В этой статье хочу рассказать, как мы решили не типовую задачу на FreePBX. Под определением «не типовую» я имею в виду, что ее нельзя решить стандартными средствами, без дополнительных инструментов.
Предыстория
Есть группа сотрудников, которая занимается обзвоном клиентов. Дабы экономить на исходящих звонках, для разных направлений используются разные номера телефонов. Это спокойно решается с помощью шаблонов (масок) номеров в Outbound Routes. Но часть направлений, например, звонки на мобильные, остается платным. Чтобы в конце месяца счет компании за телефонные услуги не перевалил XXX$, необходимо жестко контролировать и, при необходимости, ограничивать соответствующие направления звонков.
Задача
Установить индивидуальный дневной лимит для группы менедежеров. Запретить исходящие звонки на определенные направления при исчерпании лимита. При достижении пороговых значение: >50%, >90% и >100% отправлять соответствующее уведомление на email сотрудника. Если сотрудник в течении дня полностью не исчерпал свой дневной лимит, остаток должен перейти на следующий день.
Читать полностью »