Китайский производитель смартфонов, телевизоров и других компонентов «умного дома» компания Xiaomi запускает сегвей за 315 долларов. Xiaomi — основной инвестор Ninebot, китайской компании, которая купила Segway.
Рубрика «гаджеты» - 285
Xiaomi выводит сегвей в массы: Ninebot Mini будет стоить $315
2015-10-21 в 21:57, admin, рубрики: ninebot, Segway, xiaomi, гаджеты, транспорт будущего, электроскутерыДетские гаджеты: чем удивить, развлечь и позабавить детей от 2+ лет
2015-10-21 в 15:17, admin, рубрики: Блог компании Medgadgets, гаджеты, гаджеты для детей, детские гаджеты, метки: детские гаджетыВсем привет!
Сегодня я предлагаю вам познакомиться с моей семьей, а точнее посмотреть, в какие игрушки играет моя малышня и какими гаджетами пользуется. В подборке много детских, не совсем детских и совсем не детских девайсов. Приглашаю в наш первый «семейный» обзор.
Без проводов. Настоящее и будущее беспроводных зарядных устройств
2015-10-21 в 14:00, admin, рубрики: pma, qi, Rezence, беспроводная зарядка, будущее здесь, гаджеты, Илон Маск, Энергия и элементы питанияУнификация проводных интерфейсов так же неизбежна, как и их скорая замена на беспроводные аналоги. Когда вы в последний раз слышали о легендарной «тоненькой» зарядке для Nokia? Будучи, скажем, в гостях, уже сейчас почти не требуется каких-либо уточнений по поводу стандарта зарядного устройства для подпитки своего смартфона. Следующим шагом на этом пути развития зарядок является его беспроводной формат.
И это касается не только смартфонов. Стоит лишь вспомнить про новый MacBook с одиноким разъёмом USB Type-C, с помощью которого компания Apple достаточно однозначно намекнула на беспроводное будущее техники. Что сдерживает индустрию от повсеместного внедрения беспроводных зарядных устройств, и чем в данный момент могут похвастаться производители – об этом читайте под катом.
Читать полностью »
Как Россия встретила 21 октября 2015 года (обновляемый пост)
2015-10-21 в 9:19, admin, рубрики: Madrobots, Блог компании Madrobots, будущее здесь, будущее наступило, гаджеты, научная фантастика, Научно-популярное21 октября 2015 года — тот самый день из «Назад в Будущее 2», куда переместились Док с Марти из 1985 года.
Как российские компании встретили этот день?
Читать полностью »
Пять доступных электроскутеров из Поднебесной
2015-10-21 в 6:00, admin, рубрики: icover, Блог компании iCover.ru, гаджеты, гироскутер, моноколесо, транспорт будущего, электровелосипед, электросамокат, электроскутер, электротранспорт, Энергия и элементы питания
Приветствуем вас на страницах блога iCover! Как выбрать интересный транспортный гаджет — моноколёсо, гироскутер, электросамокат или электровелосипед, чтобы кататься далеко, передвигаться быстро, а заряжаться недолго?
Читать полностью »
Восстание машин: умные интернет-чайники и интернет-утюги наступают
2015-10-20 в 16:51, admin, рубрики: Redmond, Блог компании Redmond, гаджеты, умный дом, метки: RedmondПонятия умной техники и умного дома у рядовых россиян обычно ассоциируются со сложными системами, для управления которыми нужен компьютер и ПО с графиками и настройками, которые не освоишь и за неделю ночного бдения над мануалами. Вторая ассоциация — с какими-то полуфантастическими буржуазными апартаментами, куда систему «умного дома» за огромные деньги внедряет целая команда специалистов (и такая же банда инженеров и операторов обслуживает, за ещё бОльшие деньги). Короче говоря, «это всё интересно, но сложно, дорого и не для нас, простых смертных!».
Однако на практике «умная» бытовая техника уже добралась до самых что ни на есть рядовых российских обывателей в куда более простом, понятном и – главное – доступном формате. И цены на современную «интеллектуальную» технику для дома уже не сильно отличаются от своих собратьев с устаревшим ручным контролем.
Читать полностью »
Планшет-трансформер с предустановленной Windows 10: обзор «трансформера» DEXP Ursus KX110-KX110i на Intel® Atom™
2015-10-20 в 12:18, admin, рубрики: DEXP, intel, intel atom, KX110, KX110i, Ursus, Блог компании DEXP, гаджеты, Ноутбуки, планшет, планшетыМобильные устройства на ОС Windows переживают, как мне кажется, очередную волну если не популярности, то уж точно повышенного интереса. Сначала были яркие смартфоны от Nokia, HTC, Huawei и прочих именитых брендов. Это было что-то новенькое и необычное на фоне «айфонов» и засилия разномастных, но одинаково скучных «андроидов». Потом, когда Microsoft упростила получение лицензии на выпуск Windows-гаджетов, у нас появилось множество доступных смартфонов и планшетов на операционках этого семейства. К когорте «мамонтов» IT-рынка, ранее выпускавших Windows-устройства, присоединились производители попроще. Те, которые берут не пафосом и дорогой подачей, а интересными «плюшками» вроде комплектной клавиатуры в случае планшетов. Как раз о таком примере я и расскажу.
Диагностический разъём OBDII: можно ли его ”приручить”
2015-10-20 в 10:43, admin, рубрики: CAN, obd2, Автомобильные гаджеты, Блог компании Rainbow, гаджеты, транспорт будущего, трекерИдея не новая, но вопросов много. С одной стороны, можно снять практически любые данные, а с другой стороны, OBDII похож на лоскутное одеяло, т.к. общее количество физических интерфейсов и протоколов напугает любого. А объясняется всё тем, что к моменту появления первых версий спецификаций OBD большинство автопроизводителей уже успели разработать что-то своё. Появление стандарта хоть и навело некоторый порядок, но потребовало включения в спецификацию всех интерфейсов и протоколов, которые на тот момент существовали, ну, или почти всех.
Геймификация как способ мотивации: подборка устройств и софта, которые заставляют менять жизнь к лучшему
2015-10-20 в 9:18, admin, рубрики: Блог компании Medgadgets, гаджеты, геймификация, игры, мотивирующие игрыО феноменальных возможностях игрового начала известно еще со времен Античности, и в более поздние времена и эпохи и психологи, и культурологи, и педагоги отмечали выдающуюся роль игры в воспитании, обучении или выработке каких-либо привычек.
Одним из первых, кто увидел в игре большой потенциал был Аристотель. Интересно посмотреть антитетичные тезисы Платона, который то признает, что игра — нечто несерьезное, но с другой стороны игра — это движение, развитие по каким-то законам, что несет в себе в том числе воспитательное зерно.
Из советских классиков прежде всего надо назвать фамилии Эльконина и — куда же без него — Макаренко, который отмечал, что «игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре». Тезисы о том, насколько важна игра в развитии о воспитании, можно почерпнуть из работ другого выдающегося советского педагога Льва Выготского в стенограмме лекции «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка».
Один из самых монументальных трудов на тему — "Homo Ludens", где выдающийся философ Йохан Хейзинга говорит об универсальности игры в человеческой жизни и указывает на то, что она сильно древнее цивилизации, так как игры можно наблюдать еще у животных.
В любом случае, какими бы ни были, игры, а их типология колоссальна, большая часть ученых, педагогов и философов так или иначе указывают на то, что игра — способ восприятия мира, воспитания каких-то привычек, которая затрагивает все сферы человеческой жизни. Вспомним хотя бы «терапевтические игры»!
Увлекшись этими мыслями сегодня мы решили предложить вам короткую подборку интересных программ и девайсов, которые в игровой форме могут изменить жизнь к лучшему. Приятное с полезным по трем категориям — под катом.
Читать полностью »
15 технологий из «Назад в будущее 2», которые нам обещали к 2015 году
2015-10-20 в 5:14, admin, рубрики: Madrobots, Блог компании Madrobots, будущее здесь, гаджеты, кинематограф, летающий автомобиль, назад в будущее, научная фантастика, Научно-популярное, технологии будущего, фильмы, ховербордПродолжаем рассказывать про гаджеты из трилогии «Назад в будущее». В первой части мы рассмотрели изобретения, которые нашли применение в реальной жизни. Сегодня разберемся с «обещаниями» сценаристов — технологиями, которые по мнению авторов фильма должны были добраться до 2015 года, однако по каким-либо причинам так и не были представлены.
Mr Fusion
К этому времени мы должны были научиться получать энергию из мусора с помощью домашнего реактора. Магия ядерного синтеза позволила бы нам пользоваться экологически чистой энергией.
Читать полностью »