Рубрика «game development» - 123

Кручу верчу, запутать хочу: углы Эйлера и Gimbal lock

Выставите левый палец вперед. Давайте, не стесняйтесь, никто не будет над вами смеяться. Это нужно для важного эксперимента. Выставили? Теперь представьте что вы — это ваш левый палец (ну и бред). Повернитесь под прямым углом направо, затем наверх, и наконец налево. Где вы оказались? Правильно, в том же месте, но уже на спине.

С некоторой натяжкой именно так работает вращение с помощью углов Эйлера. Немного непредсказуемо и неудобно, не правда ли? Углы Эйлера имеют несколько недостатков, но есть одно особенно нехорошее свойство из-за которого вы не захотите с ними связываться. Его имя — Gimbal lock.

В русском языке gimbal lock называют по-разному: шарнирный замок, блокировка осей, складывание рамок. К сожалению, по запросам в поисковике с такими ключевыми словами выдаётся много мусора, а статья в Википедии оставляет желать лучшего, поэтому я сам расскажу вам об этом феномене и предложу как с ним бороться.

Внимание! Заходя под кат вы подвергаетесь риску поломать голову.
Читать полностью »

image
Знаменитый дистрибьютор компьютерных игр Steam похоже собирается сделать инновацию в игровой индустрии.Читать полностью »

Microsoft отказывается от ограничений DRM в приставке Xbox One

Одной из главных претензий к недавно анонсированной приставке Xbox One были жёсткие ограничения DRM: региональная блокировка игр, ограничения на покупку игр б/у, перепродажа игр только в определённых магазинах с разрешения издателя, передача игр в дар не больше 1 раза на игру и только зарегистрированным друзьям в Xbox Live, связь с сервером Microsoft как минимум раз в сутки, офлайновая игра не дольше 24 часов и т.д.

Microsoft потратила много сил и времени на разработку столь продвинутой системы контроля над цифровым контентом. Но пользователи не оценили этих усилий, совсем не оценили.
Читать полностью »

Когда разработка проекта идёт на компьютере, проблемы просмотра лога не встаёт. Но когда начинаешь разрабатывать на планшете, то всё становится гораздо печальнее. На iPad надо зайти через iTunes, найти свой лог, и только тогда можно посмотреть его содержимое. На Android всё ещё сложнее и неудобнее. Зачастую хочется видеть сообщения в real-time. Разработчики движка добавили много разных полезных вещей в профайлер, но к сожалению забыли о простой консоли, чтобы переключившись на её вкладку разработчик мог смотреть сообщения от своей игры и отправлять какие-то консольные команды прямо с компьютера на планшет.
Это упущение мы сейчас и будем исправлять.
Читать полностью »

Введение

Когда я еще только начинал изучать OpenGL я попытался сделать простую 2D игру на Delphi в связке с GLScene. На скриншоте можете увидить финальный фариант игры.

image

Описание игры

Вы играете за снежка, вам необходимо собирать кристаллы и добираться до финиша. Однако чтобы добраться к финишу, вам предстоит пройти множество препятствий, злые пингвины, ежики и птицы будут мешать вам достигнуть цели, твердый лед не даст вам пройти дальше. В игре вы можете передвигать ящики и разбивать лед бросая их с высоты. Чтобы убить врагов, нужно как в марио прыгнуть на них сверху.
Читать полностью »

Сначала я нарисовал куб. Затем подумал: «А давайте загружать карту». Получился лабиринт. А давайте добавим панели! А давайте добавим фаерболы! А как же без вида от третьего лица? А где же мультиплеер?! Так и появилась игра Walkers

Видео

Об игре

Как известно, каждый программист должен написать игру и чатик. В итоге я сделал и то, и то. Однако под «чатиком» я понял добавление мультиплеера. В итоге получилась более-менее серьезная игра, которую я и хочу сейчас показать.
Читать полностью »

На выставке E3 Expo с Microsoft случился конфуз. Для демонстрации высокого качества игровой картинки и плавности геймплея на приставке Xbox One представители Microsoft давали возможность желающим поиграть якобы на ее ранних прототипах. Однако в итоге оказалось, что стенды работали под управлением Windows 7 (даже не Windows 8) и базировались на процессоре Intel Core i7/LGA2011 и одной из видеокарт серии GeForce GTX 700 (скорее всего, GTX 770).
Читать полностью »

Российский игровой рынок: кто играет, как играет

Всем привет! На Хабре уже очень давно не писал, только комментил иногда, но сейчас появилась тема, из-за которой решил запилить еще один пост.

Буквально пару дней назад наше игровое подразделение опубликовало интересное исследование игрового рынка России. Хочу вкратце рассказать о нем на Хабре.

Читать полностью »

Десять дней назад на Хабре прозвучал вопль о помощи кампании на Кикстартере по сбору средств для разработки весьма необычной игры. Это симулятор внедорожной езды на грузовике или джипе. Особое внимание уделено поведению местности под колесами техники и точной симуляции трансмиссии и подвески. На настоящий момент есть несколько технологических демо-версий. В самой свежей можно поездить по тайге на УАЗе и МАЗ-535. Подробности вот здесь: habrahabr.ru/post/181960/ и на Кикстартере: www.kickstarter.com/projects/358753914/spintires-the-ultimate-off-road-challengeЧитать полностью »

Всем привет!
Для себя лично я решение принял, в результате чего появился вот этот прототип:

Разработка игр такого плана год-два назад считалась в России бесперспективной. Мое решение было интуитивным и отчасти вынужденным (имелось много хорошего арта). Я попытался найти данные, оправдывающие разработку цифровых TCGs.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js