Звонит как-то вендор и говорит, что в возврате бракованного железа — не их жёсткий диск.
Это местный вендор. Для прода мы покупаем серверное железо у крупных поставщиков, часто возим его в разные страны из одного центра. Но для тестовых новых конфигураций обращаемся к локальным поставщикам, берём железо на тесты или разовые проекты. Один из жёстких дисков оказался бракованным, и мы вернули его назад поставщику по гарантии. Причём знатно ругаясь, что связались с маленькой компанией, что задержало нам график тестов.
Гарантийный отдел ковыряется с диском, а потом звонят:
— А зачем вы подменили диск?
Мы такие:
— В смысле подменили?
— Мы вам продавали другой. А тут корпус тот, а внутри — другой. Какие-то следы от отвёртки.
Дичь полнейшая! Мы начали было ругаться, но потом стали разбираться. Начали смотреть на камеры и увидели, что наш сотрудник очень подозрительно себя вёл, когда работал с этим диском в стойке. Как в плохих комедиях про жуликов: постоянно осматривался по сторонам, отходил в сторону, возвращался. Оказалось, что он подменил диск. Честно, я не знаю зачем. Его финансовая выгода минимальная, скорее всего, даже не окупает время работы по замене корпуса.
У нас было ещё несколько странных ситуаций, и сейчас я о них расскажу. Читать полностью »