Содержание
- Введение
- Величины, типы и операторы
- Структура программ
- Функции
- Структуры данных: объекты и массивы
- Функции высшего порядка
- Тайная жизнь объектов
- Проект: электронная жизнь
- Обработка ошибок
- Регулярные выражения
- Модули
- Проект: язык программирования
- JavaScript и браузер
- Document Object Model
- Обработка событий
- Проект: игра-платформер
- Рисуем на Canvas
- HTTP
- Формы и поля ввода
- Проект: Paint
- Node.js
- Проект: веб-сайт по обмену умениями
- Песочница для кода
Проблема объектно-ориентированных языков в том, что они тащат с собой всё своё неявное окружение. Вам нужен был банан – а вы получаете гориллу с бананом, и целые джунгли впридачу.
Джо Армстронг, в интервью Coders at Work
Термин «объект» в программировании сильно перегружен значениями. В моей профессии объекты – стиль жизни, тема священных войн и любимое заклинание, не теряющий своей магической силы.
Стороннему человеку всё это непонятно. Начнём же с краткой истории объектов как концепции в программировании.
Читать полностью »