Рубрика «game development» - 161

В геймдеве основатели обычно творческие люди, мечтающие создавать достойные игры. И даже с засильем казуалщины, когда помимо профессионалов сюда просачиваются абсолютно «левые» люди, желающих по быстрому срубить бабла. Отличить таких людей не составляет особой проблемы. Те кто приходит в геймдев, в первую очередь думают о творчестве, деньги уходят на второй план, в отличие от других профессий типа банкиров, спекулянтов, чиновников и им подобных. Поэтому изначально в геймдеве собираются добропорядочные люди с большим доверием друг к другу.

Но на одном доверии далеко не уедешь, со временем мы меняемся и если на старте основатели совпадали во мнениях, то со временем появляются полностью противоположные планы на дальнейшее развитие. Как пример — основатели Космических Рейнджеров в итоге разошлись во мнениях, один решил заняться фэнтези играми, а другой по прежнему делать игры в стиле научной фантастики. И это не единственный пример, их много — www.gamedev.ru/industry/forum/?id=162545#m10
Читать полностью »

Компании RIM и Marmalade объявили о старте акции, позволяющей разработчикам получить бесплатно планшет PlayBook и ограниченную по сроку мультиплатформенную лицензию на SDK. Единственное условие — выпустить своё игровое приложение для планшета канадской компании.

imageЧитать полностью »

image
На днях обсуждался вопрос актуальности различных игровых жанров в данный момент и пришли к выводу, что трезво оценить никто не может, потому что каждый отталкивается от своих собственных ощущений. Тогда подумалось набрать статистики по истории для PC и посмотреть на тенденции…
Читать полностью »

в 20:19, , рубрики: android, game development, indie games, метки: ,

Наверное не желая отставать от ребят из Humble Bundle, Indie Gala выпустила сегодня девятое издание.

Модель очень похожа — плати сколько хочешь, часть игр доступна только если ты заплатил больше среднего, часть выручки идет благотворительным организациям.

Игры:

  • Battle Group (Android) — Тактический Морской бой
  • Call of Chtuhlu — Wasted Land (Android) — Пошаговая Стратегия/RPG
  • Worms — (Самые) старые, добрые червяки
  • Alien Breed 2: Assault — Отстреливаемся от полчищ инопланетных монстров
  • Бонус игры

Читать полностью »

Основатели BioWare Грег Зещук и Рэй Музыка покинули студию. Оба отмечают, что конфликтов с Electronic Arts (компанией, собственностью которой BioWare является в настоящее время) у них не было, просто они решили заняться новыми проектами.

image

Читать полностью »

Приветствую достопочтеннейших Хабралюдей!

Как я писал Футболоид под iOS
Не так давно, во время поиска новой работы, я получил очень интересное тестовое задание от ZeptoLab: написать за пару рабочих дней арканоид под iOS без использования сторонних библиотек типа Cocos2d/Box2d и т.п., то есть, на «чистом» OpenGL, что показалось мне весьма интересным. Кстати, об этом задании на Хабре уже писали, и даже устраивали разбор полётов. Итак, я бросил вызов судьбе и взялся за геймдев впервые после школьных упражнений с васиком в графическом режиме!

Уточню, что некоторые знания OpenGL у меня уже были, но весьма и весьма поверхностные. Можно сказать, что их не было ну почти совсем, я просто знал, что такое вьюпорт и что бывают какие-то там спрайты, что существуют матрицы преобразования… Так что данная статья могла бы быть озаглавлена "Как написать простую игру под iOS на чистом OpenGL, не зная его", но это слишком уж длинно.

В общем, если Вам интересно, как я это сделал за ~10 часов разработки и ~2 часа чтения, прошу под кат. (осторожно! много кода! мало картинок! ссылка на гитхаб и расслабляющее видео в конце!)
Читать полностью »

Вышел новый бандл. Шесть новых (и не очень), замечательных игр и пять саунд-треков.

  • DustForce — Супер-скоростной дворник-акробат
  • Rochard — Шахтер с грави-пушкой
  • Shatter — Векторный гипертекстовый фидонет арканоид
  • SPAZ — Астероиды с манией величия
  • Torchlight — Хэк-н-слеш в подземелье
  • Vessel — Будни сантехника

Читать полностью »

… Когда-то в середине девяностых я делал в Ростове-на-Дону небольшую, но таки-гордую и аж-восьмистраничную газету о компьютерных играх. В одном из выпусков было большое интервью с представителем знаменитого в своё время коллектива «Таралей и Жабокряк» — знаменитого тем, что практически все квесты Sierra on-line, появившиеся в конце 80-х и начале 90-х, были переведены на русский язык именно этими людьми:

Как Ларри Лаффер заговорил по русски или О первопереводчиках сьерровских квестов

Недавно меня попросили отсканировать страничку газеты с интервью, ну я и подумал, что, возможно, оно будет интересно Хабру — как часть истории российского игрового мира?

Под катом — скан и текст интервью. Текст приводится без изменений. Добавлены несколько гиперссылок (ну не было тогда интернета...), для лучшего понимания темы разговора.

Читать полностью »

image
Самым нетерпеливым: лагающая демка, написанная под хром. На моей машине загружается секунд 20.

Эта идея пришла ко мне года 2 назад. Я обратил внимание на то, что, в условиях недостаточного освещения, я воспринимаю видимые объекты преимущественно в синеватых тонах и с небольшой потерей резкости. Возможно это чисто психологическое восприятие, но мы сейчас не об этом. Мне стало любопытно, как выглядела бы 2D игра с такими особенностями освещения. С целью выяснить это, я, так и не разобравшись с шейдерами, набросал демку на самом удобном для меня языке — javascript. Поскольку эффект применяется к слабоосвещенным участкам, он не самый заметный из происходящего на экране, но вполне ощутимый шарм он добавляет.Читать полностью »

3 ноября 2012 года в Санкт-Петербурге состоится геймерский фестиваль NextCastleParty.

Это наверно первый геймерский фестиваль в России подобного формата.
Мы хотим оттолнуться от стандартных стереотипных выставочных мероприятий и подарить игрокам и разработчикам новый особый опыт.

Геймфест NextCastleParty, 3 ноября в Санкт Петербурге

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js