Со следующей недели, в стадии закрытого beta будет запущена функция расшаривания игр для дружеских аккаунтов.
Со следующей недели, в стадии закрытого beta будет запущена функция расшаривания игр для дружеских аккаунтов.
Добрый день, читатели!
Мы продолжаем знакомить вас с докладчиками, которые выступят на конференции Loc Kit.
В прошлых обзорах мы говорили о машинном переводе и о том, что же такое локализация. На этот раз речь пойдет о докладах, посвященных, пожалуй, одной из самых интересных и долгожданных тем – локализации софта и… игр!
На этот раз в нашем анонсе есть информация про локализацию игр.
Читать полностью »
На выставке SIGGRAPH ASIA 2013 (англ.), посвященной компьютерной графике и интерактивным технологиям, представлена разработка 3–Sweep, позволяющая лишь по одной фотографии получить трехмерный объект с текстурой. Хотя речь идет о объектах являющихся наборами примитивов и их растяжений по некоторому пути, но скорость и простота работы впечатляет! Также оценивается и дополняется то, что могло бы быть за объектом, после его вырезания из фотографии, хотя мы уже видели похожий инструмент от Adobe.
Читать полностью »
Мы живем в удивительное время, в котором человечеству становятся доступны тонны новых технологий. Мы с вами можем изобрести практически все, что только мыслим. Множество платформ для краудфандинга позволяют воплотить идеи в жизнь при сравнительно небольших затратах. Так чего же мы сидим? Мы же здесь все, практически, инженеры по образованию!
Это был несколько риторический вопрос, но идеи всегда витают вокруг нас. Часто бывает, что открывая утром почитать новости, мы видим именно то о чем задумывались недавно, но не оставили об этом ни единой записи. Так что эта статья как раз и есть эта небольшая запись, которой хотелось бы поделиться с сообществом.
Читать полностью »
Каждый в своей жизни делал свой велосипед. В оправдание желания его сделать, можно только сказать, что если бы люди периодически это не делали, то многих вещей мир бы просто не увидел.
Свою игру, а точнее игровой искусственный интеллект (ИИ) сделать желание было очень давно. Не буду кривить душой: сначала банально не хватало знаний, потом как ни странно времени. У меня было несколько недель относительно свободного времени, что бы реализовать мечту своего детства.
Расскажу что получилось, а также опишу путь, по которому шел, и наблюдения, которые по пути сделал. Оговорюсь сразу, что буду описывать не код, а соображения, мысли, и проблемы с которыми столкнулся в процессе реализации мечты.
Добрый день.
Решил поделиться с вами идей игры, которой может быть кто-нибудь заинтересуется и реализует.
Идея заключается в том, что игры остаются внутри компьютера и это как бы разделяет мир надвое, настоящий и иллюзорный. Но ведь героев артефакты и достижения в игре можно распечатать на 3д принтере, тем самым вынув их из игры в реальный мир. Игра может быть развивающей, и дать живые игрушки в разных позах и амуниции. Вытянуть игру в реальный мир можно также используя планшеты, смартфоны и другие цифровые устройства которые имеют камеру. (Пример программы) Почему бы не увидеть баталию или оглядеть предмет со всех сторон который как бы находится в реальном мире но одновременно его там нет. В этом присутствует частичка магии! Можно использовать напечатанные игрушки как маркеры и поставив игрушку перед камерой планшета увидеть как изменяется одежда или появляется аура и другие проявления жизни. Наконец управляя игрушкой управлять персонажем.
Читать полностью »
Что делает крупный разработчик игр, когда ему нужно состряпать много помещений для игрового мира? Нанимает кучу художников. Что делает ленивый/бедный/одинокий разработчик игр в такой же ситуации? Пишет процедурный генератор, который выполняет за него всю грязную работу.
По процедурной генерации планов помещений есть много, очень много статей. Вот ещё пяток ссылок на статьи. Вот только исходников ни к одной из них нет.
В этой статье я расскажу о том, как я реализовал на Unity3d один простой метод генерации, который приводит к хорошим результатам и легко модифицируется. С картинками и исходниками.
Читать полностью »
Мы запускаем учебные курсы дополнительного образования — программирование. Это мой личный ответ на все сегодняшние местные образовательные программы.
Что особенного в них? Мы будем идти сразу к цели — готовому продукту — игре, готовой для издания на мобильном рынке или флэш порталах, и даже их издавать.
Здравствуй!
Мы рады объявить об открытии нашего блога на Хабре! Для тех, кто с нами не знаком, – KamaGames Studio занимается разработкой игр для мобильных устройств с 2010 года. Сейчас наша команда состоит из 120 профессионалов, работающих в двух офисах – в Москве и Владивостоке.
Мы разрабатываем игры для мобильных устройств, ориентированные на массовую аудиторию. Наши продукты занимают стабильные позиции в Top Grossing США и пользуются популярностью во всем мире. Подробности можно узнать на сайте нашей компании.
Не секрет, что в последнее время кроссплатформенные мобильные free-to-play игры стали основным направлением деятельности большого числа игровых компаний. В этой статье мы не будем говорить ни о причинах, которые к этому привели, ни о перспективах данного направления. Компании изменили свои бизнес-модели, начертили схемы монетизации и игровых циклов, помолились на SCRUM и Agile, однако в статье речь пойдет и не про это. Игры по-прежнему нужно делать качественно, нужно правильно выбирать технологии, нужно понимать, что ждать от загадочного free-to-play и с чем придется столкнуться. В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее важных технологических проблем, возникающих при создании кроссплатформенных мобильных free-to-play игр.
Читать полностью »