25-го августа мы (FunCorp) совместно c CocoaHeads провели iOS митап. А сегодня для тех, кто не смог посетить мероприятие и посмотреть трансляцию, выкладываем записи докладов.
Читать полностью »
25-го августа мы (FunCorp) совместно c CocoaHeads провели iOS митап. А сегодня для тех, кто не смог посетить мероприятие и посмотреть трансляцию, выкладываем записи докладов.
Читать полностью »
В этой части статьи мы продолжим рассматривать различные виды тестирования в продакшене. Те, кто пропустил первую часть, могут прочитать её здесь. Остальным — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
У нас отличная новость! 25-го августа совместно с сообществом CocoaHeads мы проведём iOS митап (наш первый митап в Москве).
«Swift Method Dispatch»
И на протяжении: какие баги / фичи можно встретить, почему для селекторов необходимо указывать атрибуты objc / dynamic и swizzling на минималках в Swift.
Читать полностью »
Несколько дней назад Хабру исполнилось 12 лет. В честь этого нам в FunCorp захотелось сделать что-то особенное. Мы немного подумали и решили подарить Хабру — Habr.
Недавно я создал небольшой проект на языке Go. После нескольких лет работы с Java я был сильно удивлён тем, как вяло внедрение зависимостей (Dependency Injection, DI) применяется в экосистеме Go. Для своего проекта я решил использовать библиотеку dig от компании Uber, и она меня по-настоящему впечатлила.
Я обнаружил, что внедрение зависимостей позволяет решить множество проблем, с которыми я сталкивался в работе над Go-приложениями: злоупотребление функцией init
и глобальными переменными, чрезмерная сложность настройки приложений и др.
В этой статье я расскажу об основах внедрения зависимостей, а также покажу пример приложения до и после применения этого механизма (посредством библиотеки dig
).Читать полностью »
Привет! Удивительно, но первая часть статьи даже кому-то понравилась.
Отдельное спасибо за ваши отзывы и комментарии. У меня для вас плохая хорошая новость: нам ещё есть о чём поговорить! А если точнее, то о некоторых деталях работы Reactor.
Фото: Jesse Darland с Unsplash
В этой статье речь пойдёт о том, как перенести процесс предварительной обработки изображений с сервера приложений на абсолютно бессерверную архитектуру платформы AWS.Читать полностью »
В последнее время машины одержали ряд убедительных побед над людьми: они уже лучше играют в го, шахматы и даже в Dota 2. Алгоритмы сочиняют музыку и пишут стихи. Учёные и предприниматели всего мира дают прогнозы по поводу будущего, в котором искусственный интеллект сильно превзойдёт человека. С большой вероятностью через несколько десятков лет мы будем жить в мире, в котором роботы не только водят автомобили и работают на заводах, но и развлекают нас. Одна из важных составляющих нашей жизни — юмор. Принято считать, что только человек может придумывать шутки. Несмотря на это, многие ученые, инженеры и даже простые обыватели задаются вопросом: можно ли научить компьютер шутить?
Компания Gentleminds, разработчик систем машинного обучения и компьютерного зрения, совместно с FunCorp попробовали создать генератор весёлых подписей к картинкам, используя базу мемов iFunny. Поскольку приложение англоязычное и используется преимущественно в США, подписи будут на английском. Подробности под катом.
Читать полностью »
Всем привет! Меня зовут Лёха, и я работаю бэкенд-разработчиком в FunCorp. Сегодня мы поговорим про реактивное программирование, библиотеку Reactor и немного про веб.
Реактивное программирование часто «подвергается упоминанию», но если вы (как и автор статьи) всё ещё не знаете, что это такое — устраивайтесь поудобнее, попробуем разобраться вместе.