Рубрика «фриланс» - 16

Истории IT юриста. Жизнь аутсорсинг бизнеса. Часть 2 - 1

Первая часть этой занимательной истории по ссылке ниже:

Истории IT юриста. Жизнь аутсорсинг бизнеса. ЧАСТЬ 1

#DISCLAIMER

Персонажи выдуманные, а ситуации смоделированы, но если дочитаете до конца, то поймете, что история близка к реальности.

#ОЦЕНКА

Саша и Игорь провели совещание, и приняли однозначное решение — продать часть компании стратегически важному инвестору. Финансовые консультанты подсказали, что стоимость компании оценивается различными методами. Приемлемым, на взгляд партнеров, был следующий: взять чистую прибыль компании за последний год, умножить на 5 (лет) и таким образом получить оценку (valuation) компании.

600,000 USD (чистая прибыль за последний год) * 5 (лет) = 3,000,000 USD
Итого, контрольный пакет — 51% акций, был оценен в 1,530,000 USD

Читать полностью »

Недостатки фриланса. Личный опыт - 1

Это еще один пост из постоянной рубрики «фриланс vs. офис». На разных фриланс тусовках, да и стоящие рядышком удаленщики, все чаще говорят о том, что работа переезжает на «удаленные рельсы». Эта знаменитая фраза — «Лучшие разработчики живут не в Сан-Франциско, а по всему миру». Проекты с полностью удаленными командами вроде basecamp. В целом рост бирж за последнии несколько лет в разы — наводят на мысль, что удаленка и фриланс — это зарождение клондайка.

Развалившись в гамаке, на берегу острова Бора Бора, ты неспешно рисуешь скетч или отрабатываешь навыки js-ниндзя.

В левой руке махито, в правой мулат(ка). И основным обременяющим занятием есть поход к банкомату.

Может так и бывает, но уж точно не у меня. Поэтому, проработав 12 лет на фрилансе (около 11,000 часов), внезапно, я задумался — а что дальше? А почему я топчусь на месте то. Пусть у единиц, но получается расти дальше, расширять базу клиентов, основывать компании, интересно жить в конце концов.

Поэтому этот пост с СЕО-шным названием будет именно о том, что не так во фрилансе со «своей колокольни». Во-первых самоанализа ради. А во-вторых для того парня из офиса, который мылится работать на себя, да все никак… За 12 лет много опыта накопилось, есть чем поделиться. Много примеров из опыта.
Читать полностью »

Гость второго выпуска Run Loop — подкаста о тех, кто делает продукты своими собственными руками — Егор Бугаенко. Расспросим его о цели создания своей криптовалюты Zold. Узнаем, почему для ее написания используется Ruby. Поговорим сразу о многом, начиная от распорядка дня и книг, заканчивая провокационными вопросами о качестве работы программистов. И напоследок обсудим, что разработчики, не умеющие участвовать в Open Source проектах, скоро станут никому не нужны.

Микротаски для программистов и альтернативный криптовалютный способ их оплаты - 1

Ведущие: Илья Царев, Алексей Милеев, Роман Бусыгин.

Илья Царев занимается iOS разработкой в Альфа-банке, выступает на различных митапах и конференциях.

Алексей Милеев разрабатывает Android версию App in the Air, ведет Telegram-канал по Android разработке, и курирует доклады на AppsConf.

Роман Бусыгин — ведущий разработчик Яндекс.музыки для iOS, часто выступает на конференциях и участвует в подкастах.

В гостях: Егор Бугаенко — основатель и CEO компании Zerocracy, разрабатывающей AI-роботов для управления программистами; ООП-фундаменталист; автор «Elegant Objects» — серии книг об объектно-ориентированном программировании; создатель Cactoos, Takes Framework, JCabi и Rultor, а еще блогер и филантроп.
Читать полностью »

Мы с братом, пара 3D художников, этакие парни с крутыми прическами и в прикольных очках. Практически близнецы с абсолютно одинаковыми лицами, но диаметрально разными характерами. Однако, увлечение у нас одно на двоих — воплощать в виртуале то, что есть в реале. И надо сказать, это вполне удается, ибо один неплохой моделлер, а второй аниматор от Бога.

Вот только инструментарий у нас различается и ого-го как! Я страстно и нежно люблю Blender, а мой братело обожает Макса. Холивар не утихает никогда, но нам удается создавать прикольные вещи, используя свои столь разные 3D редакторы. Однако, тема не об этом.

Все началось с портфолио… Со создания чёртового портфолио, после которого мы с братом разругались вдрызг, синхронно навесив друг-другу «фонари». Вы задумывались когда-нибудь о переносе 3D работ куда-нибудь в интернет, хоть в свой блог?

Окей, читатель, ты попал по адресу, ибо таких неудачников еще поискать нужно, хотя финал все-же получился обнадеживающий.
Читать полностью »

Как стать дизайнером интерфейсов. Необходимые навыки и сильные инструменты, о которых нам не говорят - 1

Несмотря на обилие учебных материалов, начинающих специалистов год за годом заботит один и тот же вопрос: как сделать первые шаги в дизайне.

Получив множество вопросов от молодых дизайнеров, я решил написать материал, который бы мечтал прочитать на старте своей карьеры. Он основан на личном опыте и уроках, полученных в общении с успешными дизайнерами из больших студий и продуктовых команд.

В первой части, я расскажу о базовых навыках хорошего дизайнера, а во второй, о том, как их использовать для построения карьеры.
Читать полностью »

Я много лет работал Data Engineer'ом и Data Scientist'ом, решал сложные бизнес-кейсы, строил большие системы, выводил это все в продакшен. В начале 2017го я бросил пить, курить и работать в офисе и ушел фрилансить, экспериментировать с альтернативными формами занятости. Довольно много времени я провел на Upwork. Судя по многочисленным комментариям, уважаемая аудитория не до конца представляет себе, что это такое. Вещаю.

Upwork это крупнейшая в мире биржа фриланса. Дата сатанисты и дата инженеры мало кому в этом мире нужны (по сравнению с переводчиками, веб-мастерами и переписывателями текстов), так что задач для нас относительно мало, так что они тяготеют к крупнейшей бирже в мире. Других фриланс-бирж с постоянным потоком задач для дата саентистов в мире нет — ни Guru, ни Toptal, ни отечественный fl.ru спросом похвастаться не могут. Что важно — для специалистов более массовых специальностей опыт фриланса может сильно отличаться.Читать полностью »

IT-camp в горах: как мы две недели совмещали программирование и экстрим - 1

Привет!

На связи Дмитрий Чекин, генеральный директор CSSSR. Уже более шести лет мы в компании прекрасно обходимся без офиса. Наши ребята разбросаны по всему миру и каждый день читают и слышат друг друга исключительно онлайн. В августе 2017 года мы поставили эксперимент на сотрудниках и хотим обнародовать результаты.
Читать полностью »

Все больше людей выбирают фриланс в качестве своего основного занятия. Свободный график, возможность более высокого заработка, возможность работать и при этом путешествовать очень привлекательны для работников разнообразных профессий.

image

Самая большая сложность, с которой сталкиваются фрилансеры, причем как начинающие, так и опытные, это поиск клиентов. Идеальный клиент при этом должен быть платежеспособным и, желательно, постоянным, чтобы не приходилось все время искать новых заказчиков. Что можно посоветовать фрилансеру для наращивания клиентской базы?

Читать полностью »

На Хабре, да и на других ресурсах можно найти сотни статей, воспевающих на все лады удалённую работу. Да и как может быть иначе: жизнь почти без понедельников, будильников и с довольно далеко сидящими начальниками. Казалось бы, живи и радуйся, сиди за ПК в растянутой майке, пересаживайся на домашний велотренажёр, не заботься о том, красиво ли ты ешь пиццу с коллегами, делай работу в более комфортном режиме. А ещё не слушай офисные сплетни и пей крутой чай или кофе.

Я никогда так не думал. Я любил офис и эту спокойную сосредоточенность рабочего места. Думал, никогда со мной не случится. Но удалёнка случилась. Уже два года. И я пишу сюда, на любимый Хабр, свой очень субъективный пост — просто, чтобы была вторая сторона этой, как оказалось, тянущей шею медали.

Удалёнка, беспощадная ты мука - 1

Читать полностью »

Для тех кто просто пролистывает дальше, краткое содержание: «google: freelance подписывайте контракт» спасибо за внимание.
Мастер менеджмента и фрилансер. Повесть в трёх частях - 1
Чуть более полное описание: Как я открыл для себя новые вершины менеджмента благодаря одному заказчику, при работе над совместным фриланс проектом.

Первые два акта по сути вступительные, кульминация действия и появление скелета в шкафу происходит в третьем акте. Те, кто любят смотреть только финал фильма, могут промотать сразу к третьей части.

Действие первое: терпимое

Действующие лица: Я, знакомый C, Компания X, CEO1.

Сентябрь:

— хочешь написать программу под андроид для X?
— давай, но мы не занимаемся ни разработкой дизайна, ни тестированием, ни административной частью, кстати давай напишем на React-Native.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js