Рубрика «future is here»

salesforce

Как бы это ни было странно, но до некоторого времени один из первой тройки облачных сервис-провайдеров в мире, смотрел на многое происходящее в мире «больших данных» сквозь пальцы и не пытался влезть в это по уши. Все эти смарт-часики, браслетики, кофеварки и холодильники с интернетом, оставались на задворках империи Salesforce.

Спросите почему странно? Да потому, что компания Salesforce сегодня является одним из основных игроков рынка облачных вычислений и пренебрежение к общепринятому тренду, напрямую затрагивающему бизнес компании, как минимум чревато потерей части рынка и как следствие сокращением доходов.
Читать полностью »

Интернет вещей (IoT), вызванный появлением недорогой памяти и усовершенствованного набора микросхем, обещает будущее, в котором интернет выходит далеко за рамки привычной области смартфонов и компьютеров.

IoT

Знакомые устройства и вещи, никогда раньше не связанные с интернетом, дома, железные дороги, здания и мосты — теперь могут управляться, коммуницировать и реагировать на изменения окружающей среды. Все больше машин взаимодействуют друг с другом, а компании получают в свое распоряжение огромные массивы новой информации.

Потенциал отрасли огромен: McKinsey Global Institute прогнозирует, что интернет вещей может разгонять мировую экономику на сумму от $2,7 до $6,2 трлн ежегодно до 2025 года.
Читать полностью »

ChinaНа прошлой неделе правительство Китая запустило программу «Сделано в Китае 2025».

В этих десяти приоритетных отраслях уже и так задействовано множество людей, как в Китае, так и в других местах, так что самое время рассмотреть их поближе.

Можно быть уверенным, что взгляды многих производителей и потребителей обратятся к ним, а за этим последует волна средств и масса побудительных мотивов для тех и других. Можно быть уверенным, что многие китайские компании, как частные, так и государственные, уже пересматривают свои стратегические императивы в соответствии с приоритетами правительства и локальный потенциал отраслей будет расти в геометрической прогрессии.

В то же самое время, исходя из предыдущего опыта, можно предполагать, что успех принципиально не достижим во всех отраслях сразу, а вполне возможен выход китайских компаний в мировые лидеры лишь в некоторых отраслях в конце предполагаемого периода, посредством естественного отбора.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js