16 сентября 2007 года японский ютубер под ником Computing Aesthetic загрузил 48-секундное видео с громким названием «ULTRA MEGA SUPER LUCKY SHOT» («УЛЬТРАМЕГАСУПЕРУДАЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ»). В видео показан сверхрезультативный выстрел в популярной игре Peggle, частично основанной на принципе японских автоматов для пачинко. В этой игре шарик летает по экрану, зарабатывая очки при ударах об разноцветные штырьки, которые после удара почти сразу исчезают; чем больше ударов, тем больше очков. Хотя в Peggle и требуется мастерство — перед выстрелом игрок должен точно прицелиться — принципиально игра зависит от удачности отскоков шарика. В видео Computing Aesthetic игрок зарабатывает огромное количество очков благодаря удачным отскокам между штырьками. Чтобы подчеркнуть кажущуюся удачность выстрела, игра до последних кадров видео проигрывает эйфорическую «Оду к радости» Бетховена, после чего шарик падает в лунку внизу игрового поля и на экране появляется мерцающая надпись «FEVER SCORE». В описании к видео, просмотренному почти четверть миллиона раз, написано «I couldn’t balieve this when it happened!!!!!!!!!» («Не могу паверить, что это случилось!!!»)
Читать полностью »
Рубрика «freemium»
Как дизайнеры управляют удачей в играх
2017-01-24 в 7:01, admin, рубрики: free-to-play, freemium, игры, лудомания, удачаКоманда Slack заявила о начале партнерства с Google Cloud
2016-12-08 в 15:02, admin, рубрики: freemium, Google, google cloud, slack, корпоративный мессенджер, облачные сервисы, Социальные сети и сообщества, удаленная работаРазработчики корпоративного мессенджера Slack, основной аудиторией которого являются команды удаленных сотрудников, объявила о начале партнерства с компанией Google. Соответствующая запись была размещена в официальном блоге Slack на Medium.
Основной причиной начала работы совместно с Google команда Slack называет популярность сервисов гиганта среди собственной аудитории.
«Мы сотрудничаем с Google, чтобы предоставить нашим клиентам более глубокую интеграцию сервисов. Оказывается, многие из вас любят использовать одновременно Slack и сервисы Google — настолько сильно, что миллионы файлов Google Drive расшариваются в Slack ежемесячно. В будущем вы получите возможность сделать еще больше вместе с нашими продуктами».
Читать полностью »
Бесплатный обратный звонок — обзор бесплатных версий Callback Hunter, Callback Killer и RedConnect
2016-03-14 в 8:50, admin, рубрики: CallbackHunter, callbackkiller, freemium, growth hacking, RedConnect, бесплатный обратный звонок, интернет-маркетинг, Медиа, обратный звонок, Повышение конверсии, Развитие стартапаПолгода назад ко мне обратился знакомый, с идеей в свободное от работы время открыть интернет-магазин на двоих. Мне эта мысль показалась слегка сомнительной, и я согласился только с тем условием, что вложения будут минимальные.
Спустя некоторое время все было готово — мы сделали сайт на готовой CMS, натянули шаблонный, но кастомизированный дизайн, залили товары, и даже пустили немного рекламы. Пошли первые заказы, но их количества явно не хватало, чтобы забыть об основной работе.
И я начал искать способы увеличения продаж. Как было условлено ранее — бесплатные, или с минимальными вложениями.
Примерно в это же время я обратил внимание на бесплатные сервисы обратных звонков.
Раньше было полно форм заказа обратного звонка, но все они просто отправляли e-mail на почту владельца сайта, и потому их эффективность была очень низкая. Давно известно, что вероятность заключить сделку даже после 10-15 минут ожидания звонка стремится к нулю. И потому подобные скрипты я не рассматривал, а искал что-то поинтереснее.
Как оказалось, нормальных бесплатных коллбеков не так уж и много. За неделю я протестировал три модели бесплатных обратных звонков, которые можно использовать для бизнеса — бесплатные версии RedConnect и Callback Hunter, а так же сервис Callback Killer. Все они отличаются друг от друга не только внешним видном и функционалом, но и принципом работы.Читать полностью »
ABBYY выходит на рынок поисковиков США, а ABBYY LS запускает маркетплейс для переводчиков: комментарии сотрудников
2016-01-21 в 14:29, admin, рубрики: ABBYY, freemium, бизнес-модели, выход на новые рынки, модель монетизации, Монетизация веб-сервисов, поисковые системы, рост аудитории, смена бизнес-моделиРоссийская ИТ-компания ABBYY запускает новый масштабный проект. В США начинает работу поисковик Findo. Ключевыми отличиями Findo основатель компании Давид Ян называет умение искать информацию в облачных хранилищах, социальных сетях и на пользовательских устройствах (компьютерах и смартфонах).
Еще одним отличием является способность поисковика обрабатывать запросы на человеческих языках (например, по запросу «найди мне презентацию, сделанную в декабре» поисковик отыскивает на вашем компьютере файл, подходящий по параметрам).
Findo – разработан на базе платформы Compreno. Это система анализа текста, которую ABBYY разрабатывает более 10 лет. На ее разработку было потрачено более $80 миллионов. По задумке ABBYY Compreno может находить нужную информацию не только с помощью слов поискового запроса, но и с помощью заложенных между ними связей и контекста.
Согласно исследованию ABBYY около 20% пользователей не сразу находят нужную им информацию, объясняет Ян. Findo предлагает выход – объединить все источники информации и проиндексировать их.Читать полностью »
Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду
2015-11-17 в 15:22, admin, рубрики: freemium, SaaS, Блог компании RedHelper, продажи, Развитие стартапа, стартап, Управление e-commerce, Управление продуктом, управление проектами
Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе. Читать полностью »
11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить
2015-11-02 в 0:55, admin, рубрики: evernote, freemium, Hootsuite, join.me, mailchimp, Optimizely, RedConnect, skype, soundcloud, SurveyMonkey, бесплатно, Блог компании RedHelper, интернет-маркетинг, обратные звонки, Развитие стартапа, Управление продажами, Управление продуктом, халява, Яндекс.ДискЕсли в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки.
Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка.
Но халява — не просто удовольствие для потребителя. Это золотая жила для маркетолога. Каждый бесплатный ништяк дает Вам еще один шанс, что представитель целевой аудитории запомнит Ваш бренд и постоянно будет напоминать о нем знакомым, каждый раз напяливая эту футболку или доставая халявную ручку.
Следуя этой традиции, freemium-модель блестяще подходит IT-компаниям для увеличения узнаваемости и лавинообразного увеличения базы клиентов. В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.
Dental Cloud запускает бесплатный тариф «Практика»
2015-10-29 в 10:33, admin, рубрики: Dental Cloud, freemium, автоматизация, бесплатно, бизнес-модели, Блог компании Dental Cloud Inc, Развитие стартапа, стоматология, управление, Управление продажами, Управление продуктомКомпания Dental Cloud заявила о запуске нового бесплатного тарифы «Практика». Тариф будет ориентировано на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения — арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют.
«Халява, сэр!» — зачем и для кого мы создали бесплатный обратный звонок
2015-10-19 в 8:40, admin, рубрики: callback, freemium, RedConnect, Блог компании RedHelper, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, обратный звонок, Повышение конверсии, Управление e-commerce, халява, метки: redconnectВ самом начале этого года мы выпустили сервис обратных звонков RedConnect — первый сервис с безлимитным временем разговора, в котором клиенты платили только за сам факт соединения.
Меньше чем через год мы выпускаем бесплатный обратный звонок — RedConnect Free.
Эта статья о том, почему мы решили сделать бесплатным востребованный и эффективный сервис.
Разработчик Angry Birds сократит около 40% сотрудников и закроет ряд проектов в связи с финансовыми трудностями
2015-08-26 в 14:23, admin, рубрики: angry birds, freemium, Rovio, анимационные фильмы, выручка, кадровые перестановки, мобильные игры, монетизация игр, падение выручкиРазработчик Angry Birds Rovio Entertainment планирует уволить около 40% сотрудников. Руководство Rovio решило отказаться от своих планов по работе в сфере образования. Компанию покинет 260 работников, пишет The Guardian. В 2013 году в Rovio работало около 800 человек. В октябре 2014 года компания сократила 110 сотрудников.Читать полностью »
Нестандартные способы монетизации игрового приложения
2015-08-20 в 10:50, admin, рубрики: freemium, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, Исследования и прогнозы в IT, монетизация игр, монетизация приложений, разработчику, финансы, финансы в IT
Стандартной бизнес-моделью игры free-to-play является комбинация внутриигровых покупок и реклама внутри приложения. Эта модель пока себя оправдывает, но есть альтернативные способы монетизации мобильных игр. К примеру, компания WINR Games предлагает пользователям сыграть в виртуальную лотерею в приложении, причем выигрыш игрок получает в реальных деньгах.
Игра этой компании – Big Time – работает как обычная лотерея, стимулируя пользователей покупать виртуальные лотерейные билеты. В конце каждой недели случайным образом выбирается выигрышный билет. Призовой фонд – $1000. Необычно? Да, определенно. Но это может и сработать, ведь пользователи покупают виртуальные билеты за реальные деньги, и чем больше пользователей, тем выше прибыль, генерируемая приложением. Есть и другие интересные варианты, о них мы поговорим далее.
Читать полностью »