Рубрика «Fraud-мониторинг»

29 мая прошла Yet another Conference 2018 — ежегодная и самая большая конференция Яндекса. На YaC этого года было три секции: о технологиях маркетинга, умном городе и информационной безопасности. По горячим следам мы публикуем один из ключевых докладов третьей секции — от Юрия Леонычева tracer0tong из японской компании Rakuten.

Как мы аутентифицируем? В нашем случае ничего экстраординарного нет, но один метод хочу упомянуть. Кроме традиционных видов — капчи и одноразовых паролей — мы используем Proof of Work, PoW. Нет, мы не майним биткоины на компьютерах пользователей. Мы используем PoW, чтобы замедлить атакующего и иногда даже заблокировать полностью, заставив его решить очень сложную задачу, на которую он потратит очень много времени.

Читать полностью »

imageПочему отклоняются платежи? Как интернет-магазины защищаются от мошенников? Как определить, настоящей картой вам платят или ворованной? Что обеспечивает защиту e-commerce от фрода? Ответы на эти вопросы вы найдете в седьмой части серии авторских статей «9 секретов онлайн-платежей» от PayOnline.

От карточного фрода может пострадать и интернет-магазин, и банк, и непосредственно сам держатель карты. В случае утечки данных карт, злоумышленники стараются снять максимальную сумму денег и не оставить следов, чтобы интернет-магазины разбирались с банками, кто же всё-таки должен возместить утраченную сумму. За владельцами карт уследить невозможно — интернет-магазин не может знать, кто находится по ту сторону экрана: злоумышленник или добропорядочный клиент. Риск есть всегда, но чтобы приблизить его значение к нулю существует множество инструментов проверки платежей и верификации плательщиков. Об одной из них, системе мониторинга мошеннических операций, или «системе антифрод», пойдет речь далее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js