Рубрика «game development» - 120

Совершенно внезапно в прошлом году мы решили провести опен-эйр про разработку игр в Томске. Мы, конечно, подозревали, что тема будет очень востребована, но результат превзошел наши ожидания: несмотря на поздний анонс, собралось почти 200 человек из самых разных городов, даже был разработчик из киевского отделения Ubisoft.

UNIGINE Open Air 2013: про разработку игр и 3D технологии под открытым небом

В общем, в этом году мы решили повторить, да и вообще сделать мероприятие ежегодным. Послушать интересное и поговорить про технологии 3D-графики и разработку игр можно будет 20-21 июля на солнечной поляне под Томском: 2013.openair.unigine.com

На UNIGINE Open Air соберутся разработчики игр и 3D-приложений из Томска, Новосибирска, Красноярска, Омска, Барнаула, Бийска и других сибирских городов. Кстати, уже знакомые читателям нашего блога авторы статьи про процедурную генерацию (часть 1, часть 2), технические художники UNIGINE, на мероприятии тоже будут делиться своим опытом.
Читать полностью »

Брезенхем и У на страже диагоналей

На что вы сейчас смотрите? Если вы не из параллельной вселенной, где все сидят за векторными мониторами, то перед вами растровое изображение. Поглядите на эту полоску: /. Если придвинуться поближе к монитору, то можно увидеть пиксельные ступеньки, которые пытаются притвориться векторной линией. Для этой цели существует целая куча всевозможных алгоритмов растеризации, но я бы хотел рассказать об алгоритме Брезенхема и алгоритме У, которые находят приближение векторного отрезка в растровых координатах.

С проблемой растеризации мне довелось столкнуться во время работы над процедурным генератором планов зданий. Мне нужно было представить стены помещения в виде ячеек двумерного массива. Похожие задачи могут встретиться в физических расчётах, алгоритмах поиска пути или расчёте освещения, если используется разбиение пространства. Кто бы мог подумать, что знакомство с алгоритмами растеризации однажды может пригодиться?
Читать полностью »

История создания игры Pirates Logic

Привет! Меня зовут Мальцев Александр. Мне 28 лет. Закончил Национальный Университет в г. Донецке, Украина по специальности международная экономика. Хочу рассказать как я решил выпустить под iOS и Android римейк одной момей любимой игры которая выходила под Palm OS. Прошу под кат.
Читать полностью »

image

Дон Мэттрик, президент подразделения Microsoft по интерактивным развлечениям — которое занимается Xbox и прочими игровыми разработками — покидает компанию, сообщает AllThingsD.

По данным издания, Мэттрик займёт руководящую должность в компании Zynga, занимающейся разработкой онлайн-игр. Возможно, что речь идёт о посте CEO, который сейчас занимает основатель компании Марк Пинкус. Акции Zynga, последний год испытывающей финансовые проблемы, после новости выросли на 10 %.
Читать полностью »

Рано или поздно пусть даже небольшой успешный проект вам захочется показать не только своим друзьям, но и более широкой публике из других стран. Для того, чтобы всё больше и больше людей прониклись вашей «гениальной» идеей, необходимо осуществить перевод всех текстовых надписей и подписей на понятный язык его «нативных» обитателей.

В статье покажу как можно достаточно быстро написать свой менеджер локализации, параллельно сделаем несложное главное меню и меню выбора языка на Unity. У нас выбор языков будет состоять из 3-х: английский, немецкий и, конечно, русский.

Именно так будут выглядеть локализованное главное меню на 3 языках в итоговом варианте:
Пишем свой менеджер локализации меню на Unity
Читать полностью »

Бенчмарк Valley

Применение процедурных генераторов в создании контента для real time 3D приложений: Часть 2. Valley Benchmark

Это вторая и заключительная часть статьи, посвященной процедурным методам производства контента для 3D приложений. Первую часть Вы можете найти здесь.

В этой части, так же как и в предыдущей, приводятся ссылки на скачивание созданных нами исходных материалов, которые можно свободно использовать (с изменениями или без) в своих проектах, но только не продавать/распространять в чистом виде и/или в составе каких-либо библиотек.

Напоминаем, что все эти исходные файлы не подвергались никакой специальной подготовке, обработке или оптимизации, чтобы не приукрашивать реальную ситуацию (довольно часто в процессе работы приходится жертвовать универсальностью/удобством создаваемых решений в пользу сэкономленного времени).

В этот раз речь пойдёт о том, какими средствами и приёмами мы пользовались при создании бенчмарка Valley, чтобы в максимально сжатые сроки произвести большое количество фотореалистичного контента.
Читать полностью »

в 8:24, , рубрики: game development, mySQLgame, sql, метки:

Устали от однообразных браузерных игр, которые представляют собой лишь разные интерфейсы к базам данных? Встречайте mySQLgame — игру, которая представляет собой только базу данных.
image
Ощутите переполняющее чувство радости того, что вы вставляете свою собственную строку в таблицу «rows»!

При разумном выборе SQL-запросов вы вскоре получите трех- или даже четырехзначное число в одном из полей своей строки! На этот случай знайте: в игре идет самая настоящая война. В новых запросах вы сможете использовать эти числа для вычитания из строк других игроков — при этом номера в вашей собственной строке станут еще выше!
Читать полностью »

Old Games.RU Remix Contest 2013


Не знаю, как так вышло, но буквально вчера я узнал, что мой любимый сайт Old-Games.RU проводит конкурс ремиксов музыки из старых-добрых* игр, да не просто проводит — а уже перешёл из стадии «принимает работы» в «голосуем за результаты»! Голосование ведётся до 1го июля (включительно?), так что время на то, что бы выбрать понравившуюся композицию ещё есть.
* — доброта игр есть величина субъективная, и надеюсь, здесь обсуждаться не будет
Читать полностью »

The Greenlight Supershow (Live 18:30 MSK)

В 18:30 MSK (10:30 AM EDT, 14:30 UTC) намечается The Greenlight Supershow.

Суть: эвент с рассказыванием и показыванием 25 игр со Steam Greenlight. Геймплей, специальные гости, вопросы и ответы, халява, секреты, печеньки* — прилагаются. Короче говоря, веселуха в компании разработчиков и игроков.

Описание здесь: robotloveskitty.com/supershow/
Смотреть здесь: www.twitch.tv/robotloveskitty/

* если принесёте свои

Читать полностью »

image
Вчера Microsoft анонсировала новую версию DirectX под номером 11.2 и объявила, что она будет работать эксклюзивно на Windows 8.1 и консоли следующего поколения Xbox One. После выпуска DirectX 11.1 только под Windows 8 подобного следовало ожидать, но все-таки встает вопрос — убедит ли Microsoft своих пользователей обновиться до новой версии своей операционной системы, или же просто разозлит их?

Ведь несмотря на то, что цифра в названии поменялась незначительно, новый DirectX делает шаг в сторону весьма серьёзных улучшений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js