В этом материале мы собрали полезные статьи об игровой разработке, создании озвучки и арта. Все самое интересное — в нашем дайджесте.
Рубрика «game development» - 15
Дайджест игровой разработки
2016-02-23 в 17:05, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, дайджест, игровая индустрия, игры, Мобильный веб, новинки, Новости, обзоры, разработка мобильных приложений, Тестирование игр, январь10 тезисов инди-разработки, которые привели к успеху
2016-02-23 в 14:22, admin, рубрики: game development, qa, аналитика, геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, интерфейсы и юзабилити, методология разработки, монетизация игр, оценка трудозатрат, прототипирование, разработкаЛет 10 назад, когда я только начинал свой путь в игровой индустрии, слово инди ещё никто не произносил, а игровые корпорации на постсоветском пространстве казались всем мифической сказкой. В те прекрасные времена, когда на игровом рынке только расцветали первые российские браузерки, мы с другом начали делать свой проект. Мы не считали себя предпринимателями или стартаперами. Нет. Вчерашние студенты, обычные игроки, фанатеющие по Варкрафту, Героям и другим классическим играм. Сегодня я хочу поделиться с вами личным опытом, полученным за время инди-разработки браузерной игры с нуля. Начинающие разработчики, это статья для вас.
Дайджест игровой индустрии: январь
2016-02-19 в 14:32, admin, рубрики: game development, unity3d, Блог компании Plarium, дайджест, игры, интересно, Новости, разработка, разработка мобильных приложений, Тестирование игр Статьи для новичков и старожилов в игровой разработке, новости геймдева и даты выхода давно ожидаемых игр. Мы просто оставим это здесь.
Читать полностью »
Гейм дизайн игр f2p или как не совершить ошибок
2016-02-19 в 10:19, admin, рубрики: free-to-play, game design, game designer, game development, гейм-дизайн, геймдев, разработка игрПо статистике в американских AppStore и в Google play игры со встроенными покупками занимают около 92% всех игр. В Азии 90% игр на мобильных платформах используют монетизацию встроенных покупок. Монетизация f2p знакома многим слоям общества, поэтому она и послужила притоку в индустрию огромного количества клиентов.
Как же добиться такого игрового баланса, который будет позволять играть абсолютно всем и в то же время работать на приток денег от пользователей в ваш проект? Ответить на этот вопрос я постараюсь в статье.
Читать полностью »
Аудиореклама: спрашивали — отвечаем
2016-02-19 в 9:21, admin, рубрики: game development, аудиореклама, Блог компании Instreamatic, монетизация приложения, монетизация сайта, монетизация трафика, разработка мобильных приложенийИ снова привет! Наш первый пост в блоге вызвал оживлённую дискуссию. Мы ожидали, что грянет буря, но масштаб её оказался грандиозным. Наша команда получила множество вопросов, которые интересны, действительно заслуживают внимания и требуют разъяснения, поскольку тема аудиорекламы затрагивает три стороны: пользователя, разработчика и рекламодателя. Когда заинтересованы все, игра должна быть честной и любые недомолвки — препятствие в работе. Итак, отвечаем.
Плакат 1927 года об эффективности размещения рекламы в трамваеЧитать полностью »
Создание пользовательского интерфейса для Blend4Web (ч.1)
2016-02-19 в 6:02, admin, рубрики: Blend4Web, blender, game development, javascript, WebGL, веб-дизайн, Веб-разработка, разработка игрИногда я считаю себя первопроходцем, открывающим новые страницы использования Blend4Web. Это молодой движок, с энергичной командой разработчиков, богатыми возможностями и множеством не очень хорошо документированных функций. Что-то я черпаю из исходников большого количества демо, дергаю разработчиков по всяким вопросам, а чаще всего действую методом “научного тыка”. В этой статье я хочу поделиться своими наработками по созданию пользовательского интерфейса для приложения. И что важно, с помощью Blend4Web и HTML5 можно сделать вполне приличный игровой GUI.
Вы никогда не доделаете свою игру
2016-02-17 в 18:39, admin, рубрики: game development, инди-игры, мотивация, разработка игр Вы не доделаете свою игру. Нет, серьёзно, просто сдавайтесь, вы теряете время.
Читать полностью »
Преимущества использования уникальных шейдеров в компьютерных играх: личный опыт и наблюдения
2016-02-16 в 17:02, admin, рубрики: 3d анимация, game development, unity3d, игры, Работа с анимацией и 3D-графикой, шейдерыЭта статья подготовлена в содружестве с разработчиками и гейм-дизайнерами студии zGames.
Несмотря на обилие техник, позволяющих создавать привлекательные визуальные эффекты в компьютерных играх, шейдеры обладают некоторым рядом преимуществ по сравнению с такими распространенными средствами как партиклы или покадровая анимация.
Читать полностью »
Дайджест VR и AR: февраль
2016-02-16 в 11:20, admin, рубрики: AR, game development, VR, Блог компании Plarium, виртуализация, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, индустрия, Новости, разработка, разработка мобильных приложенийМногопользовательский онлайн-шутер на WebGL и asyncio, часть вторая
2016-02-16 в 8:06, admin, рубрики: aiohttp, asyncio, babylon.js, game development, Gamedev, html, javascript, mongodb, nginx, nosql, python, python3, WebGL, игры
В этом материале постарался описать создание браузерного 3D
-шутера, начиная от импорта симпатичных моделей танков на сцену и заканчивая синхронизацией игроков и ботов между собой с помощью websocket
и asyncio
и балансировкой их по комнатам.
Введение
1. Структура игры
2. Импорт моделей и blender
3. Подгрузка моделей в игре с babylon.js и сами модели
4. Передвижения, миникарта и звуки игры в babylon.js
5. Вебсокеты и синхронизация игры
6. Игроки и их координация
7. Балансировка игроков по комнатам и объектный питон
8. Asyncio и генерация поведения бота
9. Nginx и проксирование сокетов
10. Асинхронное кэширование через memcache
11. Послесловие и RoadMap
Всех кому интересна тема асинхронных приложений в Python3
, WebGL
и просто игр, прошу под кат.
Читать полностью »