Рубрика «freemium» - 3

Atlas. Приживется ли Freemium модель для сотового оператора в России?
Доброго времени суток, уважаемые читатели. «Atlas» — это условно-бесплатный виртуальный (MVNO) сотовый оператор, запуск которого запланирован на лето 2014 года. В качестве базового оператора будет один из «большой тройки», но какой именно — пока неизвестно. Всем абонентам абсолютно бесплатно каждый месяц будут доступны 100 минут звонков, 100 SMS и 1GB интернета. Сверх этого лимита придется платить, как и за дополнительные услуги.
Читать полностью »

Привет!

Я, как, наверное, многие из вас, играю в разного рода игры: будь то компьютерные, мобильные, браузерные игры, онлайн или оффлайн игры. Все играют для чего-то: для отвлечения от работы или учебы, для того чтобы получить удовольствие или, наконец, узнать развязку остросюжетного, но уже окончательно утомившего шутера, ну или же убить время, скармливая конфеты разного рода зверькам или запуская птичек куда подальше. Но недавно я осознал что существует еще одна цель игры! И после того как я получил дозу эмоций от игрового процесса, при этом не обязательно дошел до логического конца, у меня начинается стадия издевательств над игрой. В итоге я решил описать свои симптомы и спросить у хабро-психологов: «Доктор, я нормальный?»Читать полностью »

Власти Великобритании начали расследование по делу внутриигровых покупок в детских freemium играх

На Хабре неоднократно рассказывалось о такой модели монетизации приложений, как freemium, когда сама игра полностью бесплатна, но какие-то вещи/дополнения приобретаются за деньги. Тут все понятно, и модель достаточно безобидная. Но не в случае детских приложений, которые буквально вынуждают ребенка покупать игровые вещи. И в некоторых случаях бывают не очень приятные ситуации, например, когда мальчик из Великобритании за 15 минут набрал виртуальных товаров на 1,7 тысячи евро в Zombies vs Ninja, или девочка потратила 900 евро за полчаса игры в My Little Pony. Конечно, тут можно сказать, что родители должны следить за своим чадом, но ведь не все родители настолько технически продвинуты, чтобы знать о возможности покупки каких-то там виртуальных мечей, деталей машин и платьев. И порой эти самые «непродвинутые» родители с удивлением узнают, что на кредитке, привязанной к app store/google play, куда-то пропали десятки и сотни долларов.

Читать полностью »

С момента выпуска EA гонок Real Racing 3 прошло уже достаточно много времени, но споры вокруг игры и решения издателя сделать ее бесплатной продолжаются.

Сайт 148Apps.com подсчитал, сколько на самом деле нужно денег игрокам потратить на встроенные покупки, если они хотят приобрести все машины.

Стоит заметить, что это на самом деле необходимо. Каждая машина идет в комплекте с гонками, так что для прохождения всей игры гонщику на самом деле требуется разблокировать в процессе игры или купить за реальные деньги все 46 машин.

Цифра на самом деле поражает – для прохождения «бесплатной» игры может потребоваться более 500 долларов.

Цена бесплатного: на прохождение Real Racing 3 нужно потратить более $500Читать полностью »

Facebook доставит сообщение незнакомцу за 1 доллар

Хотите написать сообщение на Facebook симпатичной девушке, которая не числится у вас в друзьях? Это можно сделать, но письмо наверняка попадёт в папку Other, которую обычно никто не читает (хотя может попасть и в Inbox, по неведомым правилам фильтрации). Чтобы решить эту проблему, Facebook пошёл навстречу пользователям — и теперь предлагает гарантированно доставить сообщение в Inbox всего за 1 доллар. Встречайте новую услугу Facebook: отправка платных сообщений посторонним людям.
Читать полностью »

Стоит ли использовать freemium модель? Часть 2Продолжаем писать о freemium модели. В прошлой публикации мы поговорили о свойствах продукта, о том, нужен ли ваш продукт рынку, а также о качествах представителей целевой аудитории. Настало время затронуть еще три немаловажных аспекта.
Читать полностью »

Стоит ли использовать freemium модель? Часть 1Вашему вниманию вольный перевод статьи Джуль Мальца (Jules Maltz) и Даниэла Барни (Daniel Barney), партнеров IVP, которые специализируются на инвестициях поздней стадии в стремительно развивающиеся интернет-стартапы и софт-компании.

На протяжении многих месяцев активно обсуждается вопрос рентабельности бизнес-модели freemium. Одни утверждают, что это «дорогая» игрушка, потому что такая модель приносит в жертву доход, всячески поддерживая бесплатные скачивания пользователями, которые никогда не станут «платными» клиентами. Другие придерживаются иной точки зрения и заявляют, что freemuim – это будущее бизнеса, логическое завершение развития информационного мира, в котором стоимость пропускной способности сетей, хранения и обработки данных стремится к нулю.

В одном они сходятся: freemium – это очень могущественная модель. Она похожа на меч самурая: до тех пора, пока вы не овладеете искусством использования в высшей степени, вы можете «отрубить себе руку».

На самом деле, freemium – это всеразрушающая модель, которую необходимо использовать с умом. На основе общения с лидерами компаний Dropbox, Evernote, HootSuite и других были составлены 6 основных постулатов использования такой бизнес-модели.
Читать полностью »

Два созвучных понятия — freemium и free-to-play — для многих стали абсолютными синонимами. Очень часто, когда пишут о монетизации игр, особенно мобильных, одно с легкостью используют вместо другого.

Но несмотря на ту пугающую частоту, с которой сегодня путают freemium и free-2-play, они не только отличаются друг от друга, но и пришли в мир мобильных приложений совершенно разными путями.

Давайте разберемся, в чем же разница.

imageЧитать полностью »

Число цифровых подписчиков Financial Times превысило число бумажных

Пожалуй, самая известная в мире деловая газета — Financial Times, читаемая 2,1 млн человек ежедневно, сообщила сегодня, что число её цифровых подписчиков превысило число подписчиков печатной версии, а её цифровые доходы составляют уже половину всех продаж в FT Group, пишет TechCrunch. И более того, эти продажи растут.
Читать полностью »

Выбор фримиума в качестве бизнес-модели может быть блестящим или смертельным решением. Это зависит не только от маркетинга, но также от типа бизнеса и природы продукта (некоторые просто не подходят для фримиума).

Фримиум предполагает, что пользователю предлагается две части продукта. Первая — бесплатно, вторая — за деньги. Для предпринимателя важно понять, когда, как и почему бесплатный пользователь продукта будет превращаться в платного (конверсия), то есть где провести грань между бесплатной и платной частями.

Если проводить аналогию с автомобилем, то фримиум — это машина среднего класса, потому что одним из элементом прибыльного фримиума является охват массового рынка (желательно «для всех людей на планете» или «для всех компаний на планете»). Итак, какие же премиальные пакеты мы можем предложить водителю к бесплатной машине? Рассмотрим пять пакетов, начиная от наиболее предпочтительных, и заканчивая наименее предпочтительными, и даже опасными.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js