Рубрика «game development» - 140

Неосвещённым событием на Хабрахабре стал выход The Game Closure DevKit. Это игровой движок, использующий Javascript и технологии HTML5 для создания Web, iOS и Android приложений.
GC Devkit обладает интерфейсом для наблюдения объектов в создаваемом приложении, а разработка на Javascript позволяет использовать среду отладки браузера. GC бесплатен даже для коммерческого использования, а код открыт под двойной лицензией GPLv3 и Game Closure Free License (GCFL). Основные особенности можно увидеть в видеоролике, размещённом на официальном сайте GC:

Вкусно, не правда ли? Давайте попробуем поставить Devkit на Ubuntu.
Читать полностью »

Началось бета тестирование Unity 4 Game Engine c поддержкой Windows 8
Те кто интересуется сферой разработок игр, наверное помнят, что в августе прошлого года компания Unity Tecnologies анонсировала включение Windows 8 в перечень поддерживаемых операционных систем для кроссcплатформенных инструментов создания игр. До настоящего момента, предварительные версии этих инструментов были доступны ограниченному количеству разработчиков, и сегодня Unity предоставляет доступ к бете Unity 4 Game Engine для Windows 8 в рамках специальной программы Unity Windows Store apps open beta.
Читать полностью »

Valve представит Steam Box с биометрией уже этим летом
Корпорация Valve собирается впервые представить прототип игровой приставки Steam Box потребителям через 3-4 месяца, заявил гендиректор Valve Гейб Ньюэлл BBC перед вручением премии Academy Fellowship Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA).

По словам Гейба, в данный момент консоль имеет такие проблемы, как перегрев, сильный шум и неопределенность с контроллером, в который Valve планирует установить датчики, отслеживающие состояние тела игрока.Читать полностью »

Вы не знаете, что такое Planescape: Torment, или не знаете, кто такой Брайан Фарго? Жаль, но вы можете проходить мимо.
Если для вас эта игра не является пустым звуком, то вы можете обрадоваться вести о том, что inXile Entertainment, завершившая основную часть разработки игры Wasteland 2, начинает сбор средств на духовного наследника творения легендарной Black Isle Studios — игру под названием Torment: Tides of Numenera. Как можно догадаться — это одиночная ролевая игра с изометрической графикой. Что вас ожидает?
Читать полностью »

Вчера (5 марта) запущен очередной (уже пятый по счету) Humble Bundle with Android:

Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »

Хак поиска кратчайшего пути в StarCraft

Один из ведущих разработчиков Warcraft и Starcraft Патрик Вайат периодически публикует воспоминания о своей работе в компании Blizzard в 90-е годы. Очень интересно посмотреть изнутри на процесс разработки игр, которые стали впоследствии культовыми. В последней заметке Патрик поведал замечательную историю, как пришлось впопыхах исправлять баги в StarCraft перед выпуском игры и что из этого получилось.
Читать полностью »

Первая игра, которую делают с помощью фотограмметрии

Фотограмметрия — технология дистанционного зондирования, позволяющая определять геометрические свойства объектов по нескольким фотографическим изображениям с разных ракурсов. Более продвинутая разновидность под названием стереофотограмметрия позволяет построить приближённую 3D-модель объекта.

Раньше фотограмметрия применялась, преимущественно, в геологии, топографии и археологических раскопках. В последнее время её начали применять в киноиндустрии, а сейчас с помощью этой технологии создаётся первая компьютерная игра.
Читать полностью »

Продолжаю цикл переводов новостей с форума разработки игры Elite: Dangerous.
Больше переводов можете почитать на официальном сайте в моей теме, или в сообществе Гугл+.
Перевод выпуска Feature Requests Update #3- We’re not Alone

Ответы на вопросы №3 — мы не одиноки

Читать полностью »

Доброй пятницы!

В рамках завершившегося вчера Всемирного мобильного конгресса (Mobile World Congress 2013) Samsung совместно с издателем игр Chillingo (не так давно была приобретена гигантом EA) представила оригинальную программу развития мобильной игро-индустрии — 100% Indie. Официально новый проект запустится 4 марта этого года. Он представляет из себя площадку для приложений, целью которой является помощь молодым разработчикам в их стремлении максимально охватно заявить о себе геймерскому миру, ну и, само собой, отправить свои игры в большое плавание через Samsung Apps.

Коротко о новом: Samsung и Chillingo запускают программу для гейм девелоперов — 100% Indie
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js