Как говорится: «Не было бы счастья, да несчастье помогло.» Внезапно у меня появилось немного свободного времени и я продолжил разработку пиу-пиу.
Рубрика «game»
Играючи BASH’им дома
2020-06-11 в 16:01, admin, рубрики: bash, cli, co-op, game, scroller, Игры и игровые приставки, КодоБред[Туториал] Как создать вашу первую инкрементальную IDLE игру на JavaScript
2020-01-01 в 16:14, admin, рубрики: game, Gamedev, idle, incremental, indie, javascript, быстрый результат, Дизайн игр, разработка игрСегодня я расскажу вам, как создать простейший ToDo лист простейшую инкрементальную IDLE игру на JavaScript, потратив меньше одного дня ежегодных каникул. Для этого предлагаю выбрать сову игру попроще и не пропускать шагов между овалом и готовой совой пустым проектом и готовой игрой.
Людям, знающим как делать такие игры, будет скучно; людям, знающим JS, рекомендую смотреть на код сквозь пальцы (во избежание травм) и читать только про механики. Под катом последовательная инструкция, ориентированная на новичков.
Читать полностью »
Игровая консоль и игры к ней своими руками. Little Game Engine + ESPboy
2019-10-18 в 17:55, admin, рубрики: arduino, console, diy или сделай сам, education, entertainment, esp8266, game, Gamedev, IoT, projects, retrogaming, Программирование, программирование микроконтроллеров, разработка игр, Разработка под ArduinoLittle Game Engine (LGE) – это виртуальная игровая консоль выдуманной конфигурации, с выдуманным процессором и онлайн web-SDK, состоящий из компилятора С-подобного кода в ассемблер и дальнейшей перекомпиляцией его в машинный код с возможностью исполнения этого кода там же, в онлайн в эмуляторе.
Как видно из названия, заточен весь комплект на быстрое создания 2d ретро игр. Более 20 игр уже готовы, несколько в разработке.
Чтобы поиграть онлайн, перейдите по ссылке игры ниже, выберете «compile» и затем «run».
TankCity, 1916, FourInaRow, BlackJack, ZombieDefence, MicroRace, DwarfClicker, Galaxies, Memories, NinjaEscape, Mines, Breakout, TowerDefence, FlappyBird, WormBlast, ESProgue, Snake, FishLife, Columns, MarsAttack, CityRunner, Asteroids, Bashe…
Читать полностью »
Уроки по SDL 2: Урок 2 — Main не резиновый
2019-06-01 в 13:13, admin, рубрики: c++, game, Gamedev, gamedevelopment, sdl, разработка игрВсем привет! Это мой второй урок по SDL 2. Информацию я всё ещё беру отсюда.
Итак, приветствую вас на уроке
Main не резиновый
На прошлом уроке я всё красиво расположил в функции Main(), но для больших программ это не есть хорошо. Именно по-этому появилась возможность писать функции. Сейчас мы ею и воспользуемся.
Начнем написание кода с подключения SDL и объявления нескольких глобальных переменных.
Читать полностью »
Уроки по SDL 2: Урок 1 — привет, SDL 2
2019-05-27 в 14:15, admin, рубрики: c++, game, Gamedev, gamedevelopment, sdl, разработка игрВсем привет! Решил, вот, посмотреть на SDL 2, но на русском ничего толкового не нашел. Решил написать свое, питаясь вдохновением отсюда.
Установку SDL 2 я пропущу, а начну сразу с написания программ, итак:
Ваше первое окно
начнем с подключения SDL 2.
#include <SDL2/SDL.h>
Здесь же объявим несколько глобальных переменных.
const int SCREEN_WIDTH = 640;
const int SCREEN_HEIGHT = 480;
Далее открываем всем знакомую функцию main.
int main (int argc, char ** args) {
if( SDL_Init( SDL_INIT_EVERYTHING ) != 0 )
{
return 1;
}
SDL_Surface* screen_surface = NULL;
SDL_Window* window = NULL;
Давайте немного разберем код. В main из командной строки принимаются параметры командной строки, их нужно обязательно принять. Далее мы инициализируем SDL 2 функцией SDL_Init(). Мы передали в нее SDL_INIT_EVERITHING, что означает, что мы инициализируем все модули SDL (видео, аудио и т. д.). Есть еще несколько флагов для SDL_Init:
SDL_INIT_AUDIO — подключение аудио;
SDL_INIT_VIDEO — подключение видео, автоматически подключаются события;
SDL_INIT_JOYSTICK — подключение управления джойстиком;
SDL_INIT_HAPTIC — тактильная подсистема (не знаю что это, если честно);
SDL_INIT_GAMECONTROLER — подключает управление, автоматически подключается джойстик;
SDL_INIT_EVENTS — подключает обработку событий;
SDL_INIT_EVERYTHING — подключает всё, выше перечисленное;
SDL_INIT_NOPARACHUTE — проверка на совместимость.
Запуск 619 тысяч тетрисов на GLSL, их рендеринг и простой бот
2019-03-09 в 9:26, admin, рубрики: game, glsl, tetris, WebGL, разработка игрУ меня была "идея" сделать максимальное число одновременно запущенных "Тетрисов" для одного шейдера (одной текстуры фреймбуфера).
Далее небольшое описание как работает полученный код.
Игровой чат-бот Угадай Слово — немного наблюдений и вопросов о развитии
2019-02-01 в 11:06, admin, рубрики: bot, game, telegram, Viber, монетизация, чат-бот, я пиарюсьПривет.
Когда в сентябре прошлого года писался игровой чат бот, я поставил планку — если он наберёт 500 пользователей за пол года (то есть до марта 2019), то я напишу об этом боте на Хабре и поделюсь своими мыслями и вопросами по игровым чат-ботам.
Читать полностью »
Самый простой способ создания игры (но это не точно)
2018-07-17 в 7:00, admin, рубрики: 10, cf, clickteam fusion 2.5, fnaf, game, microsoft, ms, PC, store, Universal Windows Platform, uwp, Visual Studio, win10, windows, Windows 10, Блог компании Microsoft, Программирование, разработка, разработка игр, разработка под windows, СофтПривет! Сегодня у нас заключительная статья из серии по разработке игры с программированием без написания кода. Кстати, все это на базе платформы Clickteam Fusion 2.5. Рассмотрим реальный проект по созданию платформера и расскажем о публикации в Microsoft Store. Заглядывайте под кат!
Простой плагин для локализации приложений на Unity3D
2017-11-06 в 22:11, admin, рубрики: C#, game, Gamedev, language, plugin, unity, unity3d, локализация, разработка игрЯ думаю, каждый разработчик на Unity3D рано или поздно сталкивается с необходимостью локализации приложения на несколько языков. В любом случае, лучше заранее заложить это в архитектуру, даже если на старте приложения несколько языков и не требуется.
В данной статье я опишу разработку простого плагина для локализации UI Text-компонентов с возможностью динамической смены языка и редактирования текста в редакторе.
Читать полностью »
Игра на bash'е с поддержкой мультиплеера, миф или реальность?
Истина где-то тут. Разоблачительный текст далее.
Читать полностью »