Рубрика «game development» - 158

Good Old Games устраивает аукцион неслыханной щедрости.

На распродаже находится весь каталог от Interplay. Плати сколько хочешь за DRM-free версии старых, добрых игр.

Первый уровень — Плати сколько хочешь

  • Conquest of the new world
  • M.A.X. & M.A.X.2
  • Jagger Alliance 2: Unfinished Business
  • Shattered Steal
  • Screamer
  • Evolva
  • Kingdom: The Far Reaches
  • VR Soccer '96

Читать полностью »

Впервые в истории международный финал крупнейшего, самого популярного и наиболее признанного сообществом конкурса информационных технологий Imagine Cup 2013 приходит в Россию. Это настоящая международная интеллектуальная олимпиада открывающая участникам дорогу в большую успешную карьеру. Участвуя в Imagine Cup 2013, вы не просто получите диплом или медаль, или какой-то приз, вы получите возможность показать себя перед руководителями ведущих IT компаний мира.

Участвуйте в конкурсе Инновации Imagine Cup 2013
Читать полностью »

Краудфандинг без использования сторонних сервисов на примере Star Citizen

На момент написания этой заметки на проект Star Citizen пожертвовано уже почти 1 миллион долларов. Каждый раз, когда я обновляю страницу сбора средств на Star Citizen, цифра становится всё больше. Скоро сумма станет поистине космической, и Крису Робертсу (Chris Roberts) придется выполнить все данные обещания. Для сбора средств он мог бы использовать и Kickstarter, но его игра доказывает, что без этого можно и обойтись.Читать полностью »

image

Краткое описание

Эта статья рассказывает о некоторых нюансах в использовании «битбордов» (64-битного целого числа, каждый бит которого представляет одно поле шахматной доски). В далеком 1994 г., после симпозиума по шахматам, проводимом ACM в Кейп Мей в штате Нью-Джерси, я решился на полную замену программы для Cray Blitz (компьютерная программа, написанная Робертом Хайатом, Гарри Нельсоном и Альбертом Говером для суперкомпьютера Cray — прим. перевод.). Мне было интересно попробовать метод битбордов, опробованный Слейтом и Аткином в «Chess 4.x» (шахматная программа, разработанная в Северо-Западном университете штата Иллинойс, и доминирующая в 70-х гг. XX в. — прим. перевод.), чтобы решить для себя, годится он для шахмат или нет. В ходе разработки этой новой программы была придумана концепция «вращаемых битбордов», и оказалось, что это то самое, что было нужно, чтобы заставить этот тип структуры данных работать с приемлемой производительностью.

Читать полностью »

gameinstitute.ru — журнал для разработчиков игр
Доброго времени суток, уважаемое читатели.
Мы хотели бы представить вам наш замечательный журнал о разработке игр — gameinstitute.ru

Проект существует уже несколько месяцев и мы решили рассказать о нем широкой аудитории. Мы хотим создать журнал, который будет интересен как начинающим девелоперам, так и мэтрам индустрии.

На страницах нашего журнала вы найдете информацию о программировании, дизайне, спецэффектах и других тонкостях искусства разработки.

Например, мы фанатеем от необычного рендера в Minecraft и старательно изучили технологию создания подобных эффектов:
gameinstitute.ru — журнал для разработчиков игр
Майнкрафт-подобный рендер на OpenGL4
Читать полностью »

image

Как и обещал в предыдущих статьях, здесь я расскажу о том, как мы готовили к Кикстартеру нашу игру Divine Space и на чем основывались, принимая те или иные решения по кампании, ревордам, ролику и так далее. Начну с самого начала — с идеи появиться на Кикстартере.

Возникновение идеи

Идея податься на Кикстартер возникла не сама по себе, а по воле обстоятельств. Изначально Divine Space должна была быть небольшой, пробной версией игры для iPad. Однако мы допустили серьезную ошибку в планировании и оценке сложности проекта. А именно — небольшая игра для PC может быть огромной для iPad. В первую очередь это связано с техническими ограничениями устройств, о которых мы знали — но с которыми ранее не сталкивались (до этого проекта, опыта разработки под iPad у нас не было). Однако нам было очень интересно попробовать новую платформу, мы понимали риски — но недооценивали их. В результате, нам нужно было либо очень серьезно резать игру и превратить ее в нечто среднее между игрой и бизнесом, или согласиться с тем, что мы делаем сложную, большую игру и следовать этому пути. Мы приняли решение в пользу более сложной игры.

Бюджет изначально был ограничен. В установленные (совершенно нереальные) сроки мы не укладывались никоим образом, и нужно было что-то думать. Либо соглашаться на предложение издателей и получить дополнительное финансирование, но терять контроль над разработкой, либо найти какой-то иной способ. Очень кстати мне попался под руку какой-то кратенький обзор Кикстартера — еще конце 2011 я им заинтересовался, и тут такой знак (речь идет, конечно, об успехах Double Fine Adventure и Wasteland 2). Успех этих проектов вдохновил нас на проверку своих сил на Кикстартере.

Читать полностью »

В данном топике я хочу представить подборку ресурсов, имеющих непосредственное отношение к дизайну и разработке игр. В первую очередь, эта информация будет полезна начинающим или будущим геймдизайнерам, которые только задумываются о выборе профессии, но, возможно, и профессионалы своего дела найдут что-то полезное или интересное для себя. Кроме того, я предполагаю, что читатели хорошо владеют английским языком, что в наше время для айтишников, настоящих или будущих, подразумевается практически по умолчанию.
Итак, поехали.Читать полностью »

Только что получил письмо от humblebundle о начале новой распродажи. В этот раз мы можем купить книги.

Нас решили порадовать фентезийной литературой на английском языке.
В бандл вошли 6 книг в форматах pdf, mobi и epub:

  • «Invasion» (книга первая из ''The Secret World Chronicle''), автор: Mercedes Lackey
  • «Magic for Beginners» (сборник коротких рассказов), автор: Kelly Link
  • «Pirate Cinema», автор: Cory Doctorow
  • «Pump Six» (сборник коротких рассказов), автор: Paolo Bacigalupi
  • «Stranger Things Happen» (сборник коротких рассказов), автор: Kelly Link
  • «Zoo City», автор: Lauren Beukes

...plus Neil Gaiman & Dave McKean's «Signal to Noise» graphic novel and John Scalzi's «Old Man’s War» for beating the average.
Читать полностью »

Contre Jour — популярная российская игра, с прекрасной графикой, отличным дизайном и замечательной музыкой была портирована в веб на базе современных стандартов с поддержкой HTML5 и тач-функций. Игра завоевала несколько наград после выхода в свет на iPad.

Смотрите ролик с анонсом:

Игра была портирована в веб благодаря инициативе команды Internet Explorer и прекрасно работает на планшетах с Windows 8 и IE10.

Попробуйте игру на ContreJour.ie/

Contre Jour — популярная украинская игра, с прекрасной графикой, отличным дизайном и замечательной музыкой была портирована в веб на базе современных стандартов с поддержкой HTML5 и тач-функций. Игра завоевала несколько наград после выхода в свет на iPad.

Смотрите ролик с анонсом:

Игра была портирована в веб благодаря инициативе команды Internet Explorer и прекрасно работает на планшетах с Windows 8 и IE10.

Попробуйте игру на ContreJour.ie/


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js