Рубрика «freeswitch»

Небольшое решение по организации нового способа удаленного контроля и управления и системы домашней автоматизации с помощью SIP телефонии (в частности IVR меню).
IVR (англ. Interactive Voice Response), интерактивное голосовое меню — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри АТС с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.).
Управление не такое удобное, как управление посредством Web-интерфейса или приложениями, и несколько необычное. Однако это способ управления не зависит ни от работоспособности как отдельных сервисов (облачные решения, VPN/VPS, Telegram и т.д.), так и от наличия вообще доступа к Internet или самого «Умного Дома» или устройства для управления (обычно смартфона). Думаю, этот способ возможно рассматривать в случае необходимости при разного рода пропаданиях доступа к УД, как резервный.
Для решения использовался одноплатный компьютер Raspberry Pi 3b и VoIP GSM шлюз Yestar TG-01. Программная часть: система домашней автоматизации MajorDoMo и SIP сервер FreeSWITCH.
Читать полностью »

Какое-то время назад у меня была потребность в осуществлении связи с человеком после болезни, который не мог физически пользоваться телефоном. Нужно было простое вызывное устройство, по нажатию кнопки происходил голосовой вызов. Потребность исчезла, однако, побывав сам в больничке, посмотрев на пациентов, подумалось, что такое решение может кому и пригодиться.
Сейчас я вижу личное применение этого устройства в качестве SIP дверного звонка.

Возможно с небольшими переделками, совмещение VoIP телефонии с системой домашней автоматизации. Как варианты использования – SIP дверной звонок, интерком, система голосовой связи (клиент-персонал, директор-секретарь) и т.д.

DIY кнопка вызова. Raspberry Pi, MajorDoMo, Freeswitch и Linphonec - 1

Всё решение делается на бесплатном и открытом программном обеспечении: операционная система – Raspbian Stretch (Debian 9), Система домашней автоматизации – MajorDoMo, VoIP сервер – Freeswitch, программный клиент IP-телефонии с возможностью работы в терминальном режиме Linphonec.

В этой части, под катом, в основном и пойдет речь про установку консольного SIP клиента Linphonec.
Читать полностью »

Дозвонились! Как собрать свою Web-звонилку за час - 1

Друзья, сегодня я хочу поговорить с вами про звонки. Для кого-то это совсем новая тема. Для других — чистой воды фан на уровне «а не зафигачить ли мне свой скайп?». Для третьих — внезапно возникшая жизненная необходимость. Последний вариант — наш вариант.

В этой статье я покажу вам маленький, но очень жизнеспособный пример реализации, который позволит вам буквально на коленке из нескольких десятков строк java-скрипта сделать собственную WEB-звонилку и позвонить другу прямо из браузера.

Читать полностью »

Вот уже три месяца, как 2018 год позади. Для многих он пролетел почти незаметно, но для нас, разработчиков PVS-Studio, он оказался весьма насыщенным. Мы трудились в поте лица, бесстрашно боролись за продвижение статического анализа в массы и искали новые ошибки в открытых проектах, написанных на языках C, C++, C# и Java. Десять самых интересных из них мы собрали для вас в этой статье!

Топ 10 ошибок в C++ проектах за 2018 год - 1

Читать полностью »

It has been three months since 2018 had ended. For many, it has just flew by, but for us, PVS-Studio developers, it was quite an eventful year. We were working up a sweat, fearlessly competing for spreading the word about static analysis and were searching for errors in open source projects, written in C, C++, C#, and Java languages. In this article, we gathered the top 10 most interesting of them right for you!

Top 10 bugs of C++ projects found in 2018 - 1

Читать полностью »

Стреляем в ногу, обрабатывая входные данные - 1

Связующее звено сегодняшней статьи отличается от обычного. Это не один проект, для которого был проведён анализ исходного кода, а ряд срабатываний одного и того же диагностического правила в нескольких разных проектах. В чём здесь интерес? В том, что некоторые из рассмотренных фрагментов кода содержат ошибки, воспроизводимые при работе с приложением, а другие – и вовсе уязвимости (CVE). Кроме того, в конце статьи немного порассуждаем на тему дефектов безопасности.
Читать полностью »

В ту же реку

Относительно недавно я написал себе шпаргалку по настройке FreeSWITCH. Описанный там процесс настройки привел к работоспособной в тестовых условиях конфигурации. Тест был необходим для составления предварительного представления о том, с чем придется иметь дело после переезда организации и запуске телефонии в продакшн. Однако, когда переезд состоялся и началось подключение в рабочем режиме, то первое же включение показало неработоспособность конфигурации: перестали ходить внутренние вызовы.
Читать полностью »

Телефонная книга Freeswitch - 1

Внесение

Так уж получилось, что Freeswitch – моя маленькая слабость. Да, сейчас в мире более распространен Asterisk, и я его тоже неплохо знаю, но… Чем-то меня привлекает именно Freeswitch. Может набором возможностей, может сверхстабильной работой, может малым потреблением ресурсов и более логичным устройством. А может я просто хипстер от мира IT и желаю быть не как все. Как знать. Мы не психологи, чтобы копаться в потемках человеческой души, поэтому просто примем это как данность и займёмся вещами более практичными. Будем улучшать клиентский сервис. На повестке дня – улучшенная персонализация клиента путём его узнавания.Читать полностью »

Наш офис недавно перешел на использование MS Lync в качестве решения для телефонии: PABX от Siemens (кстати очень качественный и надежный) давно устарел и должен был быть заменен. Выяснилось, что из всех альтернатив MS Lync с Enterprise Voice является наиболее выгодным. Помимо цены, на выбор оказало влияние то, что некоторые филиалы компании в других странах уже использовали Lync, правда без телефонии, так как это Lync Online от Office 365. Тем не менее, возможность сосуществования этих систем (Lync Hybrid) показалась руководству полезной.

Так или иначе, решение было принято; и помимо множества других проблем возникла необходимость идентификации личных звонков. Работникам разрешается использовать телефон в личных целях, но, конечно, и оплачивать их самим. Со «старым» PABX реализация была такая: после ввода личного пин-кода и до набора номера требовалось ввести 0 для звонка «по работе» или 1 для личных звонков. Эта информация сохранялась и периодически экспортировалась в формате CSV для последующего импорта в SAP с помощью WinShuttle. С MS Lync можно реализовать все точно так же (ну или почти), однако здесь есть одна существенная особенность: в отличии от классической телефонии, большинство звонков из Lync осуществляется не набором номера, а через поиск контакта (например, по имени) или даже кликом по полю отправителя электронного письма в Outlook — так что, идентификация личных номеров с помощью префикса больше не кажется идеальным решением. Кроме того, так как Lync клиент использует ту же базу контактов, что, например, и мобильный телефон пользователя, подключенный к корпоративному Exchange серверу, добавление префикса к номеру контакта будет мешать/усложнять совершать обычные (не Lync) звонки с помощью мобильного телефона.

Мы пришли к трем вариантам решения этой проблемы. Подробная информация под катом.
Читать полностью »

Asterisk + FreeSwitch + Skype. Подробное руководство - 1

Доброго времени суток, жителям !

Имея опыт в области установки voip-серверов на базе Asterisk, решил предложить своё подробное руководство по установке call-центра на базе Asterisk в связке со Skype. В виду популяризации Skype эта сеть стала использоваться для call-центров многих компаний. Использование ее официального клиента очень ограничивает нас в возможностях. Данная сборка позволяет увеличить число одновременных вызовов со Skype-сети.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js