Рубрика «g suite»

Почему нельзя доверять Google - 1

В 2005 году компания Google решила вступить в конкуренцию с ICQ, MSN и Skype — и выпустила мессенджер Google Talk (Gchat) на открытом протоколе XMPP с распределённой архитектурой. Казалось бы, замечательно: Google продвигает открытый свободный протокол! Как бы не так.

Google не уважала спецификации, не поддерживала все функции XMPP. В итоге разработка открытого стандарта затормозилась, чтобы адаптироваться к действиям Google. Классные новые функции (например, аватарки) никто не использовал, потому что их не поддерживал Google Talk. Разработчики XMPP стали выполнять роль сисадминов для серверов Google.

Финал немного предсказуем: в 2013 году Google решила закрыть Gtalk/XMPP и забыть о нём, что практически остановило развитие XMPP на долгие годы. Сообщество до сих пор не восстановилось от того удара. Это пример вреда, который Google/Meta*/Microsoft наносят IT-индустрии. И так у них во всём… Главное — собственные интересы, на остальных наплевать.
Читать полностью »

Решаем, нужен ли вам личный почтовый сервер - 1


Большинство из нас бесит то, что владелец сервера читает нашу почту. Конечно, делают это алгоритмы, а не живые люди, но от этого не легче: мутная контекстная реклама, собранная из обрывков фраз, недостаточная безопасность, да и просто осознание того, что твою переписку может просматривать условный товарищ майор — бесят. Кого-то бесят в большей, кого-то в меньшей степени.

Еще у части специалистов есть пунктик на тему красоты почты. Хочется красивый, короткий, запоминающийся адрес, который бы показывал, что вы не просто gmail-холоп, а вполне самостоятельная боевая единица на полях IT-сражений. А кто-то хочет просто экспериментов. Эти люди уже сами собирали ядро системы, тонко настроили домашний медиа-сервер, научили роутер качать все подряд с файлообменников без участия ОС. Теперь нужно поднять свою почту, приватный VPN, а дальше можно посмотреть в сторону написания драйверов или на другие активности уровня «хардкор».

У многих IT-специалистов существует запрос, который публичный почтовый сервис удовлетворить не способен. Вот только не все отдают себе отчет, чего им это будет стоить. Так что давайте разберемся, на самом ли деле вам нужен почтовый сервер или стоит приложить свою энергию в каком-то более перспективном направлении.
Читать полностью »

Совместная работа — больное место традиционных офисных инструментов. Когда над файлом одновременно работает десять человек, больше времени и сил уходит уже не на правки, а на поиски изменений и их авторов. Это усложняется множеством приложений, которые не всегда совместимы. Один из способов решить эту проблему — перейти на облачные офисные пакеты. Их не так много, и мы расскажем, как преодолели консерватизм сотрудников Forex Club и смогли перевести на G Suite распределенную компанию с сотней офисов всего за пару месяцев.

Как мы перевели на SAAS распределенную команду из нескольких сотен человек - 1
Читать полностью »

Google опубликовал тарифы платной быстрой техподдержки для предприятий - 1

Google сообщил о запуске Google Cloud Premium — техподдержки для предприятий на платной основе. В компании обещают, что техподдержка будет отвечать на запросы клиентов в течение 15 минут 24 часа в сутки. Стоимость сервиса превысит $150 тыс. в год. Читать полностью »

Эта статья для тех, кто использует G Suite и 1С.

ПИК Digital — ИТ-компания, которая делает стройку технологичной. В прошлом году мы перевели Группу Компаний ПИК на G Suite. Для полноценной работы с Google Таблицами и Документами потребовалось доработать наши системы.

Одна из таких доработок — расширение для выгрузки отчетов и форм из 1С в Google Диск в формате Google Таблиц и Google Документов. В статье мы поделимся готовым решением и полезной информацией по его внедрению. Расширение бесплатное. Берите и пользуйтесь.

Скачать расширение
Посмотреть код на GitHub

Универсальное расширение 1С для Google Таблиц и Документов — берите и пользуйтесь - 1
Читать полностью »

В прошлой статье мы обсуждали интеграцию бесплатной редакции IP-АТС 3CX с Microsoft Outlook. А в этой статье поговорим об аналогичной интеграции с сервисом Gmail / Google Apps (G Suite). Например, имея общий доступ к аккаунту Gmail, несколько сотрудников компании могут работать с единой базой контактов, организуя таким образом простейшую CRM-систему.  

CRM-интеграция 3CX с контактами Google может открывать карточку уже имеющегося контакта, создавать контакт, если он отсутствует, а также сохранять информацию о вызове в заметках к контакту.

Исходящие вызовы делаются двумя способами: через расширение 3CX Click to Call для Chrome / Firefox или «горячими клавишами» клиента 3CX для Windows (подробнее об этом чуть ниже).Читать полностью »

Давно мы не говорили о безопасности промышленных IT-систем. Независимый исследователь из Германии Максим Рупп нашел (новость, исследование) серьезные проблемы в SCADA-системе компании Honeywell. В контроллерах XL Web II, использующихся в том числе в производстве, энергетике и в системах водоснабжения, были обнаружены пять уязвимостей, включая хранение паролей в открытом виде. Более того, используя специальный запрос к контроллеру, атакующий может в любое время получить актуальный пароль — он хранится на клиентской стороне. Приведенный в исследовании код говорит сам за себя:

Security Week 06: открытые пароли в SCADA, уязвимость в SMB, токен для Google Apps - 1

Через параметры в URL в систему передается масса команд и настроек, принимаются они без проверок: правильным запросом можно, например, начать новую пользовательскую сессию, отключив таким образом легитимного управляющего устройством. Данная история хорошо описывает все традиционные особенности IT-безопасности в промышленности. Для апдейта нужно обратиться в местное подразделение вендора, сроки закрытия уязвимостей большие (информация была передана еще в августе прошлого года). Тем не менее, это неплохой пример взаимодействия вендоров SCADA-систем с безопасниками.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js