Рубрика «фриланс» - 53

Сегодня oDesk, крупнейшая в мире (по её собственным данным) международна биржа фрилансеров, объявила состязание для разработчиков из России и Украины. Суть конкурса сводится к следующему: 19 октября программистам нужно войти на сервис Codingame (зарегистрироваться можно прямо сейчас), получить две конкурсные задачи и выполнить их. На всё про всё даётся четыре часа: с 11.00 до 15.00 по московскому времени или, соответственно, с 10.00 до 14.00 по киевскому.

Участники конкурса, которые, кстати, должны иметь аккаунт на oDesk, могут решать задачи на одном из 15 языков программирования: C, C++, C#, Dart, Go, Haskell, Java, JavaScript, Objective-C, Pascal, Perl, Python, PHP, Ruby или Scala.
Читать полностью »

Как часто Вам приходится сталкиваться с вопросом: «Заработать деньги или сохранить свою совесть». Работая в сфере высоких технологий, я столкнулся с целым набором людей, которым в силу ряда причин приходится связываться со мной, но которые совершенно не понимают, зачем им это нужно.

Я хотел бы поговорить с Вами о принципах морали и этики, которые присуще любому человеку, который работает в сфере оказания услуг, в сфере сервиса. Когда услугу невозможно четко оценить, а её результат будет виден только в долгосрочной перспективе. Я хочу услышать Ваше мнение и Ваши принципы работы. Мне это интересно, и мне это нужно.

imageЧитать полностью »

В погоне за новыми альтернативными способами управления техникой (сенсорные экраны, датчики движений, распознавание эмоций), мы почему-то забыли о таком естественном для человека инструменте как голос. И если мы ещё не дошли до того, чтобы привычно отдавать голосовые команды своим девайсам, сейчас мы легко можем надиктовывать списки задач для собственной работы.

Почему-то у нас нет сил сделать всё хорошо сразу, но мы их находим, чтобы потом всё переделать

Мы, фрилансеры, часто говорим по скайпу, но из-за большой загруженности мозга после разговора в памяти остаётся не более трёх вещей. А мы не хотим тратить время на пустые разговоры и тем более на выполнение ненужной работы. Очень обидно обнаружить, что силы и время потрачены на выполнение задач, результаты которых бесполезны. За это время можно было бы сделать действительно профитабельные вещи! Чтобы решить эту проблему, мы создали Eleven — сервис распознавания речи в реальном времени.
image
Читать полностью »

Я, как человек более 7 лет проработавший фрилансером, и выросший из фрилансера в небольшую IT компанию из 10 человек. Не мог пройти мимо весьма познавательной статьи: 10 советов для заказчика во фрилансе.

И с позволения, написал свой ответ, так сказать, Чемберлену. С точки зрения фрилансера.
Читать полностью »

Работаю в IT уже более 12 лет. Думал, что без проблем справляюсь с менеджментом задач, которые отдаем во фриланс. Но последний случай буквально выбил меня из колеи: получил весьма дорогой и негативный опыт. До сих пор обдумываем с коллегами что было сделано верно, а что нет. Предлагаю вашему вниманию 10 выводов-советов, которые мы сделали для себя. Надеюсь, они будут полезны и вам. Если у вас есть что еще посоветовать, то welcome в комментарии:)

Подробнее о нашем случае

Появилась надобность в копирайтере/контент-менеджере для приведения текстов в надлежащий вид и написания нескольких новых текстов. Другими словами, нужно было из сухих технических текстов сделать «продающие» и интересные. Бюджет сильно не ограничивали, чтобы получить действительно хорошее качество работы. Так же планировали с найденным копирайтором продолжить сотрудничество и после данного проекта, так как надобность в хороших текстах со знанием дела появляются у нас весьма часто.
Заявка была размещена на Фрилансим. Через некоторое время на проект откликнулся один человек, который очень рьяно взялся за работу, прислал подробную информацию о себе и тестовое задание. Это сильно отличалось от общей массы, где отклики выглядели как «Смотрите портфолио вот тут», «Возьмусь!», «Мои расценки:...» и т.п. Подход, с которым он подошел к делу, нас подкупил — и мы стали с ним работать. Человек показался весьма креативным, адекватным и достаточно надежным. Но…
Не буду здесь сильно вдаваться в детали: после каждого совета находится спойлер с деталями по нашему случаю.

1. Всегда заключайте договор

Отнеситесь к этому пункту со всей внимательностью! Договор — это не просто формальность. Не надо скачивать типичные договоры из интернета.
Договор должен быть выстрадан: это квинтэссенция того как именно вы хотите работать, по каким бизнес процессам и по каким правилам. Он должен включать в себя все ваши формальные договоренности с исполнителем: начиная от того где именно будет вестись список задач/замечаний и заканчивая наградами/штрафами за невыполнение в должный срок и должного качества задачи.
Не забудьте показать данный договор самому исполнителю: он обязательно что-то захочет добавить и поправить. Важно это сделать на первых этапах работы с исполнителем: если что-то в договоре вызывает большие споры, то от такого исполнителя лучше отказаться. Если он спорит сейчас, то что будет в реальной ситуации? Меняя договор под пожелания исполнителя, помните: проект ваш, платите за него тоже вы, а значит удобно работать должно быть, в первую очередь, именно вам!

Скрытый текст

Мы же не стали заключать никаких договоров. Были предложения с моей стороны как организовать работу, но они были отклонены и предложены свои варианты. Мне в начале показалось это лишь «капризами креативного человека» и я особо не придал этому внимания: соглашался со всем — лишь бы ему было удобнее работать. Даже сроки и стоимость исполнитель назвал сам. Когда проект перевалил через экватор начались первые курьезы: человек начинал спорить, говорить что такого не было (даже если присылались цитаты его же писем) и т.п. Ситуация особо накалилась когда дело дошло до денег: точнее проблем не было для первых двух траншей(из четырех). А затем… подробнее в пятом совете.

Читать полностью »

Записки iOS разработчика: Делимся опытом, часть 2

Здравствуйте, дорогие читатели !
Эта статья — вторая часть серии «Записки iOS разработчика».

Содержание:

  1. Часть 1: Работа с Файлами; Шаблон Singleton; Работа с Аудио; Работа с Видео; In-App Purchases
  2. Часть 2: Собственные всплывающие окна (Popups); Как использовать Modal Segue в Navigation Controller; Core Graphics; Работа с UIWebView и ScrollView
  3. Часть 3: Жизнь без Autolayout; Splash Screen; Работа с ориентацией девайса в iOS 6+; Сдвиг содержимого UITextField
  4. Часть 4: Google Analytics; Push Notifications; PSPDFKit; Вход в приложение через Facebook; Рассказать друзьям — Facebook, Twitter, Email
  5. Часть 5: Core Data; UITableView и UICollectionView

Разберемся с кастомизируемыми всплывающими окнами в конце статьи, так как это довольно обширная тема. А пока что — все остальное.

Update: Господа минусующие! Пожалуйста, напишите в комментарии к статье, за что пошел минус.
Читать полностью »

Ты фрилансер и тебе надоело делить с индусами кусок хлеба?

Тогда мы идем к вам!

Читать полностью »

imageЗдравствуйте, дорогие читатели !

Я разрабатываю приложения под iOS и Mac OS. Уже около года занимаюсь фрилансом и, переходя от клиента к клиенту, начал замечать, что в задаче разбираюсь одиножды; а при появлении похожего заказа, просто использую уже разработанные ранее модули. В серии статей «Записки Фрилансера» я постараюсь осветить некоторые часто встречающиеся в заказах аспекты; напишу подобие шпаргалки, прочитав которую, вы сможете быстро и безболезненно внедрить новую технологию в свой проект. Мои заметки ни в коем случае не претендуют на глубокое понимание процессов, но описывают легкий способ закончить заказ в срок.

Содержание:

  1. Часть 1: Работа с Файлами; Шаблон Singleton; Работа с Аудио; Работа с Видео; In-App Purchases
  2. Часть 2: Собственные всплывающие окна (Popups); Как использовать Modal Segue в Navigation Controller; Core Graphics; Работа с UIWebView и ScrollView
  3. Часть 3: Жизнь без Autolayout; Splash Screen; Работа с ориентацией девайса в iOS 6+; Сдвиг содержимого UITextField
  4. Часть 4: Google Analytics; Push Notifications; PSPDFKit; Вход в приложение через Facebook; Рассказать друзьям — Facebook, Twitter, Email
  5. Часть 5: Core Data; UITableView и UICollectionView

Читать полностью »

Думаю, многие слышали о законах роботехники, сформулированных Айзеком Азимовым:

  1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
  2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
  3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

Эти законы являются высокоуровневой моделью поведения каждого «правильного» (по версии Азимова) робота, но на этом их призвание не ограничивается.

В статье я чуть подробнее раскрою смысл этих законов, покажу, как они могут быть применены к сферам, отличным от робототехники, и попытаюсь выработать три закона разработки. Статья не несет прямой практической пользы, я это понимаю, поэтому заранее советую залезать под кат только тем, кому не жалко потрать несколько минут на мои рассуждения и обсудить их со мной в комментариях.
Читать полностью »

Возможно, заголовок звучит немного желтовато, но в моей голове сейчас вертится именно эта мысль, и вот что привело меня к ней:
Прочитав, не так давно, очередной пост на Хабре с упоминанием этой биржи фриланса я решил посмотреть, что там к чему. Зарегистрировался и начал просматривать предложения в поисках чего-то интересного. Спустя несколько дней подвернулся заказчик, с которым мы договорились и начали работать. Обьём работ быль довольно большим, оплата была хорошей. Так как и я, и заказчик не имели никаких отзывов на Elance, то для подстраховки нас обоих начали работу частями с оплатой через Elance Escrow. Заказчик переводит часть суммы елансу, который удерживает её до тех пор, пока я не выполню оговорённую часть работы. Как только заказчик доволен данным этапом он «отпускает» деньги и они попадают на мой счёт на Elance и мы приступаем к следующему пункту по той же схеме.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js