Рубрика «gaas»

Самый первый транзистор был биполярным и германиевым, но подавляющее большинство современных интегральных микросхем сделаны из кремния по технологии КМОП (комплементарный металл-оксид-полупроводник). Как вышло, что кремний стал главным из многих известных полупроводников? Почему именно КМОП-технология стала почти монопольной? Были ли процессоры на других технологиях? Что ждет нас в ближайшем будущем, ведь физический предел миниатюризации МОП-транзисторов фактически достигнут?

Почему кремний и почему КМОП? - 1

Если вы хотите узнать ответы на все эти вопросы — добро пожаловать под кат. По просьбам читателей предыдущих статей предупреждаю: там много текста, на полчаса.
Читать полностью »

За последние 5 лет графика и геймплей в видеоиграх шагнули далеко вперед. Также изменились и сами принципы разработки. Разработчикам игр сегодня приходится быстро вносить изменения в проекты, масштабировать и адаптировать ИТ-инфраструктуру под меняющиеся процессы разработки и требования пользователей.

Но управление собственной инфраструктурой отнимает время и отвлекает от основной деятельности – создания игр, поэтому участники игровой индустрии все чаще используют виртуальную инфраструктуру в качестве платформы для разработки, тестирования, запуска и поддержки игр.

IaaS и GaaS: «Облачное» будущее видеоигр - 1
/ фото John_Schiel CC
Читать полностью »

Gaming As A Service: Вычислительные облака для игровой индустрии - 1

Изрядно утомив наших читателей множественными познавательными статьями с форума Облачные технологии в России: часть I, часть II, часть III, часть IV, часть V, часть VI, мы оставили на десерт кое-что сладкое…

И так сегодня пойдет речь о новейшей грани применения облачных технологий, о стыке IAAS и PAAS областей — Game As A Service. В чем заключается отличие модели GAAS от традиционных систем онлайн-гейминга? Информации об этом крайне мало и даже здесь на Хабре об этом не говорят, хотя тема начинает набирать обороты в Silicon Valley. Поэтому мы решили собрать круглый стол, у нас на форуме и пригласить туда наших, отечественных адептов данной технологии. Что из этого получилось, читайте, смотрите далее.

Участники:
Модератор дискуссии, Евгений Шагалов, руководитель разработки, RUVDS
Алексей Лыков, технический директор, Playkey
Алексей Хорошилов, генеральный директор, UltraVDS
Андрей Томиленко, управляющий директор, Big Data Host

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js