Рубрика «Game Boy Advance»

Недавно я закончил создание пасьянса для Nintendo E-Reader. Мне удалось уместить его на одной карте, и это практически полнофункциональная версия игры. Я очень доволен тем, что получилось.

Что такое E-Reader?

E-Reader — это периферийное устройство для Game Boy Advance, выпущенное компанией Nintendo в 2002 году. Сканируя карты, где есть полоска с кодом из точек, можно загружать мини-игры, дополнительные уровни, анимации и так далее.

Читать полностью »

Doom практически на всём - 1


Многие годы на ресурсах около-компьютерной тематики регулярно всплывают сенсационные новости про «невозможные» порты легендарной игры Doom — как очередной энтузиаст и Кулибин запустил её и на этом, и на том, и каждый раз на всё более странных и неподходящих предметах. По разнообразию версий и безумию некоторых из них этот культурный феномен вполне может потягаться с Bad Apple.

Главное в этом, конечно, вау-фактор: «а что, так можно было?», подивиться и пойти дальше. Мало кто интересуется деталями, можно ли в это играть, действительно ли это Doom, действительно ли есть, чему удивляться, а если есть, то чему именно. И в целом — как и что именно на самом деле было сделано. Но мало кто — это не про нас. Мы — поинтересуемся!Читать полностью »

Музыкальные редакторы на портативках: LSDj, LGPT и EBT - 1


Сегодня расскажу о сортах чиптюна, долгой жизни старой портативной игровой системы, мостике между видеоигровой и клубной музыкой, необычной музыкальной субкультуре, управлении сложным музыкальным редактором с помощью всего восьми кнопок, программах с провокационными названиями, и всё это является подводкой к рассказу о моём новом проекте. В нагрузку идёт немного DIY.
Читать полностью »

image

К концу 90-х большинство игровых домашних консолей перешли с картриджей на оптические диски. Однако большинство портативных консолей, за несколькими исключениями, никогда не переходили на диски; они продолжали работать на картриджах и постепенно мигрировали в сторону скачиваемого контента1. Картриджи были довольно маленькими, содержали только самое необходимое для игры, и им не нужно было точно позиционировать лазер на крошечном вращающемся диске в часто перемещаемом устройстве. С течением времени прогресс в миниатюризации позволил уместить в картридж ещё более продвинутые аппаратные функции. Эта тенденция постепенно привела к появлению картриджей с датчиками, расширяющими их возможности.

В этой статье мы рассмотрим три картриджа для трёх разных поколений платформы Nintendo Game Boy, каждый из которых содержит дополнительное оборудование. Эти не получившие успеха картриджи позволят нам понять, куда, по мнению Nintendo, их должны была привести технологии.
Читать полностью »

Многим приходится иметь дело со старыми аппаратными интерфейсами: к примеру, это наследственные команды в процессоре или режимы работы оборудования. Программисты могут поспорить, что подобное усложняет разработку программного обеспечения, является проблемой с точки зрения безопасности и банально не нужно, поскольку софт работает хуже в режиме совместимости. Инженеры рвут волосы при очередном упоминании необходимости добавить поддержку старого оборудования. И их можно понять.

Но вычислительные машины ценны не своими характеристиками, а набором программного обеспечения, которое они могут запускать. Именно поэтому во многих ситуациях так важно обеспечивать обратную совместимость с оборудованием предыдущего поколения — нравится это разработчику или нет. Но иногда обратная совместимость принимает причудливые формы. Сложно подобрать правильное слово: то ли это «костыли», то ли вполне обоснованные решения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js