Рубрика «game development» - 122

Armikrog — 50 часов до
Почти месяц назад стартовал проект на Kickstarter, Armikrog — новая игра от создателей Neverhood и Earthworm Jim. Только вчера сумма была в пределах 600K, и остается меньше двух суток на достижение установленной планки для успешного завершения и начала разработки игры.

С момента старта, авторы даже увеличили планируемую сумму до 950K, пообещав выпустить её и для Wii U.

Страница на Kickstarter.

Глинко вернется.

Armikrog — 50 часов до

Точно вернется.

Читать полностью »

в 13:20, , рубрики: game development, linux, Steam, метки: ,

image
Впервые выпущенная в 2007, получившая продолжение 2011 культовая игра Portal полностью портирована под линукс. Об этом говориться на официальном форуме steamЧитать полностью »

4 июля в Киеве акселератор Eastlabs совместно с исследовательской компанией Playtestix организуют семинар для разработчиков и издателей мобильных игр и приложений, посвященный технологиям улучшения мобильных продуктов и ускорения их разработки.

Семинар по улучшению мобильных продуктов методом плейтеста

В ходе семинара специалисты компании PlaytestixЧитать полностью »

29 мая золотой-хабра-человек CyberAP сообщил нам благую весть:

− Даг ТенНейпл (Doug TenNape) и компания перестали спорить с правообладателем о возможности снимать продолжение «Неверхуда» и запускают новый проект, под название «Армикрог».

Армикрог опасносте! Соберет ли проект на кикстартере нужную сумму?

Деньги на проект собирают не у инвесторов, а у простых фанатов по правилам крайдфандинга, попросив на Кикстартере 900 тысяч долларов.

Старт быт ошеломляющим. В первые четыре дня была собрана сумма более трети, чуть больше 350 тысяч. Все фанаты были уверены, что «взлетит» в ближайшее время. Но, случилось неприятное: уже на пятый день суммы сборов не превышали 25 тысяч, в среднем колеблясь в районе 15 тысяч в день.

И сейчас остается всего 3 дня (!) чтобы набрать нужную не малую сумму.

Вот здесь есть обновляемая картинка, которая показывает сборы:

Сборы проекта на кикстартере

Со вчерашнего дня началось повышение собираемости, но опасность не миновала!

Читать полностью »

в 9:09, , рубрики: game development, HALF-LIFE 3, Valve, метки: ,

Half Life 3 быть!

Благая весть пришла к нам из разных источников: Valve активно работает над Half-Life 3.

Читать полностью »

«Записки брюзги» — мысли о эксгумации, «возрождении брендов», и заработке на ностальгии применительно к игровой индустрии

Реборн, реюнион, ревивал, перезапуск – все это частные случаи Возрождений. Либо перекладывание старого на новый мотив, либо следующая часть призванная вернуть жизнь игре. Можно было бы сказать «но в наше время мы живем реалиями…» и солгать. Потому, что нет «нашего времени» в отношении понятия рынок. Вернее время то есть, но рынок вне времени. Он существовал задолго до нас, задолго до чеканки монет и появления денежных знаков. Он будет существовать и после. Не вечно, но до тех пор, пока на Земле не останется один человек. Двое – уже могут «толкать» друг дружке, как речи, так и вещи.

Хотел бы коснуться «возрождения бренда», в контексте банальной спекуляции на чувствах игроков. Часто это выглядит как маркетинговый ход имитирующий внимание издателей и разработчиков к истории, чувствам игроков, к старому поколению. На деле это попытка охватить, как можно больший рынок сбыта. Начиная ностальгирующими стариками и заканчивая современным игроком. Есть ли в этом предположении зерно истины, или это очередная из моих теорий заговора?

Вам что-нибудь говорит имя Flashback? Chaos Engine?

Читать полностью »

Wasted Dreams — еще немного истории одной забытой игры
Несколько недель назад, на Хабре освещалась одна очень хорошая, но незаслуженно забытая игра — Wasted Dreams. Тем, кто не знаком с ней, настойчиво рекомендую прочитать сначала ее обзор и начало исторических раскопок, а затем попробовать настроить эмулятор и самому в нее поиграть. Если вы неравнодушны к играм начала-середины 1990-х, цените красивую пиксельную графику и стиль таких игр, как Another World и Flashback — то есть вероятность, что и Wasted Dreams вам понравится.

В наших исторических изысканиях мы остановились на том, что выяснили, что WD разрабатывали всего два человека — программист Томас Цвиянович (Thomas Cvijanovic) и художник Реймонд Циндрич (Raymond Cindric). Weilard удалось найти Реймонда и сделать с ним короткое интервью, а я постарался восполнить пробел — найти второго героя этой истории и провести интервью с программистом этой замечательной команды.

Разговор получился несколько больше, чем планировался. Мы поговорили о прошлом, о настоящем и будущем. Выяснили (спойлер!), что отныне Wasted Dreams можно распространять свободно и без ограничений. Восстановили часть кусочков, пропущенных в этой истории. Итак, если есть желание — предлагаю…

Читать полностью »

Привет!

В январе этого года мы объявили о том, что стали издателем, локализатором и оператором игры ArcheAge, созданной компанией XL Games Inc. О том, как идет этот процесс, я расскажу в этом посте.

Как мы локализуем ArcheAge

Чуть-чуть об игре

ArcheAge – это MMORPG от дизайнера Lineage Джейка Сонга. В ArcheAge воссоздали то, что было в Ultima Online 15 лет назад — возможность менять мир игры: выбирать самому себе роль, быть воином, пиратом, кем угодно. Не обязательно быть героем и сражаться, можно быть мирным жителем, построить себе дом в деревне, торговать предметами и захватить экономический рынок всей игры.

Читать полностью »

The Division — консольный проект который может быть выпущен на ПК

В комментариях к предыдущей и весьма спорной публикации «Фактура убила текстуру?», где был, упомянут проект «The Devision», прозвучало мнение о низкой доле ПК рынка в отношении консолей.
Ubisoft предложила геймерам особенный путь привнесения этой игры на рынок персональных компьютеров. Посредством петиции. Об этом нам сообщил известный британский ресурс Rock Paper Shogun.

На данный момент желающих увидеть игру на ПК уже 94,423. Чем больше (богаче на голоса) она будет – тем выше шанс увидеть игру и на ПК.

Для достижения цели не нужны бумажники, кредитки, или предоплата – просто поучаствуйте в петиции. Это легко и быстро.
Читать полностью »

Шопоголикам мимо! — или «2013 NoDRM SUMMER SALE», летняя распродажа игр на сервисе GOG.com

Не заметил новости об очередной GOG распродаже и решил исправить это упущение. Для тех, кто не в теме, но хочет быть в ней – GOG это ресурс где можно приобрести старые игры (и не только старые) которые адаптированы для запуска под современные операционные системы. Помимо прочего версии продаваемых игр — DRM free, и это политика магазина. То есть, купив игру, вы не будете привязанным к какому-либо сервису продавшему вам игру. Покупка едино-разовая и далее игра – навсегда и везде ваша.

Для меня GOG это еще один обратный рог изобилия, высасывающий мои деньги, которые я закидываю в него с радостью. Вы помните какие-либо боевики, где главный герой, валяясь на земле, отбивается от противника лежащего на нем сверху, как правило, с каким-то острым предметом вроде ножа? Точно также катаюсь по комнате и я, с той лишь разницей, что отбиваюсь я от собственной руки, сжимающей кредитку (кстати, именно так и снимаются крупные планы нападения на человека, человек нападает на себя сам).

Умозаключения еще на 6 строк под катом. Теперь, увы, краткости вступления на Хабре придется таки стать сестрой таланта.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js