Вольный перевод статьи gingearstudio.com/why-i-quit-my-dream-job-at-ubisoft от бывшего разработчика из Ubisoft.
Вступление
2005 год, я помню как начальство спросило меня, где я вижу себя через 10 лет, на что я ответил, что вижу себя в роли software архитектора крупнейших AAA класса гейм проектов. Мечта стала реальностью буквально через несколько лет, когда я начал работать над проектом Assassin’s Creed Syndicate в роли, как вы уже догадались, software архитектора. И вот, казалось бы, наконец, моя мечта быть причисленным к числу тех самых крутых, высокоуважаемых гейм разработчиков, становится реальностью в процессе работы над престижнейшей игровой франшизой.
Но всё изменилось, я покинул работу в пользу своих инди проектов. Несколько друзей и членов семьи конечно же осудили мое внезапное и необдуманное, по их мнению, решение. Они были удивлены, почему же я оставил хорошо оплачиваемую, уважаемую, со огромными дополнительными плюшками работу. Туда же можно включить мою страсть к работе подобного рода, да и вообще это же работа над знаменитыми игровыми продуктами, о которых я всегда мечтал.
Прощаясь со всеми в свой последний рабочий день никто даже не спросил почему я ухожу в инди разработку, да даже люди, едва знавшие меня, скорее всего догадывались почему. Конечно же, большинство профессиональных гейм разработчиков скорее всего знали истинную причину моего ухода.
В общем, после всего, я принял решение написать статью не про свой уход из компании, а про реальный процесс разработки игр AAA класса как это я видел, участвовал, работая в компании Ubisoft.