Про Flutter написано уже много статей. С каждым месяцем он становится всё популярнее. Поэтому я решил интерпретировать официальную документацию Flutter в лаконичный формат «вопрос — ответ». Думаю, многие, как и я, не имеют достаточно свободного времени для подробного изучения документации фреймворка, с которым они ещё не работают.
Если вы хотите понять, чем хорош этот фреймворк, и оценить, сколько усилий придётся приложить, чтобы его использовать — добро пожаловать под кат.
Рубрика «framework» - 4
[По докам] Flutter. Часть 1. Для Android разработчиков
2019-03-05 в 8:05, admin, рубрики: android, crossplatform, development, documentation, flutter, framework, Блог компании FunCorp, разработка мобильных приложений, Разработка под androidMetro 4 — путь длиною в 6 лет. Краткая история Metro UI CSS
2018-11-26 в 15:11, admin, рубрики: css, framework, html, javascript, metro 4, metro ui css, web, веб-дизайн, я пиарюсьЭта история началась в далеком 2012 году, когда широкими шагами по планете начала свой путь Windows 8. Находясь под впечатлением плиточного интерфейса стартовой страницы это операционной системы, я решил сделать такую же на HTML, CSS и JavaScript.
Тогда не было и мысли делать библиотеку компонентов, просто набор стилей и их применение и чтобы в браузере и чтобы красиво и чтобы работало. И понеслась. Сначала были просто плитки (тайлы), затем они обрели различные эффекты, а затем этого стало мало. На просторах интернета (шучу, на сайте Microsoft) был найден Microsoft Developer Guide for Windows 8 UI. Почитав немного сие творение инженеров Microsoft, было принято решение начать делать библиотеку компонентов, потихоньку, для личных нужд, без рекламы и ажиотажа.
Ну, как говорится, сказано — сделано. Проект был запущен по кодовым названием Metro UI CSS.
The Kernel-Bridge Framework: мостик в Ring0
2018-11-08 в 14:29, admin, рубрики: c++, c++17, driver, framework, injection, kernel, minifilter, shellcode, windows, разработка под windows, реверс-инжинирингХотели ли Вы когда-нибудь заглянуть под капот операционной системы, посмотреть на внутреннее устройство её механизмов, покрутить винтики и посмотреть на открывшиеся возможности? Возможно, даже хотели поработать напрямую с железом, но считали, что драйвера — rocketscience?
Предлагаю вместе пройтись по мостику в ядро и посмотреть, насколько глубока кроличья нора.
Итак, представляю драйвер-фреймворк для kernel-хакинга, написанный на C++17, и призванный, по возможности, снять барьеры между ядром и юзермодом или максимально сгладить их присутствие. А также, набор юзермодных и ядерных API и обёрток для быстрой и удобной разработки в Ring0 как для новичков, так и для продвинутых программистов.
Основные возможности:
- Доступ к портам ввода-вывода, а также проброс инструкций in, out, cli и sti в юзермод через IOPL
- Обёртки над системной пищалкой
- Доступ к MSR (Model-Specific Registers)
- Набор функций для доступа к юзермодной памяти других процессов и к памяти ядра
- Работа с физической памятью, DMI/SMBIOS
- Создание юзермодных и ядерных потоков, доставка APC
- Юзермодные Ob*** и Ps***-каллбэки и фильтры файловой системы
- Загрузка неподписанных драйверов и ядерных библиотек
… и многое другое.
Читать полностью »
Yew — Rust&WebAssembly-фреймворк для фронтенда
2018-09-25 в 9:20, admin, рубрики: framework, Rust, webassembly, yew, Блог компании JUG.ru GroupYew — аналог React и Elm, написанный полностью на Rust и компилируемый в честный WebAssembly. В статье Денис Колодин, разработчик Yew, рассказывает о том, как можно создать фреймворк без сборщика мусора, эффективно обеспечить immutable, без необходимости копирования состояния благодаря правилам владения данными Rust, и какие есть особенности при трансляции Rust в WebAssembly.
Пост подготовлен по материалам доклада Дениса на конференции HolyJS 2018 Piter. Под катом — видео и текстовая расшифровка доклада.
Читать полностью »
Обзор популярных AR-фреймворков
2018-05-18 в 7:07, admin, рубрики: AR, framework, Блог компании Lodoss Team, дизайн мобильных приложений, дополненная реальность, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VRПривет! Недавно мы осознали, что доросли до корпоративного блога на Хабре, хотя на рынке разработки трудимся уже десять лет. За это время успели набить множество шишек и поднакопить жизненного опыта. В нашей команде сейчас есть энтузиасты, которые готовы делиться экспертизой и обсуждать здесь свои любимые темы с коллегами.
Мы планируем рассказывать в нашем блоге про:
- дополненную реальность;
- блокчейн и все, что с ним связано;
- высоконагруженные сайты и сервисы (наш любимый раздел);
- мобильную разработку;
- опыт создания ИТ-продуктов на заказ.
Для первого поста мы подготовили обзор некоторых популярных кроссплатформенных AR-фреймворков, существующих на начало 2018 года.
Читать полностью »
Введение
Я уже писал подобную статью, но она была очень не полной и не снабженной примерами, поэтому я решил взять вторую попытку и попытаться раскрыть данный вопрос наиболее полно!
В данной статье, не будут рассматриваться все тонкости разработки на фреймворках, поскольку это не возможно уложить в рамках одной статьи. Однако, можно достаточно подробно разъяснить те нюансы, которые помогут в выборе для изучения или реализации конкретного проекта. Сравнивать будет Yii2 и Laravel. Я понимаю, что это достаточно холиварная тема, результат которой обычно гласит, что каждый хорош по своему. Я, как человек работавший с обеими, попробую разъяснить свой подход к выбору фреймворка, и постараюсь наиболее объективно показать их минусы и плюсы.
Читать полностью »
Собственные валидации полей для Rules в одном классе
2018-04-12 в 7:29, admin, рубрики: framework, php, trait, validation, yii, yii 2, ооп, Разработка веб-сайтовВалидация входных данных заслуженно является одним из важнейших правил во всей сфере IT. Если сузить сферу деятельности до разработки веб-сайтов, речь пойдет в основном про валидацию данных из форм.
Я не думаю, что многие разработчики любят проверять входные данные и делают это достаточно тщательно, поэтому в современных фреймворках, таких как Yii 2, предусмотрены функции rules() для моделей и классы-Валидаторы, которые хоть и не избавляют от этой рутины, но, как минимум, делают этот процесс менее нудным.
В современной документации Yii 2 и других источниках я не нашел живой пример, как сделать так, чтобы все собственные правила валидации хранились в одном месте и их было удобно использовать, если Вы заинтересованы в решении этой проблемы, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Архитектура приложения на Akili framework
2018-03-24 в 10:55, admin, рубрики: akiil, angular, AngularJS, aurelia, framework, javascript, React, SPA, vue, Разработка веб-сайтовПриветствую! Сегодня хотел бы разобрать пример реализации архитектуры сайта на фреймворке Akili. В данной статье речь пойдет не столько о системе компонентов, как о полноценной реализации приложения, с использованием роутинга, ajax запросов, хранилища и т.д. прямо из коробки, без внешних зависимостей.
Введение в Seneca.JS
2017-11-13 в 15:02, admin, рубрики: architecture, framework, javascript, Microservices, node.js, nodejsSeneca — microservices toolkit для Node.JS. Он предоставляет плагины, которые заботятся об основах вашего приложения. Это позволяет сосредоточиться на реальной бизнес-логике. Нет необходимости беспокоиться о том, какую базу данных использовать, как структурировать компоненты или как управлять зависимостями. Просто начните писать код.
Вы описываете всё как действия. Действия вызываются всякий раз, когда они соответствуют набору свойств. Ваш вызывающий код не знает и не заботится, какое действие выполняет работу. Один объект JavaScript входит, а другой выходит, асинхронно.
Чем Seneca.js не является
Я люблю конкретные сравнения, и увы я быстро делаю поспешные обобщения, которые могут в конечном итоге причинить мне боль.
Чтобы этого избежать, вот список того, что нет у Seneca:
- Seneca — это не “строгий” фреймворк. Seneca не навязывает вам ни архитектуру приложения ни каких-либо подходов. Хотите разместить все свое приложение в одном действии? Вы можете. Хотите сделать каждое действие всего в 5 строк кода? Вы тоже можете это сделать. Seneca невероятно надежен и будет работать практически со всеми архитектурными решениями, которые вы принимаете.Читать полностью »