Рубрика «гаджеты» - 285

Китайский производитель смартфонов, телевизоров и других компонентов «умного дома» компания Xiaomi запускает сегвей за 315 долларов. Xiaomi — основной инвестор Ninebot, китайской компании, которая купила Segway.

image
Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня я предлагаю вам познакомиться с моей семьей, а точнее посмотреть, в какие игрушки играет моя малышня и какими гаджетами пользуется. В подборке много детских, не совсем детских и совсем не детских девайсов. Приглашаю в наш первый «семейный» обзор.

Детские гаджеты: чем удивить, развлечь и позабавить детей от 2+ лет - 1
Читать полностью »

Унификация проводных интерфейсов так же неизбежна, как и их скорая замена на беспроводные аналоги. Когда вы в последний раз слышали о легендарной «тоненькой» зарядке для Nokia? Будучи, скажем, в гостях, уже сейчас почти не требуется каких-либо уточнений по поводу стандарта зарядного устройства для подпитки своего смартфона. Следующим шагом на этом пути развития зарядок является его беспроводной формат.

Без проводов. Настоящее и будущее беспроводных зарядных устройств - 1

И это касается не только смартфонов. Стоит лишь вспомнить про новый MacBook с одиноким разъёмом USB Type-C, с помощью которого компания Apple достаточно однозначно намекнула на беспроводное будущее техники. Что сдерживает индустрию от повсеместного внедрения беспроводных зарядных устройств, и чем в данный момент могут похвастаться производители – об этом читайте под катом.
Читать полностью »

21 октября 2015 года — тот самый день из «Назад в Будущее 2», куда переместились Док с Марти из 1985 года.

Как Россия встретила 21 октября 2015 года (обновляемый пост) - 1

Как российские компании встретили этот день?
Читать полностью »

Пять доступных электроскутеров из Поднебесной - 1

Приветствуем вас на страницах блога iCover! Как выбрать интересный транспортный гаджет — моноколёсо, гироскутер, электросамокат или электровелосипед, чтобы кататься далеко, передвигаться быстро, а заряжаться недолго?
Читать полностью »

Понятия умной техники и умного дома у рядовых россиян обычно ассоциируются со сложными системами, для управления которыми нужен компьютер и ПО с графиками и настройками, которые не освоишь и за неделю ночного бдения над мануалами. Вторая ассоциация — с какими-то полуфантастическими буржуазными апартаментами, куда систему «умного дома» за огромные деньги внедряет целая команда специалистов (и такая же банда инженеров и операторов обслуживает, за ещё бОльшие деньги). Короче говоря, «это всё интересно, но сложно, дорого и не для нас, простых смертных!».

Восстание машин: умные интернет-чайники и интернет-утюги наступают - 1

Однако на практике «умная» бытовая техника уже добралась до самых что ни на есть рядовых российских обывателей в куда более простом, понятном и – главное – доступном формате. И цены на современную «интеллектуальную» технику для дома уже не сильно отличаются от своих собратьев с устаревшим ручным контролем.
Читать полностью »

Мобильные устройства на ОС Windows переживают, как мне кажется, очередную волну если не популярности, то уж точно повышенного интереса. Сначала были яркие смартфоны от Nokia, HTC, Huawei и прочих именитых брендов. Это было что-то новенькое и необычное на фоне «айфонов» и засилия разномастных, но одинаково скучных «андроидов». Потом, когда Microsoft упростила получение лицензии на выпуск Windows-гаджетов, у нас появилось множество доступных смартфонов и планшетов на операционках этого семейства. К когорте «мамонтов» IT-рынка, ранее выпускавших Windows-устройства, присоединились производители попроще. Те, которые берут не пафосом и дорогой подачей, а интересными «плюшками» вроде комплектной клавиатуры в случае планшетов. Как раз о таком примере я и расскажу.

Планшет-трансформер с предустановленной Windows 10: обзор «трансформера» DEXP Ursus KX110-KX110i на Intel® Atom™ - 1
Читать полностью »

Идея не новая, но вопросов много. С одной стороны, можно снять практически любые данные, а с другой стороны, OBDII похож на лоскутное одеяло, т.к. общее количество физических интерфейсов и протоколов напугает любого. А объясняется всё тем, что к моменту появления первых версий спецификаций OBD большинство автопроизводителей уже успели разработать что-то своё. Появление стандарта хоть и навело некоторый порядок, но потребовало включения в спецификацию всех интерфейсов и протоколов, которые на тот момент существовали, ну, или почти всех.

Диагностический разъём OBDII: можно ли его ”приручить” - 1Читать полностью »

О феноменальных возможностях игрового начала известно еще со времен Античности, и в более поздние времена и эпохи и психологи, и культурологи, и педагоги отмечали выдающуюся роль игры в воспитании, обучении или выработке каких-либо привычек.

Одним из первых, кто увидел в игре большой потенциал был Аристотель. Интересно посмотреть антитетичные тезисы Платона, который то признает, что игра — нечто несерьезное, но с другой стороны игра — это движение, развитие по каким-то законам, что несет в себе в том числе воспитательное зерно.

Геймификация как способ мотивации: подборка устройств и софта, которые заставляют менять жизнь к лучшему - 1

Из советских классиков прежде всего надо назвать фамилии Эльконина и — куда же без него — Макаренко, который отмечал, что «игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». Тезисы о том, насколько важна игра в развитии о воспитании, можно почерпнуть из работ другого выдающегося советского педагога Льва Выготского в стенограмме лекции «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка».

Один из самых монументальных трудов на тему — "Homo Ludens", где выдающийся философ Йохан Хейзинга говорит об универсальности игры в человеческой жизни и указывает на то, что она сильно древнее цивилизации, так как игры можно наблюдать еще у животных.

В любом случае, какими бы ни были, игры, а их типология колоссальна, большая часть ученых, педагогов и философов так или иначе указывают на то, что игра — способ восприятия мира, воспитания каких-то привычек, которая затрагивает все сферы человеческой жизни. Вспомним хотя бы «терапевтические игры»!

Геймификация как способ мотивации: подборка устройств и софта, которые заставляют менять жизнь к лучшему - 2

Увлекшись этими мыслями сегодня мы решили предложить вам короткую подборку интересных программ и девайсов, которые в игровой форме могут изменить жизнь к лучшему. Приятное с полезным по трем категориям — под катом.
Читать полностью »

Продолжаем рассказывать про гаджеты из трилогии «Назад в будущее». В первой части мы рассмотрели изобретения, которые нашли применение в реальной жизни. Сегодня разберемся с «обещаниями» сценаристов — технологиями, которые по мнению авторов фильма должны были добраться до 2015 года, однако по каким-либо причинам так и не были представлены.

Mr Fusion

15 технологий из «Назад в будущее 2», которые нам обещали к 2015 году - 1

К этому времени мы должны были научиться получать энергию из мусора с помощью домашнего реактора. Магия ядерного синтеза позволила бы нам пользоваться экологически чистой энергией.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js