Мир замер в ожидании Чёрной пятницы. А зря. В прошлом году её официально переплюнул всемирный день шоппинга, он же день холостяков в Китае, он же 11.11. Оборот самой большой китайской распродажи в 9 раз превысил показатель Black Friday.
Размах распродаж в китайском (и не только) ритейле настолько огромен, что в Китае появилась шуточная идиома, которую можно перевести как «отрезать себе руку». Естественно ту, которая лежит на мышке или бегло управляет тачпадом — потому что страсть к интернет-покупкам в Поднебесной перешла все границы и обратилась в безумие. Которое, кстати, уже несколько лет не меньше лихорадит европейцев и россиян. А всё потому, что поводов масса. Gearbest, как гиковский китайский магазин, не остался в стороне — на этот раз к 11.11 мы подошли как никогда во всеоружии.
Читать полностью »