Я увидел компьютер первый раз в 1988 году. Тогда все мое общение сводилось к играм. Т.к. играл на рабочем компьютере моего родного дядьки, то игрушки временами удалялись или перемещались кем то из недоброжелателей, скорее всего начальством. Поэтому пришлось учиться азам пользовательского интерфейса, чтобы находить и прятать игрушки. К моменту окончания школы и перед вступлением в институт я уже точно знал, в каком направлении буду работать. Примерно в 98-99 годах я первый раз услышал о Фидо. Друзья меня пугали страшными правилами, когда из-за косяка одного поинта всю ноду переводили в РО на месяцы. А еще друг рассказал об ужасных боссах. Это не какие то боссы в конце игрушек, которых надо долго убивать из своих последних сил. Этих надо целый вечер ублажать из последних сил своего кошелька, путем введения в их организм доз алкоголя, несовместимых с жизнью. И тогда, на грани сознания, в последний миг перед переходом в состояние двухдневной комы, меркнущий разум босса отдаст последнюю команду. Из его уст, как будто на последнем вздохе, вырвется едва уловимый шепот. Надо ловить этот момент, познать дзэн, отрешиться от всего мира и слушать. И в тишине ты услышишь шепот, произносящий заветные цифры. Не забудь их, не пропусти их. После комы босс их может и не повторить. Прошлепал — значит прошлепал. Когда он выйдет из комы, он вспомнит эти цифры, они будут жечь его изнутри пока он не пропишет их в своих конфигах. А у поинта за время его комы есть время на настройку всего софта. Многие боссы не помогают своим поинтам с настройкой софта, позволяя естественному процессу эволюции отсекать самых бездарных от Фидо. Запуганный до глубины души я пошел знакомиться с его боссом.
Читать полностью »