Рубрика «фриланс» - 45

Я горжусь тем, что плачу налоги в Соединенных Штатах. Правда, я бы гордился не меньше за половину суммы. (с) Артур Годфри

Пару месяцев назад я писал на Хабре о регистрации компании в Эстонии.

Сегодня же, я хочу поделиться опытом регистрации компании в Белизе, рассказать пару юридических тонкостей, и сказать несколько слов о применении такой компании.

Краткая характеристика:
Белиз является оффшорной юрисдикцией, и находиться в списке оффшорных зон Украины, России, Белоруссии и Казахстана.

Налогообложение оффшорных компаний в Белизе нулевое.

Отсутствует требования по ведению и подаче финансовой отчетности и проведению аудита компании.

Акционером или директором компании может быть как юридическое так и физическое лицо независимо от места регистрации или гражданства.
Требований к количеству акционеров или директоров в Белизском законодательстве нет.

В Белизе закрытый (не публичный) регистр акционеров компании.

Ежегодные пошлины:

$100 — если уставной капитал не превышает $50,000 и все акции компании имеют номинальную стоимость. (т.е. если капитал заявлен и не внесен)
$1,000 — если уставной капитал превышает $50,000;
$350 — если уставной капитал не превышает $50,000 и некоторые или все акции компании не имеют номинальной стоимости; и если уставного капитаал нет и все акции не имеют номинальной стоимости.
$4,000 — если компания имеет статус “public investment company”

Пошлины платятся в следующем году, после года в котором была зарегистрирована компания, до 31 Июля.
Если Вы просрочили оплату ежегодной пошлины, ее размер увеличивается на 10% и дается новый срок — до 31 Октября.
Если же Вы не оплатили пошлину до 31 Октября, ее размер увеличивается на 50%.

Что нужно сделать, чтоб зарегистрировать компанию?
Читать полностью »

Получил давеча письмо от Odesk, это название одной из крупнейших в мире фриланс-бирж. Полагаю, сообществу будет интересно. Привожу содержание как есть.

Odesk закрывает аккаунты пользователей в Крыму и замораживает средства - 1
Читать полностью »

Доброго времени суток уважаемые хаброжители, меня зовут Юра, и сегодня я поведаю вам о проблемах высокотехнологичного отпрыска удалённой работы — фриланса, а именно о разработке мобильных, десктопных и вэб-приложений, вёрстке и дизайне. Работаю я в этой сфере достаточно недавно, буквально с 2008го, и опыта хорошего и плохого у меня накопилось достаточно много. Цель данной публикации — показать разницу между простыми сотрудниками и фрилансерами, а также — показать основные организационные проблемы, которые возникают при разработке и проектировании программного обеспечения. Я надеюсь, что этот пост поможет прояснить некоторые производственные моменты, которые могли бы быть не совсем очевидны для разработчиков и их руководства.

Суждения в данной статье субъективны — сплошная концентрированная «отсебятинка».
Они основаны на моём личном опыте и опыте людей с которыми я общаюсь.
Читать полностью »

Сроду такого не было, и опять то же самое.

В.С. Черномырдин.

Я уже говорил об обмене данными между программными продуктами семейства 1С и Битрикс-сайтами в статье Интеграция программного обеспечения. Описание процесса от бизнес консультанта. Но тогда я рассказал исключительно об общих принципах работы. В другой статье я написал о проблемах 1С и Битрикса.

Сегодня я постараюсь не просто описать проблему интеграции сайтов на Битрикс и программных продуктов 1С, но расскажу подробно о возможных «подводных камнях», с которыми сталкиваются специалисты, опишу конкретные проблемы, а также возможные пути их решения.

Я уже говорил и не один раз, что программные продукты семейства 1С отличаются большим числом багов, требуют регулярных обновлений, но после их установки очень часто приходится заново настраивать работу конфигурации, а также все плагины, надстройки и обмен данными с другими компонентами, программами, системами.
Читать полностью »

Москва-Пхукет - почувствуй разницу

Это необычная история успеха про то, как я сделал мегауспешный проект и срубил денег. Возможно, эта статья изменит жизнь какого-нибудьина, даст волшебного пенделя необходимый импульс или хотя бы развеет миф, что для любого проекта в первую очередь нужно много денег. Хотя ядерный реактор все же без кучи денег, пожалуй, не построить.

В статье я поделюсь опытом открытия довольно необычного заведения хостела-коворкинга-антикафе на Пхукете в Таиланде в формате небольшого рассказа, а в комментариях готов ответить на любые вопросы по теме, Таиланду и Пхукету в частности.
Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались: “А сколько стоит пароход построить?”, “А сколько — дизайн-макет сделать?”, “А из чего складывается такая цена?”

Пароход — штука архисложная; его стоимость — это цена на материалы (металл, пластик и что там ещё нужно), оплата труда рабочих верфи, амортизация на износ оборудования, оплата инженерных изысканий и так далее и тому подобное…

А что с дизайн-макетом? Из чего складывается его цена? Ну, допустим, вложим в стоимость “амортизацию оборудования” — деньги на ПК и ПО, которые регулярно нужно обновлять. А что ещё? Остается, собственно, только оплата труда дизайнера-верстальщика. А как её рассчитать? Тут способов два: либо оплата за человеко-часы (сколько времени потратил — столько и оплатили); либо другой более распространенный подход — сдельная оплата (т.е. оценил бриф-ТЗ на макет, прикинул его сложность, назвал стоимость).

Что в первом случае (прямо), что во втором (косвенно), стоимость будет зависеть от времени, которое вы тратите на свою работу. А из чего складывается это время? Есть факторы внутренние: мотивация, навыки работы, муза, в конце концов… Они подвластны лишь вашей силе воли, тут дза-дзен и прочее самосовершенствование вам в помощь. Но остаются ещё и факторы внешние: от обстановки в рабочем кабинете до методологии, по которой вы работаете, — и с ними всё интереснее…

10 советов фрилансерам, как расставлять приоритеты задачам - 1
Читать полностью »

Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать.

Гёте

Читателям моей серии статей о работе бизнес-консультанта в малом и среднем бизнесе, я хочу напомнить, что в прошлых статьях я рассказал:

Напомню, что переход на новое ПО чаще всего лежит в основе работы бизнес-консультанта в малом и среднем бизнесе. Причин здесь много. Это и то, что для новой более эффективной схемы работы требуется новое программное обеспечение, и недостаточная автоматизация бизнеса в большинстве случаев, и отсутствие необходимой аналитики для того, чтобы предложить эффективное решение проблемы заказчика и т.д.
Читать полностью »

«Платить налоги – обязанность, платить мало налогов – искусство! » (с)

Хочу поделиться опытом успешной регистрации компании в Эстонии. Я приведу короткую характеристику юрисдикции, расскажу про подводные камни, которые существуют, и поделюсь полученным опытом.

Задача стояла следующая — найти юрисдикцию, в которой не нужно платить налог на прибыль, при этом клиентам из США, Канады и ЕС удобно было с ней работать. Реальный офис открывать в этой стране задачи не стояло.

Основная деятельность компании — разработка ПО (классическая аутсорс компания со штатом ~20 девелоперов).
Читать полностью »

В дополнение к статье читателя dudeonthehorse «Фриланс в Турции» опишу особенности этого вида труда для Кипра, точнее его южной части. Я не буду рассказывать про местные достопримечательности, а постараюсь дать сведения, полезные для людей, ставших на нелегкий путь свободных наемников.
Фриланс на Кипре - 1
Читать полностью »

image

Мы продолжаем добрую традицию и снова публикуем статью, написанную Оливером Эмбертом. На этот раз под прицелом вопрос, не менее актуальный, чем умение осуществлять свои мечты и находить истинное призвание. Итак, поговорим о личной жизни! Череда плохих уроков длиною в жизнь может все вам испортить. Просто взгляните на каждую из когда-либо рассказанных историй о любви.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js