Прошёл второй день РИТ++, и по горячим следам мы хотим рассказать о том, как всем миром пытались сломать нашу голосовалку. Под катом — код, метрики, имена победителей и самых активных участников, и прочие грязные подробности.
Прошёл второй день РИТ++, и по горячим следам мы хотим рассказать о том, как всем миром пытались сломать нашу голосовалку. Под катом — код, метрики, имена победителей и самых активных участников, и прочие грязные подробности.
Продолжаем публиковать переводы статей по геймдеву в нашем блоге программы "Менеджмент игровых проектов". На этот раз статья с гамасутры от Станислава Костюка с разбором механик игры «This War of Mine».
Концепция объектно-ориентированного программирования воспринимается разработчиками по-разному: кто-то говорит, что ей уже пора на свалку истории; кто-то кодит и не задумывается о том, что, как и почему он делает; а кто-то пытается работать в «pure OOP» парадигме, переворачивая классические паттерны с ног на голову.
В преддверии Joker 2016 мы попросили Баруха Садогурского обсудить судьбу Java и ООП с Егором Бугаенко. Что из этого получилось, слушайте в аудиоформате или смотрите в видео:
А под катом лежит полная расшифровка интервью со всеми ссылками.
Читать полностью »
Это перевод статьи блоггера Brian McKenna. Разрешение на перевод получено.
Прямо сейчас в сообществе DynamoDB собираются мнения. Должны ли вы писать код на 45-й строке или нет. Я твёрдо убеждён, что 45-я строка должна быть оставлена пустой. И вот почему.
По умолчанию высота терминала — 24 строки. Если писать код на 45-й строке, то программисты не сразу заметят его. Если оставить 45-ю строку пустой, то программист ничего не пропустит. Код чаще читается, чем пишется, поэтому убедитесь, что он виден.Читать полностью »
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мы вынашиваем амбициозные планы по изданию вот такой книги:
Как вы понимаете, эта книга требует не только литературного перевода, но и классной полиграфии, хорошей бумаги, широкого формата и т.п. Поэтому предлагаем ознакомиться с замечательной публикацией об этой книге, появившейся в блоге автора, Эгню Кролла, спустя несколько месяцев после публикации оригинала.
Приятного чтения, и поучаствуйте пожалуйста в опросе!
Читать полностью »
Разработчик Бен Фрейн (Ben Frain) однажды заметил: «Писать CSS-код легко. Масшабировать и поддерживать его — нет».
К счастью, на просторах интернета можно найти множество решений этой проблемы. В данной статье рассмотрены основные киты структуры CSS-кода, а также интересные рыбы/млекопитающие поменьше.
Статья служит лишь памяткой или кратким справочником — для подробного ознакомления с методологиями настоятельно рекомендуется изучать оригинальную документацию.
Итак, начнем.
Читать полностью »
Наткнулся сегодня на этот замечательный проект. Из файла README.md репозитория проекта:
Это игра для терминала, цель которой проверить ваш уровень знаний Git. Каждый уровень в игре это задание, которое необходимо выполнить в этом репозитарии. Посе выполнения текущего задания вы получите следующее задание. Всего есть 10 уровней, которые возрастают по сложности!
Склонируйте репозиторий командой:
$ git clone https://github.com/hgarc014/git-game.git
Наткнулся сегодня на этот замечательный проект. Из файла README.md репозитория проекта:
Это игра для терминала, цель которой проверить ваш уровень знаний Git. Каждый уровень в игре это задание, которое необходимо выполнить в этом репозитарии. Посе выполнения текущего задания вы получите следующее задание. Всего есть 10 уровней, которые возрастают по сложности!
Склонируйте репозиторий командой:
$ git clone https://github.com/hgarc014/git-game.git
Под конец уходящего года мы решили продолжить удачную традицию и собрали для вас 10 самых интересных рекрутинговых роликов этого года. С их помощью работодатели (но не только) стараются заполучить новичков и профи в свою команду.
При отборе мы руководствовались двумя простыми критериями: видео должно быть общедоступным и выйти в 2013 году.
Подборка получилась очень разноплановая: в десятку вошли видео от кафешки Wildflower, «Билайна», онлайн-сервиса по поиску мест для хранения SpareFoot, хипстерский ролик от разработчика игр Wooga, hot-видео австралийского ночного клуба Marquee, воодушевляющий экшн от команды по гребле университета Санта-Барбары и патриотическая драма от МИДа США. Конечно, не обошлось без традиционно крутых роликов канадского спецназа и американской полиции.
А начнем, пожалуй, с самого нашумевшего видео года от Heineken. На этой же ниве недавно играл LG, но там было про телевизоры и в шутку, а тут про работу, футбол и по-настоящему.
Вы, наверное, уже видели похожее в приложениях от Google (Play Музыка, Google Пресса) и, возможно, каких-либо других. Для этих целей уже довольно давно существует библиотека от ManuelPeinado — FadingActionBar, которая прекрасно выполняет свою задачу, но к сожалению, имеет два «фатальных» недостатка.
Второй из них описан как известная проблема:
Known Issues
There is an important issue with the library and ListViews. More specifically, things don't work quite right when the activity is re-created due to a configuration change. So, unless you handle configuration changes yourself (or your activity is portrait/landscape only), I strongly suggest you stick to having your content in a ScrollView until a solution to this issue is found.
Стараясь исправить этот недостаток, я решил написать свою реализацию, тем самым устранив и оба недостатка :)