Рубрика «game development» - 160

Привет всем хабрапользователям,
Сегодня мы открываем на Хабре корпоративный блог Alawar. Для тех, кто не в курсе, мы занимаемся издательством и дистрибуцией видео игр популярного casual формата.

Издательство – это продюсерская экспертиза, финансирование игрового проекта и упаковка продукта в соответствии со всеми требованиями гейминдустрии. Именно на стороне издателя происходит локализация, тестирование, враппинг игры системой защиты. Сейчас мы издаем игры на 17 платформах, включая PС, Mac, iOS, Android, приставки, соц сети и др. Мы уже создали больше 280 собственных игр, и планируем сделать еще больше. Добро пожаловать в блог Alawar
Читать полностью »

Что это?

Что такое ARM NEON? – ARM® NEON™ это SIMD движок … – другими словами это расширенный набор инструкций наподобие x86 CPU SSE/SSE2 но для процессоров с ARM архитектурой.

Зачем?

Всё и так было хорошо пока я не добавил поддержку FSAA. После этого фпс просел ниже чем 15.
После оптимизации у меня опять было около 25 FPS. Но в памяти засела одна функция которая потребляла 10% времени на кадр в которой я уже не знал что можно оптимизировать.

Благодаря одному моему другу, который время от времени задавал вопрос типа «А не хочешь ли ты задействовать NEON в своем движке» я таки решился (с его поддержкой) переписать эту функцию на NEON.

Оригинальный код на C для скининга (Matrix palette skinnig).

Читать полностью »

Почему иногда надо бить себя по рукам? Доброго дня. Меня зовут Илья и я — перфекционист.

Одна из главных проблем большинства стартаперов состоит в том, что они так и не становятся стартаперами: они просто не в состоянии закончить свой первый проект. Схожие трудности испытывают некоторые фрилансеры — у них не всегда выходит закончить проект в срок.

У этих проблем есть общее достаточно тривиальное решение. Но никто не решается отказаться от идеальности своего кода и вместо того, чтобы получить завершённый проект, обычно делают проект мечты.

Месяц назад наша команда, состоящая из полутора дизайнеров и полутора кодеров взяла первое место на региональном чемпионате по скоростной разработке игр. На разработку давалось всего 48 часов. Двое суток, целиком состоящих из кофе и нервов дали итогом самый завершённый из проектов конкурса. Я расскажу вам, что мне пришлось сделать с собой и своим желанием написать идеальный код, который не страшно будет показать людям.
Читать полностью »

Война… Война никогда не меняется.

15 лет назад мир увидел Fallout

В те дремучие времена Black Isle Studios еще не были «теми самыми культовыми разработчиками», у издавшей игру Interplay Entertainment даже были некоторые проблемы, первая часть игры продавалась не очень-то хорошо. Но вышедший следом Fallout 2 поправил дело.

Это уже потом была Bethesda Softworks и Fallout 3, но началось все ровно 15 лет назад.

Убежище 13 и водяной чип, радтараканы и крышечки от Нюка-Колы, Братство Стали и Хаббологи…

С праздником, господа!

Маргаритки… Маргаритки… *свистит* *поет*

15 лет назад мир увидел Fallout

Читать полностью »

Игра MMO на карте комикса Click and Drag

Огромную площадь 13 гигапикселов комикса xkcd Click and Drag можно использовать как карту для многопользовательской игры. Такая идея пришла github-пользователю n01se, и они вместе с Рэнделом Монро воплотили её в жизнь. В игре нет какой-то «цели», это просто техническая возможность путешествовать по карте одновременно с другими игроками, и общаться с ними.
Читать полностью »

Всем привет. Спешу сообщить, что мы с Иваном Корыстиным kaisd на днях выпустили OGS Mahjong 1.0! Делали его мы целых 2 года, несмотря ни на какие заверения недоброжелателей, что:

  • Маджонг — это уныло
  • Маджонг сделать может даже школьник
  • да на современных движках такую игру запилить — 2 недели максимум
  • 3D никого не удивишь, у меня в айфоне игры круче
  • Маджонг никому не нужен, я пойду лучше в Mass Effect поиграю
  • я видел 100500 таких же наивных мальцов, которые хотели создать свою игру/ММОРПГ/<что угодно>
  • я сам пытался делать игру, ничего не получилось, не получится и у тебя
  • игра УГ, ибо тормозит безбожно, зато халва под вайном летает

Читать полностью »

«Герои мата и меха» портированы на javascript ← жать на картинку, это зеркало для хабраэффекта

«Герои матмеха» или «Сдать сессию и остаться в живых». Остросюжетный пошаговый симулятор студента матмеха СПбГУ портирован из глубины веков (98 год) на Javascript и доступен прямо из браузера. Этот квест будет интересам студентам смежных инженерных профессий. Выдержка из документации к оригиналу:
«Эта программа - некоторый синтез всех тех эмоций, что получил автор, пытаясь (с грехом пополам) выйти на сессию в конце второго семестра первого курса на мат-мехе. Правда, при этом автор находился в более выгодном положении, чем Вы - центральный персонаж этой игры, которому предстоит получить зачёты по 6-ти предметам практически с нуля.»

«Герои мата и меха» портированы на javascript
Читать полностью »

Оригинальное название — «Beta Late Than Never» — игра слов, «Better Late Than Never», «Лучше поздно, чем никогда».

Дела идут хорошо. Мы запускаем внутреннюю бету начиная со следующей недели и закрытую публичную для 1000 пользователей в октябре.

Публичная бета будет в себя включать:

  • Steam
  • Одна игра от Valve
  • Поддержку Ubuntu 12.04 и выше

Пока не будет:

  • Режим Big Picture
  • Другие игры Valve

Публичная бета для пользователей Linux — хорошая возможность оценить текущий прогресс с играми Valve под эту систему. Мы будем использовать страницу регистрации для публичной беты, информация о регистрации будет позже.
Читать полностью »

Конец лета не только возвестил о начале осени, но и неожиданно огорошил целым ворохом самых разнообразных инди-релизов всех мастей и цветов. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!

Лог:
— Steam Greenlight и первая десятка прорвавшихся;
— «Тук-тук-тук» собрал свои миллиарды;
— Инди-хоррорный мейнстрим;
— И еще несколько новостей одной строкой.
Читать полностью »

Приветствую всех!

Я рад сообщить об окончании работ над пасьянсом OGS Mahjong. Работа закончена. Все что хотели и могли сделать и улучшить — сделали и улучшили. Что не смогли улучшить — оставили как есть.

Начну, пожалуй, с видео.

Под катом будут подробности, немного информации о ходе разработки и наши планы на будущее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js