Как же поживает консоль детства в 2024 году? Как купить и не напороться на подделку, что же с ней делать, дабы вернуть былой лоск, и как играть в игры, не прибегая к дорогим оригинальным картриджам? Обо всём этом и даже больше я расскажу далее в статье.
Читать полностью »
Рубрика «гайд» - 2
Gameboy Advance — полный гайд по выживанию в 2024 году
2024-08-13 в 13:00, admin, рубрики: gameboy, gba, Nintendo, ruvds_статьи, гайд, Игровые приставки, консоль, модификации, портативная консольMusicGen — генерируем музыку на своём ПК. Новая локальная нейросеть — знакомство и установка
2023-06-11 в 3:06, admin, рубрики: audiocraft, MusicGen, гайд, генерация музыки, звук, инструкция, искусственный интеллект, композитор, машинное обучение, музыка, нейросеть, нейросеть локальноFacebook* на днях выкатил в свет новую нейронку - MusicGen (репозиторий).
Видимо, парням из компании было мало выпустить текстовую модель Llama, давшую огромный разгон развитию локальных нейросеток, и они решили сделать то же самое в сфере музыки.
Сегодня мы узнаем о модели чуть больше, подумаем о том, кому она нужна, и запустим её локально.
Wireshark — подробное руководство по началу использования
2023-05-17 в 18:14, admin, рубрики: wireshark, Анализатор трафика, гайд, информационная безопасность, Сетевые технологииРуководство по анализу трафика сети посредством Wireshark
1. Что такое Wireshark?
Как не слить карьеру системного аналитика: Soft Skills
2023-01-24 в 13:38, admin, рубрики: hardskills, softskills, Блог компании AGIMA, веб-аналитика, гайд, Карьера в IT-индустрии, книги, развитиеПривет! Я Дмитрий Теслев, системный аналитик в AGIMA. И сегодня я хочу вам рассказать про гибкие навыки в работе аналитика и о том, как их развивать.
Неблокирующая обработка тактовой кнопки для Arduino. Как использовать прерывание таймера «в два клика» в стиле ардуино
2022-12-14 в 8:10, admin, рубрики: arduino, isis proteus, Proteus, timeweb_статьи, байт, Блог компании Timeweb Cloud, гайд, кнопка, код, микроконтроллеры, Программирование, программирование микроконтроллеров, Разработка под Arduino, Си, схема, электроника, Электроника для начинающихВ своей прошлой статье я писал про блокирующие способы обработки кнопки. Реакция была, наверное, больше положительная, чем отрицательная. Хотя минусов мне поднасовали… Но, тем не менее, я решил продолжить. И в этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом по неблокирующей обработке кнопок на Arduino. Напишем несложную библиотеку в стиле Си. Но, боюсь, что закрыть свой гештальт этой статьей тоже не получится…
Чтобы сохранить общую концепцию, пришлось разобраться с обработкой прерываний таймеров-счетчиков в стиле Arduino. Если вы не сталкивались с этим, и работаете напрямую с регистрами, рекомендую посмотреть, как это выглядит. HAL-драйвер для STM32 в этом плане нервно курит в сторонке.
Заранее предупреждаю, что материал рассчитан для начинающих. Но комментарии от бывалых программистов микроконтроллеров только приветствуются. Читать полностью »
Блокирующая обработка тактовой кнопки для Arduino. Настолько полный гайд, что ты устанешь его читать
2022-12-02 в 8:15, admin, рубрики: arduino, GND, isis proteus, Proteus, timeweb_статьи, байт, Блог компании Timeweb Cloud, гайд, кнопка, код, микроконтроллеры, Программирование, программирование микроконтроллеров, Разработка под Arduino, Си, схема, электроника, Электроника для начинающихВ одной из своих прошлых статей я писал про подключение тактовой тактильной кнопки. И, казалось бы, такой простой вопрос, вызвал «бурю» в комментариях. Публика разделилась на два лагеря: на тех, кто все знает, но обычно молчит; и тех, кто не знает, и стесняется спросить. А я так и не понял, к какому лагерю отношусь!
Поиски в интернете по запросу «программирование кнопки для Arduino» выдает весьма противоречивый контент. Где-то код очень крутой, но из-за скудного описания не понятный. А где-то код очень простой, и от того не понятно, что с ним можно делать.
В общем, так бывает достаточно часто, когда простые (может даже и примитивные) задачи на просторах интернетов освещены поверхностно. И это вполне закономерно. Те, кто только начинает что-то изучать, с радостью делятся новыми знаниями. Кем-то движет гордость за свои достижения, а у кого-то просто язык чешется. Но как только человек поднаторел в вопросе, груз профессионализма не позволяет ему писать про такие мелочи. Или нет на это свободного времени, или приходит чувство самодостаточности.
Вот я и решил собраться с мыслями и обобщить свой опыт программирования обработчика кнопки для Arduino. Если вам интересно пополнить/проверить свои знания в данном вопросе, ну или проверить мои знания, то приглашаю под кат.
Дисклеймер. Текст рассчитан на публику, которая только начинает познавать азы программирования контроллеров Arduino. Запрещено к просмотру людям с ослабленной психикой или психикой с долголетней инженерной выдержкой и беременным женщинам (это так, на всякий случай, а то мало ли… британские ученые пока до исследований на эту тему не добрались). Материал предназначен исключительно для просмотра лицам, не достигшим 21 года.Читать полностью »
Гусеница на Unity за 5 минут
2022-03-26 в 4:58, admin, рубрики: blender, blendshape, unity, анимация, гайд, гусеница, Дизайн игр, инди, как сделать, как сделать игру, разработка игр, разработка мобильных приложенийГрамотное составление и продвижение вашего резюме
2022-02-11 в 12:55, admin, рубрики: Parallels, Блог компании Parallels, гайд, карьера, Карьера в IT-индустрии, лайфхаки, поиск работы, работодатели, резюме, рынок труда украина, управление персоналом, Читальный залДля многих процесс составления резюме муторный и затягивается. Казалось бы, состряпать 1 – 2 листа своей карьеры (если есть что туда вписать) – лёгкое дело. Но это, зачастую, заблуждение.
Данная статья-гайд будет универсальной и больше направлена на не ИТ-специалистов. Я прекрасно понимаю, что львиную долю хабра составляют именно разработчики (очень хочу в это верить), но явно есть и люди других специальностей. Уделим время всем, никого не обидим.
В статье я расскажу о наблюдениях из личной практики (опыт работы в сфере HR более 15 лет, начиная от рекрутёра до HR в Parallels), все тонкости составления, продвижения вашего резюме. Обсудим взгляд с двух сторон – работодатель/соискатель. Разберём на молекулярном уровне все основные моменты.
Лайфхаки для разработчиков вынесу отдельным разделом, ибо там своя специфика.Читать полностью »
Создание нейронной сети Хопфилда на JavaScript
2021-06-05 в 13:32, admin, рубрики: canvas, javascript, neural networks, гайд, машинное обучение, обработка изображений, ПрограммированиеСтолкнувшись в университете с нейронными сетями, одной из любимых для меня стала именно сеть Хопфилда. Я был удивлен, что она оказалась последней в списке лабораторных работ, ведь ее работу можно наглядно продемонстрировать при помощи изображений и она не так сложна в реализации.
Практическое руководство по разработке бэкенд-сервиса на Python
2020-04-29 в 9:39, admin, рубрики: aiohttp, Ansible, backend, docker, github actions, postgresql, pytest, python, rest api, sqlalchemy, Анализ и проектирование систем, Блог компании Яндекс, гайд, Программирование, Тестирование веб-сервисовПривет, меня зовут Александр Васин, я бэкенд-разработчик в Едадиле. Идея этого материала началась с того, что я хотел разобрать вступительное задание (Я.Диск) в Школу бэкенд-разработки Яндекса. Я начал описывать все тонкости выбора тех или иных технологий, методику тестирования… Получался совсем не разбор, а очень подробный гайд по тому, как писать бэкенды на Python. От первоначальной идеи остались только требования к сервису, на примере которых удобно разбирать инструменты и технологии. В итоге я очнулся на сотне тысяч символов. Ровно столько потребовалось, чтобы рассмотреть всё в мельчайших подробностях. Итак, программа на следующие 100 килобайт: как строить бэкенд сервиса, начиная от выбора инструментов и заканчивая деплоем.
TL;DR: Вот репка на GitHub с приложением, а кто любит (настоящие) лонгриды — прошу под кат.
Читать полностью »