds и прочие плюшки.
Почему вы должны отказываться от игр, находясь в гостиной с друзьями? С «Big Pictures» можно наслаждаться любимыми играми откинувшись на диване с геимпадом.
____________
Источник
Unity3d, Агенты и Танчики
2012-09-07 в 11:18, admin, рубрики: battle city, game development, unity3d, агенты, искусственный интеллект, метки: battle city, c++, unity3d, агенты
Всем доброго времени суток!
Еще в универе на старших курсах начал увлекаться интеллектуальными агентами. Даже тема для диплома изначально была связана с созданием агентов, участвующих в боевых действиях, в среде, имитирующей поле боя. Но из-за работы пришлось сменить тему.
Давно хотел этим заняться, но все времени не было. Сейчас наконец-то дошли руки сделать среду для агентов, хотя и не в таком масштабе. Так что если кому-нибудь интересно, присоединяйтесь! Репозитарий открытый, ссылка внизу.
Читать полностью »
Как я подружил Unity3D и F#
2012-09-06 в 21:29, admin, рубрики: .net, game development, Mono, unity3d, Visual Studio, Компиляторы, Программирование, функциональное программирование, метки: .net, c++, game development, Mono, unity3d, Visual Studio, компиляторы, функциональное программирование
В последнее время я стал все больше и больше интересоваться функциональным программированием, и при выборе языка предо мною пал выбор среди двух очень понравившихся мне языков — Haskell и F#.
В F# меня соблазнило то, что его можно компилировать в MSIL сборки, что обеспечивает возможность использования библиотек классов F# в других языках Microsoft .Net, а также то, что он и сам может их использовать. Ко всему прочему, я ещё и начинающий разработчик Unity3D, и мне в голову пришла мысль: если компилируется в MSIL, то может можно использовать F# скрипты в Unity? Гугление дало ответ: по-человечески нельзя. Можно создать библиотеку классов, поставить в проекте ссылки на библиотеку UnityEngine.dll, компилировать и импортировать как ассет, после чего добавлять компоненты Mono-behaviour напрямую из библиотеки, но это не слишком удобно, согласитесь. Однако, пройдя гугл, Reflection и справку по Unity, мне все таки удалось приблизить(но не повторить в точности) работу с F# скриптами внутри редактора к тому виду, в котором производится работа со скриптами на встроенных языках. Подробности — под хабракатом.
Читать полностью »
Kickstarter объявил 2012 годом Игр
2012-09-06 в 17:25, admin, рубрики: croudfunding, game development, Gamedev, переводы На прошлой неделе проекты Reaper Miniature Bones и Planetary Annihilation стали 10-м и 11-м проектом перешагнувшими на Kickstarter черту 1 миллион долларов. Оба этих проекта относятся к разделу Игры. Семь из одиннадцати проектов которые набрали больше $1M в этом году — игры, и восьмой — комикс по игре.
Это — год игр на Kickstarter.
В 2012, в игры было вложено больше денег чем в любой другой раздел. Вот список лидирующих разделов по внесенным за год деньгам, на 31 августа 2012 года:
1. Games — $50 million
2. Film — $42 million
3. Design — $40 million
4. Music — $25 million
5. Technology — $16 million